Разные темы
• Решил купить машину для работы, давайте обсудим?
- Panasonic5500F
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 18 июл 2022, 13:10
- Репутация: 14
- Город: Москва
Здравствуйте все!
Начну с того, что с самого начала работы в такси, я видел свою цель: работать самому на себя. Для этого нужна машина и самозанятость.
Опыта набирался в экономе на аренде. Пробовал и комфорт и менял парки. У меня есть понимание что и как, где лучше, где хуже, какие условия на что влияют и тд. В общем крайние результаты на экономе у меня были стабильные, это 7500+ ПВА в смену на аренде через парк.
Получается так - эконом на аренде я распробовал, далее нужно было комфорт + СМЗ. Что я и сделал. Сейчас у меня Шкода Октавия в аренде и СМЗ прямой партнер с Яндексом. Эта связка мне нравится. Сама машина подходит мне более всего, люблю ВАГ, расход топлива отличнейший в сравнении с КИА. СМЗ тоже нравится - покупка смен, это хорошо.
А вот далее начинаются качели, которые напрямую влияют на выбор машины для приобретение, а точнее, потраченной суммы на приобретение и как следствие ее отбития в процессе работы.
Что у меня не получается и почему возникли вопросы? - Чисто на Комфорте я никак не могу выйти на нужные мне показатели - это ежесменный заработок и количество поездок. То есть я не делаю свой финансовый план и с таким малым количеством поездок рискую не сделать Золото и потерять возможность покупки смен. Приходится включать Эконом и жизнь меняется в одно мгновение! Заказы как и пулемета, только успевай. Касса растет, количество выполненных заказов тоже. И ни одного заказа по Комфорту. Почему я уделяю внимание тарифам? На Комфорте действительно комфортнее работать - пассажиры явно приличнее, поездки подороже, адреса поездок и точек посадки лучше, это не у метро под камеру и тд.
Это предисловие, теперь сам вопрос по машине. Я настраивался на Шкода Октавия 1,6 АКПП 2019 года. Чтобы она проходила в Комфорт в течении примерно двух последующих лет. Цена такого автомобиля +/- Миллион рублей.
Есть ли смысл покупать такой вариант, если все равно придется работать в экономе по большей части?
Или рассмотреть чисто Эконом Шкода Октавия 1,6 АКПП от 2016 года? Такие машины уже по цене 700+ рублей. И бомбить Эконом на приятном мне автомобиле, не забивая себе голову мыслями о Комфорте?
Другую марку и модель не рассматриваю.
Очень жду дельных советов, вопросов и замечаний.
Начну с того, что с самого начала работы в такси, я видел свою цель: работать самому на себя. Для этого нужна машина и самозанятость.
Опыта набирался в экономе на аренде. Пробовал и комфорт и менял парки. У меня есть понимание что и как, где лучше, где хуже, какие условия на что влияют и тд. В общем крайние результаты на экономе у меня были стабильные, это 7500+ ПВА в смену на аренде через парк.
Получается так - эконом на аренде я распробовал, далее нужно было комфорт + СМЗ. Что я и сделал. Сейчас у меня Шкода Октавия в аренде и СМЗ прямой партнер с Яндексом. Эта связка мне нравится. Сама машина подходит мне более всего, люблю ВАГ, расход топлива отличнейший в сравнении с КИА. СМЗ тоже нравится - покупка смен, это хорошо.
А вот далее начинаются качели, которые напрямую влияют на выбор машины для приобретение, а точнее, потраченной суммы на приобретение и как следствие ее отбития в процессе работы.
Что у меня не получается и почему возникли вопросы? - Чисто на Комфорте я никак не могу выйти на нужные мне показатели - это ежесменный заработок и количество поездок. То есть я не делаю свой финансовый план и с таким малым количеством поездок рискую не сделать Золото и потерять возможность покупки смен. Приходится включать Эконом и жизнь меняется в одно мгновение! Заказы как и пулемета, только успевай. Касса растет, количество выполненных заказов тоже. И ни одного заказа по Комфорту. Почему я уделяю внимание тарифам? На Комфорте действительно комфортнее работать - пассажиры явно приличнее, поездки подороже, адреса поездок и точек посадки лучше, это не у метро под камеру и тд.
