Разные темы
• На данный момент такси накрывается медным тазом

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
03 июн 2022, 14:25

Сообщение lux » 03 июн 2022, 14:25

белый борт писал(а):
03 июн 2022, 14:12

к осени думаю ситуация поменяется
но так как голландская шкура теперь монополист
А как же расширяющийся Ситивичкоф ?
После повторного просмотра интервью мне их менеджер по развитию даже понравился своей непоколебимостью.

Аватара пользователя
белый борт
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
Репутация: 1007
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: канторский
03 июн 2022, 14:41

Сообщение белый борт » 03 июн 2022, 14:41

lux писал(а):
03 июн 2022, 14:25
расширяющийся Ситивичкоф ?
не знаю куда он будет расширяться, и главное на что?
хозяева ситика свернули свой бизнец и свалили
кучу машин вижу со снятыми ситиковскими регалиями
оклейка была но лак выгорел.
это как собирать заново костер, в котором разорвалась граната.
былого пламени не будет, потому что дров нету и взять их негде...
может там на северах максим еще что то доедает с яндеха стола,
то у нас таксовичкоф, 068, и шесть миллионов в полном сне.

Аватара пользователя
vdn77
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 30 окт 2021, 16:14
Репутация: 101
Город: Moscow
Автомобиль: Corolla
03 июн 2022, 14:53

Сообщение vdn77 » 03 июн 2022, 14:53

белый борт писал(а):
03 июн 2022, 14:21
нужно немножко потерпеть...
потом будет рывок...
насчет немножко не знаю, последние крупные закупки у парков были в 19 году, вот + 3 или 4 года и они выкатаются

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
03 июн 2022, 15:17

Сообщение lux » 03 июн 2022, 15:17

белый борт писал(а):
03 июн 2022, 14:41
не знаю куда он будет расширяться, и главное на что?
хозяева ситика свернули свой бизнец и свалили
кучу машин вижу со снятыми ситиковскими регалиями
оклейка была но лак выгорел.
это как собирать заново костер, в котором разорвалась граната.
былого пламени не будет, потому что дров нету и взять их негде...
может там на северах максим еще что то доедает с яндеха стола,
то у нас таксовичкоф, 068, и шесть миллионов в полном сне.
Есть вариант, что им спонсора подгонят для поддержания альтернативности на рынке.
У вас Таксовичкоф и 068 выжили, у нас Ритм не сдаётся (и даже сторонних водителей не боится отключать), значит всё это кому-то нужно. Ситик, как раскрученный ресурс, тоже для этого сгодится. Людей с деньгами у нас в стране навалом, остаётся им прозрачно намекнуть - куда на самом деле надо вкладываться. Ну, и питерским управленцам не облажаться, и грамотно разрулить паксов и водил.
Я почему-то в них верю...

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
03 июн 2022, 15:19

Сообщение lux » 03 июн 2022, 15:19

vdn77 писал(а):
03 июн 2022, 14:53
насчет немножко не знаю, последние крупные закупки у парков были в 19 году, вот + 3 или 4 года и они выкатаются
У крупных парков, как я понимаю по отзывам, дофига машин 2021 года, и их можно катать 5 лет при должном уходе.

Аватара пользователя
vdn77
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 30 окт 2021, 16:14
Репутация: 101
Город: Moscow
Автомобиль: Corolla
03 июн 2022, 15:25

Сообщение vdn77 » 03 июн 2022, 15:25

lux писал(а):
03 июн 2022, 15:19
У крупных парков, как я понимаю по отзывам, дофига машин 2021 года, и их можно катать 5 лет при должном уходе.
тогда ждать нечего, беречь свою машину - новой не будет

Аватара пользователя
WASP
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:33
Репутация: 515
Город: Москва
Автомобиль: Ravon R4-2017
03 июн 2022, 16:57

Сообщение WASP » 03 июн 2022, 16:57

lux писал(а):
03 июн 2022, 15:19
У крупных парков, как я понимаю по отзывам, дофига машин 2021 года, и их можно катать 5 лет при должном уходе.
смотря какой парк. некоторые за машинами не следят. все машины коцаные, грязные внутри.
реальные сараи.
ты возьмешь тачку 17 года в работу? у которой двери внутри покрыты слоем серой пыли, которую сразу не оттереть.
и такие тачки ездят по городу за 1550, 7/0.
Парки реально не могут взять 1 мойщика который салоны бы оттирал салфетками с химией.
А если и берут, то выдают новую тачку без пробега только что помытую этим мойщиком. На окнах разводы от грязной тряпки.
Приходилось самому влажными салфетками все пи...расить.
ужас. какоое то таксистское бизнес дерьмо.
Не везде конечно. Но есть кандидаты.

