Разные темы
• Какой газовое оборудование ГБО выбрать

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2342
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
29 окт 2023, 23:27

Сообщение element285 » 29 окт 2023, 23:27

21042022 писал(а):
29 окт 2023, 22:33
вопрос в том, сколько будет стоить переборка по итогу и вписывается ли эта сумма в сэкономленные на бензине деньги. Здесь машина-железка для заработка. если расходы отбиваются (а на указанных пробегах в 250-300 они вполне отобьются) то можно и заплатить за новую/ремонт старой.

но это не относится ко всяким К+ естественно. Там цифры могут быть иными.


У меня было две машины на газу. одна (не такси) имела нормальный расход в районе 14-16 литров и там газ был обязательным. Менял мотор ближе к 300 тыс, (поломка могла быть вызвана ГБО в теории но это не точно) но контрактный мотор стоил относительные копейки тогда. Вторая-логан. Куплен с ГБО. Ляжет мотор-уедет в ремонт и хрен бы с ним. Это опять же не особо дорого. При этом экономия в режиме такси вполне приличная.

Без такси ставил бы ГБО только на моторы с солидным аппетитом. Там это актуально. На моторах до 2 литров без такси смысла точно нет.
у меня были 2 тойоты на газу 4 поколения и у обоих прогорали клапана. И я 100 проц уверен, что это из за газа

Аватара пользователя
Борода 53
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 27 дек 2020, 11:33
Репутация: 258
Город: Москва
Автомобиль: Октавия
29 окт 2023, 23:35

Сообщение Борода 53 » 29 окт 2023, 23:35

белый борт писал(а):
27 окт 2023, 10:42
никогда она не окупится
Муйню не пори. Сам-то на газу ездил? Грубо: км пробега на бензе 5₽, на газу 3₽. Дальше считай сам.

Аватара пользователя
Матёрый
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 01 авг 2020, 21:54
Репутация: 433
Город: Москва
Автомобиль: нет
30 окт 2023, 18:07

Сообщение Матёрый » 30 окт 2023, 18:07

element285 писал(а):
29 окт 2023, 21:55
а почему именно сейчас изменилось мнение?

хотя с другой стороны соляра прошел на бензе 275 тыщ, а вот прошел бы он на газе столько -это вопрос+
Да уже писал. Недолив адский и газ плохого качества. А еще вонь от одоранта. У меня бывали случаи, когда грачи отказывались от поездки по причине специфичного запаха от выхлопа.
Если газ качественный, а ГБО настроено правильно, мотор ходит дольше и лучше, чем на бензине. С другой стороны, малейшая ошибка быстро приводит мотор к полному фиаско.

Аватара пользователя
Матёрый
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 01 авг 2020, 21:54
Репутация: 433
Город: Москва
Автомобиль: нет
30 окт 2023, 18:09

Сообщение Матёрый » 30 окт 2023, 18:09

element285 писал(а):
29 окт 2023, 23:27
у меня были 2 тойоты на газу 4 поколения и у обоих прогорали клапана. И я 100 проц уверен, что это из за газа
Настройки не правильные скорее всего. Бедная смесь, экономил газ поди.

Аватара пользователя
Trickown
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15 мар 2022, 23:51
Репутация: 161
Город: Москва
Автомобиль: Киа сид
30 окт 2023, 20:17

Сообщение Trickown » 30 окт 2023, 20:17

Матёрый писал(а):
30 окт 2023, 18:09
Настройки не правильные скорее всего. Бедная смесь, экономил газ поди.
Не в настройках дело, а в октановом числе,на газу что ни настраивай тепловой режим двигателя уже не тот что на бензе

Аватара пользователя
Матёрый
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 01 авг 2020, 21:54
Репутация: 433
Город: Москва
Автомобиль: нет
30 окт 2023, 21:31

Сообщение Матёрый » 30 окт 2023, 21:31

Trickown писал(а):
30 окт 2023, 20:17
Не в настройках дело, а в октановом числе,на газу что ни настраивай тепловой режим двигателя уже не тот что на бензе
Вот даже не знаю что сказать вам.
Вы специалист по настройке ГБО?
Тепловой режим конечно другой. Из-за того, что температура сгорания рабочей смеси выше, со временем изнашиваются и проседают седла клапанов. И то, не на всех машинах, и обычно на пробегах 300+. Можно установить керамические седла, и тогда они будут практически вечные.
А вот когда бедная смесь, чем грешат многие "настройщики", особенно самсеберемонтники, и прочие прошивальщики, которые делают это в угоду ощутимой экономии топлива, вот тогда температура смеси настолько сильно возрастает, что не выдерживают уже клапаны двигателя, обычно выпускные. А еще лопаются и/или прогорают поршни, трескаются гильзы, деформируются ГБЦ. И основная причина, это как раз неправильное смесеобразование, которое может случится не только по причине настроек, а и от грязного или контрафактного воздушного фильтра, неисправности датчиков, вентилятора и т.п. Порой, эти неисправности ЭБУ не фиксирует, т.к. он изначально проектировался для работы на бензине, как и датчики и остальные системы. Вот в этом то и кроются основные проблемы и по этой причине устанавливать ГБО на бензиновые моторы рискованно. Можно конечно задаться целью и подготовить мотор к работе на газе, но тогда цена вопроса может быть выше цены автомобиля эконом класса. Например, только индивидуальная откатка программы может обойтись в 200-300 тысяч деревянных. А это не сам пирог, а всего лишь вишенка на нем.

