Разные темы
• Как начинаете поездку за нал?
- АнтонЗел
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 апр 2019, 10:13
- Репутация: 55
- Город: Кемерово
- Автомобиль: Солярис 2019
Коллеги, доброе время суток. Поделюсь своей сегодняшней историей про поездку за наличку. Подниму тему, так сказать. В последнее время участились случаи кидалова с переводами на карты. Ушлые тридварасы через всевозможные телеграмм боты формируют чеки о переводе средств, выходят, а денег нет. Пару раз прилипал на такое, теперь я пуганый, пока денег нет на карте, пассажира не отпускаю. Короче, место действия Кемерово, садится девка, лет 20, поездка коротыш, километра 3, не больше, но час пик, весь город в коэффициенте, поездка 295 р. и на 20 минут минимум. Всю дорогу эта дама занимается хз чем, в конце поездки задаёт вопрос про перевод, получает утвердительный ответ от меня, уточняет номер телефона, ФИО владельца карты и типа я пошла, перевод выполнен, пока. Я ей говорю, чтоб посидела немного, так как денег у меня на карте нет от нее, она, типа, я сильно тороплюсь, я прошу её дождаться поступления денег, она снова говорит, что перевод выполнен, давай прощаться, пытается выйти, я закрываю дверь, говорю, что будем ждать. Короче эти качели длились минут 7-8. Прошу её зайти в своё банковское приложение, чтоб она показала операцию, она в отказ, но снова уточнила номер для перевода. Потом смотрю деньги пришли, но не вся сумма, не хватает 10 р, требую, чтоб перевела остатки, пошёл на принцип. Она говорит, что денег нет больше на карте. Шлю её на 3 буквы, ставлю кол ей, пишу комментарий, сто неполная оплата, поддержка отморозилась, типа сожалеем и тд и тп. Через часа полтора звонок, Москва, типа служба поддержки, спрашивают, были ли конфликты с последнее время с пассажирами, какие причины, я говорю, что да, сегодня пытались кинуть на деньги, они уточняют номер заказа и адреса, я отвечаю, что да, именно этот заказ. Эта п!.+а написала или позвонила в поддержку, что я её не выпускал из машины, что перевод она сделала, что это банк виноват, что задержка была и тд и тп. Поддержка начинает мне лечить, что я не должен в таких ситуациях держать пассажира в машине, должен верить на слово... И тут понесли сандали Петю, чуть не матом с ним разговаривал (ребенок был в машине, а так бы матом), спросил, как я должен поступить был, ответа внятного не услышал, сказал, что в данной ситуации все, #ля, в плюсе, кроме водителя, яша 15 процентов снял, налоговая 4 отщипнула, пассажир доехал бесплатно, только я кроме х+&в ничего не поимел, потратил 30 мин, бензин, амортизация авто, поддержка говорит, что мы вам такие заказы же компенсируем, я говорю, у меня серебро, о чем ты мальчик, короче всё что думал в цензурной форме ему высказал. Накипело, правда.
- белый борт
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
- Репутация: 1008
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: канторский
нельзя кипеть ни в коем случае!
я по молодости в состоянии закипания таких "подвигов" накуролесил,
до сих пор стыдно.
я по молодости в состоянии закипания таких "подвигов" накуролесил,
до сих пор стыдно.
- АнтонЗел
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 апр 2019, 10:13
- Репутация: 55
- Город: Кемерово
- Автомобиль: Солярис 2019
Киплю то уже дома. Точнее перекипел. Просто ненавижу несправедливость!белый борт писал(а): ↑05 май 2023, 19:24нельзя кипеть ни в коем случае!
я по молодости в состоянии закипания таких "подвигов" накуролесил,
до сих пор стыдно.
- Valeron469
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 10 июл 2022, 15:46
- Репутация: 201
- Город: Москва
- Автомобиль: Datsun On-Do
Здарова автандилы
Любая поездка за нал только по 100% предоплате, либо в залог телефон/паспорт и прочее. После того как пакс уже в машине и рассчитался - требую немедленно отменить заказ, что бы не платить яндексу комиссию. Кинуть не выйдет.
