На данный момент такси накрывается медным тазом
Добавлено: 22 май 2022, 16:13
Как я думаю.
Цены на машины выросли, цены на поездки не выросли, зарплаты не выросли. Думаю, яша мониторит возможность поднятия цен за счет кэффов - есть при кэффах просадки по заказам - нельзя поднимать.
При нынешних ценах на авто и тех же зарплатах пассажиров будет медный таз.
1. Яша не уменьшил срок для машин, а по самым доступным увеличил. Не особо помню. Весты были с 17, теперь можно будет с 15.
2. Рапиды и полики уже больше 2 лет в новом кузове. Не вижу глобальных обновлений. А предыдущие докатывают ресурс.
3. Раньше на форуме были темы - сделать бизнес - купить авто и сдать в аренду.
4. Раньше были темы, что выгодней своя или аренда.
5. По 3 и 4 пунктам. Лето 2019. Веста - 550, Рапид около 700-800. Сейчас голый Рапид стоит, как в 2019 Камри в норм комплектации. Кредиты выросли до 20%.
Из этого следует, что обсуждения по 3 и 4 вопросу могут вернуться, если
а) голый Рапид можно будет сдавать в аренду, как Камри в 2019
б) ПВА в экономе будет, как на Камри в 2019
Цены на машины выросли, цены на поездки не выросли, зарплаты не выросли. Думаю, яша мониторит возможность поднятия цен за счет кэффов - есть при кэффах просадки по заказам - нельзя поднимать.
При нынешних ценах на авто и тех же зарплатах пассажиров будет медный таз.
1. Яша не уменьшил срок для машин, а по самым доступным увеличил. Не особо помню. Весты были с 17, теперь можно будет с 15.
2. Рапиды и полики уже больше 2 лет в новом кузове. Не вижу глобальных обновлений. А предыдущие докатывают ресурс.
3. Раньше на форуме были темы - сделать бизнес - купить авто и сдать в аренду.
4. Раньше были темы, что выгодней своя или аренда.
5. По 3 и 4 пунктам. Лето 2019. Веста - 550, Рапид около 700-800. Сейчас голый Рапид стоит, как в 2019 Камри в норм комплектации. Кредиты выросли до 20%.
Из этого следует, что обсуждения по 3 и 4 вопросу могут вернуться, если
а) голый Рапид можно будет сдавать в аренду, как Камри в 2019
б) ПВА в экономе будет, как на Камри в 2019