Разные темы
• Выгода и пассажиру, и водителю?
Всем доброго дня!
Немного погрузившись в тему такси, посмотрев на непонятное ценообразование от Я., узнав, что пока что живы диспетчерские в некоторых таксопарках (не всех Я. извел), возникла мысль...а почему бы не сделать поездки более привлекательными как для водителя, так и для пассажира?
(Про индрайвер писать не надо. Другой концепт немного).
Пусть это будет пост-опрос общественного мнения.
Условный пример:
Стоимость поездки - 1000р.
Комиссия Я. и парка - 25% или 250р. (Не рассматриваем режимы по району и по делам).
То есть водителю остаётся 750р.
А что если дать пассажиру возможность платить, скажем, на 10% меньше, чем просит Я.?
То есть в нашем примере водитель приезжает, смотрят с пассажиром стоимость поездки по Я. и пассажир заплатит не 1000р., а 900р.
Выгода пассажира очевидна.
Т.о. водитель получает не 750, а 900р., из которых, допустим 50р. отдаст за получение такого заказа. Остаток у водителя 850 вместо 750р.
Техническая реализация этого пока вне обсуждения, с этим всё как раз понятно, даже есть вариации и фактически готовые пути решения.
Интересно пока мнение по экономике вопроса.
Водители и пассажиры, вам был бы интересен такой формат ценообразования?
UPD: пишите любое мнение, критику, сомнения, предложения. You are welcome.
Немного погрузившись в тему такси, посмотрев на непонятное ценообразование от Я., узнав, что пока что живы диспетчерские в некоторых таксопарках (не всех Я. извел), возникла мысль...а почему бы не сделать поездки более привлекательными как для водителя, так и для пассажира?
(Про индрайвер писать не надо. Другой концепт немного).
Пусть это будет пост-опрос общественного мнения.
Условный пример:
Стоимость поездки - 1000р.
Комиссия Я. и парка - 25% или 250р. (Не рассматриваем режимы по району и по делам).
То есть водителю остаётся 750р.
А что если дать пассажиру возможность платить, скажем, на 10% меньше, чем просит Я.?
То есть в нашем примере водитель приезжает, смотрят с пассажиром стоимость поездки по Я. и пассажир заплатит не 1000р., а 900р.
Выгода пассажира очевидна.
Т.о. водитель получает не 750, а 900р., из которых, допустим 50р. отдаст за получение такого заказа. Остаток у водителя 850 вместо 750р.
Техническая реализация этого пока вне обсуждения, с этим всё как раз понятно, даже есть вариации и фактически готовые пути решения.
Интересно пока мнение по экономике вопроса.
Водители и пассажиры, вам был бы интересен такой формат ценообразования?
UPD: пишите любое мнение, критику, сомнения, предложения. You are welcome.
Пасс и так получит свои 10% по я+, и зачем ему какие то пляски?
- CaaxoB
- Опытный
- Сообщения: 1420
- Зарегистрирован: 06 окт 2020, 17:58
- Репутация: 662
- Город: Москва
- Автомобиль: К5
2 ТС
Ты на полном серьезе считаешь, что до этого ранее никто не додумывался? )))
Идея говно в 85% случаев, ибо....
1. Она интересна ТОЛЬКО тем, кто не покупает по каким то причинам( техническим или еще каким) смены, ибо при покупке смены и 12ч работе процент Яши по разным классам будет ниже 15%
2. Большинство паксов сейчас в Москве по крайней мере, платят картой и скольких из них ты сумеешь завлечь "А оплатите мне налом или переводом на Сбер, но ниже на 10% ( к примеру) поездка вам выйдеТ", я не знаю.
Потом опять же, чтобы Яндекс тебя не спалил, и тебе и паксу надо будет выходить из приложения, чтобы не было явной связи, что 2 аппарата едут в тоже место, куда был ранее заказ, но куда он потом якобы отменился
Я бы послал нахер такого таксиста из за копеечной выгоды и много ненужных телодвижений.
Или ты просто решил открыть очередного агрегатора с названием " Поездки всегда на 10% дешевле ЯТ" ?? ))))))))))))))))))))
Ты на полном серьезе считаешь, что до этого ранее никто не додумывался? )))
Идея говно в 85% случаев, ибо....
1. Она интересна ТОЛЬКО тем, кто не покупает по каким то причинам( техническим или еще каким) смены, ибо при покупке смены и 12ч работе процент Яши по разным классам будет ниже 15%
2. Большинство паксов сейчас в Москве по крайней мере, платят картой и скольких из них ты сумеешь завлечь "А оплатите мне налом или переводом на Сбер, но ниже на 10% ( к примеру) поездка вам выйдеТ", я не знаю.
Потом опять же, чтобы Яндекс тебя не спалил, и тебе и паксу надо будет выходить из приложения, чтобы не было явной связи, что 2 аппарата едут в тоже место, куда был ранее заказ, но куда он потом якобы отменился
Я бы послал нахер такого таксиста из за копеечной выгоды и много ненужных телодвижений.
Или ты просто решил открыть очередного агрегатора с названием " Поездки всегда на 10% дешевле ЯТ" ?? ))))))))))))))))))))
Мужчина, держите свои эмоции в руках или хотя бы в узде...CaaxoB писал(а): ↑17 окт 2022, 11:342 ТС
Ты на полном серьезе считаешь, что до этого ранее никто не додумывался? )))
Идея говно в 85% случаев, ибо....
1. Она интересна ТОЛЬКО тем, кто не покупает по каким то причинам( техническим или еще каким) смены, ибо при покупке смены и 12ч работе процент Яши по разным классам будет ниже 15%
2. Большинство паксов сейчас в Москве по крайней мере, платят картой и скольких из них ты сумеешь завлечь "А оплатите мне налом или переводом на Сбер, но ниже на 10% ( к примеру) поездка вам выйдеТ", я не знаю.
Потом опять же, чтобы Яндекс тебя не спалил, и тебе и паксу надо будет выходить из приложения, чтобы не было явной связи, что 2 аппарата едут в тоже место, куда был ранее заказ, но куда он потом якобы отменился
Я бы послал нахер такого таксиста из за копеечной выгоды и много ненужных телодвижений.
Или ты просто решил открыть очередного агрегатора с названием " Поездки всегда на 10% дешевле ЯТ" ?? ))))))))))))))))))))
Я создавал топик не для эмоциональных выплесков, особенно, для не подумавших... Далее отвечу по вашим пунктам:
1. Приведённый пример и цифры были условные (!) Это раз.
И да, очень многие не покупают смены. Это два.
Охватить всех водителей никто не собирается. Это невозможно априори. Иначе ФАС, все дела. Даже Я. худо-бедно выдерживает требования антимонопольного законодательства. Это три.
2.
А) Паксы...это пассажиры?
Ок, многие пассажиры всё чаще платят налом, т.к. есть проблемы с привязкой карт после санкций, либо слетает оплата с карты на нал во время поездки, перепривязать карту не выходит и они просят оплату налом.
Б) Укажите, где в топике сказано, что заказ будет делаться через Я.? Подскажу. Нигде.
Поэтому никакой связки между пассажиром и водителем идентифицировано не будет, и никаких отмен заказа не будет. Читайте внимательней, прежде чем высказать авторитетное мнение.
3. А почему бы и не сделать агрегатора "Я. минус 10%"?
Или вы принципиальный противник выгоды для обеих сторон услуги такси?