Страница 1 из 4

Выгода и пассажиру, и водителю?

Добавлено: 17 окт 2022, 10:51
Dexterus
Всем доброго дня!

Немного погрузившись в тему такси, посмотрев на непонятное ценообразование от Я., узнав, что пока что живы диспетчерские в некоторых таксопарках (не всех Я. извел), возникла мысль...а почему бы не сделать поездки более привлекательными как для водителя, так и для пассажира?

(Про индрайвер писать не надо. Другой концепт немного).

Пусть это будет пост-опрос общественного мнения.

Условный пример:
Стоимость поездки - 1000р.
Комиссия Я. и парка - 25% или 250р. (Не рассматриваем режимы по району и по делам).
То есть водителю остаётся 750р.

А что если дать пассажиру возможность платить, скажем, на 10% меньше, чем просит Я.?
То есть в нашем примере водитель приезжает, смотрят с пассажиром стоимость поездки по Я. и пассажир заплатит не 1000р., а 900р.
Выгода пассажира очевидна.

Т.о. водитель получает не 750, а 900р., из которых, допустим 50р. отдаст за получение такого заказа. Остаток у водителя 850 вместо 750р.

Техническая реализация этого пока вне обсуждения, с этим всё как раз понятно, даже есть вариации и фактически готовые пути решения.
Интересно пока мнение по экономике вопроса.

Водители и пассажиры, вам был бы интересен такой формат ценообразования?

UPD: пишите любое мнение, критику, сомнения, предложения. You are welcome.

Re: Выгода и пассажиру, и водителю?

Добавлено: 17 окт 2022, 11:25
Emanuil
Пасс и так получит свои 10% по я+, и зачем ему какие то пляски?

Re: Выгода и пассажиру, и водителю?

Добавлено: 17 окт 2022, 11:27
Alexs15
Если Яша об этом узнает, заблокирует тебя

Re: Выгода и пассажиру, и водителю?

Добавлено: 17 окт 2022, 11:28
Dexterus
Emanuil писал(а):
17 окт 2022, 11:25
Пасс и так получит свои 10% по я+, и зачем ему какие то пляски?
В каком случае он их получает?

Далеко не все пользуют Я+.

Re: Выгода и пассажиру, и водителю?

Добавлено: 17 окт 2022, 11:29
Dexterus
Alexs15 писал(а):
17 окт 2022, 11:27
Если Яша об этом узнает, заблокирует тебя
Как узнаёт кого и где блокировать, любопытно?
Развейте мысль.

Re: Выгода и пассажиру, и водителю?

Добавлено: 17 окт 2022, 11:31
Alexs15
От своих друзей слышал, кто то решил так сделать, заблокировали. Пассажир может пожаловаться, так не первый, а второй.
Долго пешком ходил «заблокированным», оно тебе надо?

Re: Выгода и пассажиру, и водителю?

Добавлено: 17 окт 2022, 11:34
Dexterus
Alexs15 писал(а):
17 окт 2022, 11:31
От своих друзей слышал, кто то решил так сделать, заблокировали. Пассажир может пожаловаться, так не первый, а второй.
Долго пешком ходил «заблокированным», оно тебе надо?
Про блокировку....имеется в виду из-за жалобы пассажира?

Re: Выгода и пассажиру, и водителю?

Добавлено: 17 окт 2022, 11:34
CaaxoB
2 ТС
Ты на полном серьезе считаешь, что до этого ранее никто не додумывался? )))
Идея говно в 85% случаев, ибо....

1. Она интересна ТОЛЬКО тем, кто не покупает по каким то причинам( техническим или еще каким) смены, ибо при покупке смены и 12ч работе процент Яши по разным классам будет ниже 15%

2. Большинство паксов сейчас в Москве по крайней мере, платят картой и скольких из них ты сумеешь завлечь "А оплатите мне налом или переводом на Сбер, но ниже на 10% ( к примеру) поездка вам выйдеТ", я не знаю.
Потом опять же, чтобы Яндекс тебя не спалил, и тебе и паксу надо будет выходить из приложения, чтобы не было явной связи, что 2 аппарата едут в тоже место, куда был ранее заказ, но куда он потом якобы отменился
Я бы послал нахер такого таксиста из за копеечной выгоды и много ненужных телодвижений.

Или ты просто решил открыть очередного агрегатора с названием " Поездки всегда на 10% дешевле ЯТ" ?? ))))))))))))))))))))

Re: Выгода и пассажиру, и водителю?

Добавлено: 17 окт 2022, 11:45
Alexs15
Dexterus писал(а):
17 окт 2022, 11:34
Про блокировку....имеется в виду из-за жалобы пассажира?
Товарищ Саахов все разложил по полочкам)))) можешь экран прикрутить на крышу, где будет написано дешевле Яндекса на 10%, авось прокатит

Re: Выгода и пассажиру, и водителю?

Добавлено: 17 окт 2022, 11:58
Dexterus
CaaxoB писал(а):
17 окт 2022, 11:34
2 ТС
Ты на полном серьезе считаешь, что до этого ранее никто не додумывался? )))
Идея говно в 85% случаев, ибо....

1. Она интересна ТОЛЬКО тем, кто не покупает по каким то причинам( техническим или еще каким) смены, ибо при покупке смены и 12ч работе процент Яши по разным классам будет ниже 15%

2. Большинство паксов сейчас в Москве по крайней мере, платят картой и скольких из них ты сумеешь завлечь "А оплатите мне налом или переводом на Сбер, но ниже на 10% ( к примеру) поездка вам выйдеТ", я не знаю.
Потом опять же, чтобы Яндекс тебя не спалил, и тебе и паксу надо будет выходить из приложения, чтобы не было явной связи, что 2 аппарата едут в тоже место, куда был ранее заказ, но куда он потом якобы отменился
Я бы послал нахер такого таксиста из за копеечной выгоды и много ненужных телодвижений.

Или ты просто решил открыть очередного агрегатора с названием " Поездки всегда на 10% дешевле ЯТ" ?? ))))))))))))))))))))
Мужчина, держите свои эмоции в руках или хотя бы в узде...
Я создавал топик не для эмоциональных выплесков, особенно, для не подумавших... Далее отвечу по вашим пунктам:

1. Приведённый пример и цифры были условные (!) Это раз.
И да, очень многие не покупают смены. Это два.
Охватить всех водителей никто не собирается. Это невозможно априори. Иначе ФАС, все дела. Даже Я. худо-бедно выдерживает требования антимонопольного законодательства. Это три.

2.
А) Паксы...это пассажиры?
Ок, многие пассажиры всё чаще платят налом, т.к. есть проблемы с привязкой карт после санкций, либо слетает оплата с карты на нал во время поездки, перепривязать карту не выходит и они просят оплату налом.

Б) Укажите, где в топике сказано, что заказ будет делаться через Я.? Подскажу. Нигде.
Поэтому никакой связки между пассажиром и водителем идентифицировано не будет, и никаких отмен заказа не будет. Читайте внимательней, прежде чем высказать авторитетное мнение.

3. А почему бы и не сделать агрегатора "Я. минус 10%"?
Или вы принципиальный противник выгоды для обеих сторон услуги такси?