Аватара пользователя
yui
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 25 дек 2021, 22:37
Репутация: 269
Город: moscow
31 окт 2023, 15:57

Сообщение yui » 31 окт 2023, 15:57

Матёрый писал(а):
30 окт 2023, 21:31
Вот даже не знаю …
…Например, только индивидуальная откатка программы может обойтись в 200-300 тысяч деревянных. А это не сам пирог, а всего лишь вишенка на нем.
https://m.youtube.com/watch?v=JXVrDdmokOM

Аватара пользователя
белый борт
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
Репутация: 1007
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: канторский
31 окт 2023, 17:55

Сообщение белый борт » 31 окт 2023, 17:55

Борода 53 писал(а):
29 окт 2023, 23:35
Муйню не пори. Сам-то на газу ездил? Грубо: км пробега на бензе 5₽, на газу 3₽. Дальше считай сам.
ездил, не одна тачка газированная у меня была.
мнимая экономия переходит в ранний выход двигателя из строя,
уж я то знаю о чем говорю.
и бонусом к этой морковке-баллон в багажнике +70 кг
требуха под капотом,
суета с лишними расходниками и поиском заправки где недоливают поминимуму.
по итогу ты понимаешь, что насверлил дырок в кузове, наплатил денег за установку
обслуживание и регистрацю
постоянно дергался когда была нужна регулировка
и в итоге ничего не сэкономил, потому как двиг рыгнул
а ты это время тратил не для заработка или походу в баню
а суетился возле железки, что бы она работала неправильно и на неподходящем топливе.
это мое мнение, я его заслужил жизнью и своим опытом.

Аватара пользователя
Trickown
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15 мар 2022, 23:51
Репутация: 161
Город: Москва
Автомобиль: Киа сид
31 окт 2023, 19:38

Сообщение Trickown » 31 окт 2023, 19:38

Матёрый писал(а):
30 окт 2023, 21:31
Вот даже не знаю что сказать вам.
Вы специалист по настройке ГБО?
Тепловой режим конечно другой. Из-за того, что температура сгорания рабочей смеси выше, со временем изнашиваются и проседают седла клапанов. И то, не на всех машинах, и обычно на пробегах 300+. Можно установить керамические седла, и тогда они будут практически вечные.
А вот когда бедная смесь, чем грешат многие "настройщики", особенно самсеберемонтники, и прочие прошивальщики, которые делают это в угоду ощутимой экономии топлива, вот тогда температура смеси настолько сильно возрастает, что не выдерживают уже клапаны двигателя, обычно выпускные. А еще лопаются и/или прогорают поршни, трескаются гильзы, деформируются ГБЦ. И основная причина, это как раз неправильное смесеобразование, которое может случится не только по причине настроек, а и от грязного или контрафактного воздушного фильтра, неисправности датчиков, вентилятора и т.п. Порой, эти неисправности ЭБУ не фиксирует, т.к. он изначально проектировался для работы на бензине, как и датчики и остальные системы. Вот в этом то и кроются основные проблемы и по этой причине устанавливать ГБО на бензиновые моторы рискованно. Можно конечно задаться целью и подготовить мотор к работе на газе, но тогда цена вопроса может быть выше цены автомобиля эконом класса. Например, только индивидуальная откатка программы может обойтись в 200-300 тысяч деревянных. А это не сам пирог, а всего лишь вишенка на нем.
Ну и На#уя этот газ с такими танцами и затратами?

Аватара пользователя
Фокс - фокс
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
Репутация: 385
Город: Москва
Автомобиль: Шкода октавия
31 окт 2023, 20:02

Сообщение Фокс - фокс » 31 окт 2023, 20:02

Все двигатели вн.сгорания были разработаны под определенное топливо.Если хотите ездить на газу ,купите себе авто на газу ,таких полно.А любая переделка это кот в мешке ,как повезет.Кто то экономит, кто то попадает на деньги Есть желание пошалить ставьте газ

Написать в теме