Аватара пользователя
Leonids1
Опытный Опытный
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
Репутация: 315
Город: Москва
04 июн 2022, 01:22

Сообщение Leonids1 » 04 июн 2022, 01:22

В регионах парки точно посыпятся, обновляться не будут, обслуживать дерьмом начнут и хана придёт . Окупаемость рапид/солярис стала бешенной. Доход 25% в год при отсутствии простоя, минус дофига затрат , потери стоимости и форс мажоров. Доездят старые тачки, потом как на кубе будет ,у нас же ваз 2106,07 получат вторую жизнь

Аватара пользователя
mironov.msk
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 июн 2020, 02:17
Репутация: 86
Город: Москва
Автомобиль: AUDI A6 2021
04 июн 2022, 06:18

Сообщение mironov.msk » 04 июн 2022, 06:18

Что за массовый пессимизм?
Ничего не развалится, кто-то сравнивает с совком, но не учитывает тот факт - СССР сам закрывал ввоз из за бугра, а РФ наоборот, открыта для ввоза, вот только производители сами ввозить не хотят...
Но это огромный бизнес, и салоны типа Авилона, маЖора, и прочие Рольфы.... Дабы не сгинуть в аналы истории организуют серые поставки новых автомобилей европейских брендов из Казахстана, Армении, Киргизии, плюс ко всему - правительство явно даст послабления/льготы на таможню бу машин возрастом 1-3 года, и они массово поедут из ОАЭ, их и сейчас туча в России кстати. К примеру 300 крузак у дилера до спец.опер. стоил 15 млн. и в наличии их не было... А из ОАЭ его привозили за 8 млн.
И у выше упомянутых контор, очень много кэша, чтобы закупить товар в вышеупомянутых странах. И да, разговоры про валюту и тд... Это разговоры из разряда бабка у подъезда нашептала, оборотные средства в валюте для закупки никто не изымает, изымают 80% из чистой прибыли, а не из общего оборота. И кредиты бизнесу, который занимается импортом, по-прежнему дают в валюте.

Китайские ноунэймы будут заходить, те которые ориентированы на внутренний рынок Китая, и в силу лицензионных ограничений не могут притендовать на внешние рынки. Они санкций не боятся, т.к. вне глобальной экономики.
Кто бывал в Китае, знает какое там количество относительно мелких автопроизводителей. Эти ребята с приогромным удовольствием займут пустующие ниши в России.

Да, цены не просядут, т.к. серый импорт в условиях санкций не позволяет использовать единую откатанную схему, нужно будет искать новые способы оплаты, оформления, логистики и прочие дестабилизирующие нюансы.
Но и расти ценам повода нет, т.к. покупательская способность тоже не бесконечная.

По поводу бизнеса такси - сдохнут мелкие парки, т.к. ими владеют как правило очень условные предприниматели... Я бы сказал НЕДОпокдприниматели. Для успешного бизнеса мало знать тонкости рынка, нужно быть и финансистом, и бухгалтером, и управленцем, и аналитиком, и продажником, или иметь деньги нанять этих специалистов, что при 50-100 машинах просто не реально, не реаль потому, что каждая качественная административная единица меньше чем за 60₽ работать не будет.
Вот и загнутся они, что недостаточно поворотливые из-за отсутствия кадров и денег для маневра в трудное время.

Крупные и средние игроки от 300 и более авто, найдут выход. И из Европы б/у таскать будут, пока салоны крупные поставки только налаживать будут, и капремонт старым авто сделают, и ещё со внутреннего рынка секонд хэнд докатывать будут.

Ну и частники с 1 машиной тоже выживут - теми же путями.

Резюмируя подчеркну - Бизнес сам по себе очень гибкий, и такая шоковая терапия, лишь отсеивает слабых и неповоротливых.
Рынок такси конечно не самый доходный бизнес, но он оказывает очень востребованную услугу, этот бизнес является большой частью транспортной инфраструктуры городов, а в некоторых населенных пунктах по факту является единственной транспортной артерией...

Аватара пользователя
David_Vincent
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 14 авг 2021, 15:13
Репутация: 134
Город: Moscow
Автомобиль: Quoris
04 июн 2022, 14:46

Сообщение David_Vincent » 04 июн 2022, 14:46

mironov.msk писал(а):
04 июн 2022, 06:18
Что за массовый пессимизм?
Ничего не развалится, кто-то сравнивает с совком, но не учитывает тот факт - СССР сам закрывал ввоз из за бугра, а РФ наоборот, открыта для ввоза, вот только производители сами ввозить не хотят...
Но это огромный бизнес, и салоны типа Авилона, маЖора, и прочие Рольфы.... Дабы не сгинуть в аналы истории организуют серые поставки новых автомобилей европейских брендов из Казахстана, Армении, Киргизии, плюс ко всему - правительство явно даст послабления/льготы на таможню бу машин возрастом 1-3 года, и они массово поедут из ОАЭ, их и сейчас туча в России кстати. К примеру 300 крузак у дилера до спец.опер. стоил 15 млн. и в наличии их не было... А из ОАЭ его привозили за 8 млн.
Какой безудержный оптимизм. Особенно в отношении Казахстана и правительства. Вопрос в том, что токсичность поставок в РФ придется компенсировать деньгами, что приведет к увеличению стоимости авто и падению спроса, т.к. население будет стремительно нищать.

Написать в теме