Это предисловие, теперь сам вопрос по машине. Я настраивался на Шкода Октавия 1,6 АКПП 2019 года. Чтобы она проходила в Комфорт в течении примерно двух последующих лет. Цена такого автомобиля +/- Миллион рублей.
Есть ли смысл покупать такой вариант, если все равно придется работать в экономе по большей части?
Или рассмотреть чисто Эконом Шкода Октавия 1,6 АКПП от 2016 года? Такие машины уже по цене 700+ рублей. И бомбить Эконом на приятном мне автомобиле, не забивая себе голову мыслями о Комфорте?
Другую марку и модель не рассматриваю.
Очень жду дельных советов, вопросов и замечаний.
- SegreySar88
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 31 мар 2021, 17:47
- Репутация: 251
- Город: Химки
- Автомобиль: Polo
А эти авто точно столько стоят?Я настраивался на Шкода Октавия 1,6 АКПП 2019 года. Чтобы она проходила в Комфорт в течении примерно двух последующих лет. Цена такого автомобиля +/- Миллион рублей.
Есть ли смысл покупать такой вариант, если все равно придется работать в экономе по большей части?
Или рассмотреть чисто Эконом Шкода Октавия 1,6 АКПП от 2016 года? Такие машины уже по цене 700+ рублей. И бомбить Эконом на приятном мне автомобиле, не забивая себе голову мыслями о Комфорте?
Или вас не пугает пробег больше 200?
- Тегиран
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 16:14
- Репутация: 350
- Город: Москва
- Автомобиль: Logan Stepway
Автор, привет.
Зачем брать машину с пробегом больше 200 для работы в комфорте?
Поднакопите лучше на новый солярис/рио/рапид/поло.
Не факт что Вашу октавию через год не скинут в эконом.
А новая машина есть новая машина.
Правда цены сейчас зашкварные
Зачем брать машину с пробегом больше 200 для работы в комфорте?
Поднакопите лучше на новый солярис/рио/рапид/поло.
Не факт что Вашу октавию через год не скинут в эконом.
А новая машина есть новая машина.
Правда цены сейчас зашкварные
- CaaxoB
- Опытный
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 06 окт 2020, 17:58
- Репутация: 662
- Город: Москва
- Автомобиль: К5
Если ТС реально представляет себе работу в такси как ОСНОВНУЮ и не находится в розыске, в списке алиментщиков и прочих тревожных пацанов, то помимо вопроса выбора машины, рекомендую ему забыть про СМЗ и перейти на ИП с патентом.
Это всяко интереснее чем СМЗ с нынешним лимитом грязи в 2.4 М в год.
Это всяко интереснее чем СМЗ с нынешним лимитом грязи в 2.4 М в год.
- Фобот Рёдор
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 03 окт 2021, 05:54
- Репутация: 314
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Полик
В наше время, пока аренда. До весны. Осенью залазить в это болото явно рано.
Катай, наблюдай.
У нас кстати камри 50 пятого октября с бизнеса вылетает.
Подешевеют камри, можно брать😂
Катай, наблюдай.
У нас кстати камри 50 пятого октября с бизнеса вылетает.
Подешевеют камри, можно брать😂
- Фобот Рёдор
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 03 окт 2021, 05:54
- Репутация: 314
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Полик
Пс.
Тем у кого уже есть тачка, почет и завиздь.
Но с нуля, сейчас, я бы побоялся.
Хотя...
С нуля, всмысле начинать с нуля.
А уж машину с нуля тем более
Тем у кого уже есть тачка, почет и завиздь.
Но с нуля, сейчас, я бы побоялся.
Хотя...
С нуля, всмысле начинать с нуля.
А уж машину с нуля тем более