Не надо верить заголовкам хэдхантера, а надо открыть и почитать условия, как должен подпрыгнуть рук.отдела, чтобы получить эти свои 150. Для того и созданы системы мотиваций, чтобы морковка была видна, но дотянуться до неё трудно. А в окладной части у него дай бог 75Mughunter писал(а): ↑15 дек 2022, 21:29Учитель не 150, а чуть меньше, в октябре 2022 средняя московская зп в Москве 122 рубля. Если технический редактор на заводе процессоров за 160 гросс это красная книга , то соррян. Даже в Петербурге где зарплаты существенно ниже, уровень руковдителя отдела выше 150 , а ведущий спец это уже в районе сотки. Вы можете и дальше думать что мир такси, это мир денег.
И я верю не только статистике, у меня жена рекуртер и сам я тоже не только баранку кручу, хотя уже даже я на 53 году не вижу смысла за такое копье , так работать.
Разные темы
• Аренда или кредит? Расклад и личный рассчет внутри
- Nechto520
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: 24 апр 2020, 10:39
- Репутация: 266
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia Optima
- robotcalkulon
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 сен 2020, 21:15
- Репутация: 18
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia Ceed SW
Если про руководителей и старших специалистов, их по сравнению с другими работниками офисного труда, очень не много. Учителей с таким заработком тоже не много. Я пытаюсь сказать, что большинство жителей Москвы зарабатывают около 70 в среднем, а то и гораздо меньше. На этом фоне 150 у таксиста это очень даже не плохо. К примеру у меня товарищ в отделе доставки достаточно известного интернет магаза говорит, сейчас вообще хоть бы полтишок набить. И все все там, что продажники, что работники склада вокруг 70 крутятся...Mughunter писал(а): ↑15 дек 2022, 21:29Учитель не 150, а чуть меньше, в октябре 2022 средняя московская зп в Москве 122 рубля. Если технический редактор на заводе процессоров за 160 гросс это красная книга , то соррян. Даже в Петербурге где зарплаты существенно ниже, уровень руковдителя отдела выше 150 , а ведущий спец это уже в районе сотки. Вы можете и дальше думать что мир такси, это мир денег.
И я верю не только статистике, у меня жена рекуртер и сам я тоже не только баранку кручу, хотя уже даже я на 53 году не вижу смысла за такое копье , так работать.
- Abnormal
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 18 июл 2021, 04:08
- Репутация: 122
- Город: Лобня
- Автомобиль: Vesta SW Cross
Он правильно всё пишет, работа где такая конкуренция и такой низкий порог входа, зачем её хвалить везде.robotcalkulon писал(а): ↑15 дек 2022, 21:42Если про руководителей и старших специалистов, их по сравнению с другими работниками офисного труда, очень не много. Учителей с таким заработком тоже не много. Я пытаюсь сказать, что большинство жителей Москвы зарабатывают около 70 в среднем, а то и гораздо меньше. На этом фоне 150 у таксиста это очень даже не плохо. К примеру у меня товарищ в отделе доставки достаточно известного интернет магаза говорит, сейчас вообще хоть бы полтишок набить. И все все там, что продажники, что работники склада вокруг 70 крутятся...
Лучше работать тихо или прибедняться. Да такси не сахар сейчас, но и не худший расклад, лучше чем на фуре я работал, в разы. Правда на фуре на дядю, а тут на своей, однако.
Новички приходят на форум, видят цифры в 150к, идут работать с ещё большим энтузиазмом - обжигаются, а толку? Они на линии были пока и мы из-за этого просадка по кэф, а таких новичков через яшу проходит мама не горюй. Так зачем тут доказывать про заработок в такси. Сам раньше этого не понимал, сейчас понимаю.
Ребят, это все лажа ..!Люди просто считать не умеют, от этого у них и зп 150, штопанные носки и отпуск максимум в Крыму на частном секторе. Это ментальная фундаментальная проблема, когда уорен Баффет в 11 лет купил свою первую акцию, советский Павлик Морозов почти в это время писал доносы на отца, то бишь столп финансовой грамотности отсутствует напрочь , вы спорите с абсолютно разных позиций, по мне все таксисты это черновые разнорабочие которые себе ничего не могут в жизни позволить, крайняя нужда заставляет этим заниматься, примите это как факт, я сие принял
Поэтому, желаю доскрипеть всем нам лет хотя бы до 60-ти, а там трава не расти. Это между прочим уже весьма амбициозно позитивная цель, оставьте споры, вход в так называемыемый бизнес такси сейчас на грани рентабильности, а если взять статистику, то так вообще убыточен, уверен. Аренда позволяет в нынешних реалия больше манёвров, соскочить в любой момент, да мало ли что..
Где вы и когда последний раз с семьей отдыхали ? Отель, страна, перелет какими авиалиниями, продолжительность отпуска ?
Последний раз редактировалось Leonids1 16 дек 2022, 04:57, всего редактировалось 1 раз.
Хорош уже блефовать и вводить новичков читающих темы в заблуждение мутными цифрами
- Тегиран
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 16:14
- Репутация: 355
- Город: Москва
- Автомобиль: Logan Stepway
И так.
Первая партия пошла.
Заказал:
1) Дворники
2) Фильтр салона, воздушный фильтр, масляный фильтр
3) Масло в сервисе 700 руб/л, мне нужно 4,2 в двигатель.
4)Замена масла+дворников
Итого: 7000
Интервал пробега: 8000 км.
P.S. сервис держит племянник моего отца. Масло они приовзят в бочках по 200 литров.
Говорят что 10 лет как заливают тем кто не против, нареканий нет.
+ в бочках масло редко подделыают, в отличие от тех же смых канистр
Первая партия пошла.
Заказал:
1) Дворники
2) Фильтр салона, воздушный фильтр, масляный фильтр
3) Масло в сервисе 700 руб/л, мне нужно 4,2 в двигатель.
4)Замена масла+дворников
Итого: 7000
Интервал пробега: 8000 км.
P.S. сервис держит племянник моего отца. Масло они приовзят в бочках по 200 литров.
Говорят что 10 лет как заливают тем кто не против, нареканий нет.
+ в бочках масло редко подделыают, в отличие от тех же смых канистр
- белый борт
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
- Репутация: 1007
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: канторский
Там еще проще,
продал из бочки 45 литров кастрола,
в эту же бочку плеснул 45 литров роснефти,
масло слегка потеряла свою кошерность, но двигло не убьет.
разницу механик Федя положил в карман,
даже хозяин СТО может не догадываться о сей манипуляции