Любая поездка за нал только по 100% предоплате, либо в залог телефон/паспорт и прочее. После того как пакс уже в машине и рассчитался - требую немедленно отменить заказ, что бы не платить яндексу комиссию. Кинуть не выйдет.
Я в подобной ситуации минут за 10 до приезда спрашиваю,у вас налик или перевод,если говорит что перевод,прошу перевести чтобы время ни моё ни ваше терять.Всегда соглашаются без проблем,кроме одного раза,но и там проблем не было, деньги сразу поступили.АнтонЗел писал(а): ↑05 май 2023, 19:06Коллеги, доброе время суток. Поделюсь своей сегодняшней историей про поездку за наличку. Подниму тему, так сказать. В последнее время участились случаи кидалова с переводами на карты. Ушлые тридварасы через всевозможные телеграмм боты формируют чеки о переводе средств, выходят, а денег нет. Пару раз прилипал на такое, теперь я пуганый, пока денег нет на карте, пассажира не отпускаю. Короче, место действия Кемерово, садится девка, лет 20, поездка коротыш, километра 3, не больше, но час пик, весь город в коэффициенте, поездка 295 р. и на 20 минут минимум. Всю дорогу эта дама занимается хз чем, в конце поездки задаёт вопрос про перевод, получает утвердительный ответ от меня, уточняет номер телефона, ФИО владельца карты и типа я пошла, перевод выполнен, пока. Я ей говорю, чтоб посидела немного, так как денег у меня на карте нет от нее, она, типа, я сильно тороплюсь, я прошу её дождаться поступления денег, она снова говорит, что перевод выполнен, давай прощаться, пытается выйти, я закрываю дверь, говорю, что будем ждать. Короче эти качели длились минут 7-8. Прошу её зайти в своё банковское приложение, чтоб она показала операцию, она в отказ, но снова уточнила номер для перевода. Потом смотрю деньги пришли, но не вся сумма, не хватает 10 р, требую, чтоб перевела остатки, пошёл на принцип. Она говорит, что денег нет больше на карте. Шлю её на 3 буквы, ставлю кол ей, пишу комментарий, сто неполная оплата, поддержка отморозилась, типа сожалеем и тд и тп. Через часа полтора звонок, Москва, типа служба поддержки, спрашивают, были ли конфликты с последнее время с пассажирами, какие причины, я говорю, что да, сегодня пытались кинуть на деньги, они уточняют номер заказа и адреса, я отвечаю, что да, именно этот заказ. Эта п!.+а написала или позвонила в поддержку, что я её не выпускал из машины, что перевод она сделала, что это банк виноват, что задержка была и тд и тп. Поддержка начинает мне лечить, что я не должен в таких ситуациях держать пассажира в машине, должен верить на слово... И тут понесли сандали Петю, чуть не матом с ним разговаривал (ребенок был в машине, а так бы матом), спросил, как я должен поступить был, ответа внятного не услышал, сказал, что в данной ситуации все, #ля, в плюсе, кроме водителя, яша 15 процентов снял, налоговая 4 отщипнула, пассажир доехал бесплатно, только я кроме х+&в ничего не поимел, потратил 30 мин, бензин, амортизация авто, поддержка говорит, что мы вам такие заказы же компенсируем, я говорю, у меня серебро, о чем ты мальчик, короче всё что думал в цензурной форме ему высказал. Накипело, правда.
- Закат
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 14 мар 2023, 02:53
- Репутация: 451
- Город: Москва
- Автомобиль: Hyundai Sonata
Да ни как, только отключить кэш через парк. Удерживать ты не имеешь права, по хорошему это УК. Факт мошенничества из-за незначительной суммы так же не проходит. Мы беззащитны против таких вот выродков, только уповать на промики от Яши и на то что такие эпизоды крайне редки и являются издержками нашей профессии. Ну или через парк кэш отключать.
- Закат
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 14 мар 2023, 02:53
- Репутация: 451
- Город: Москва
- Автомобиль: Hyundai Sonata
А я наоборот в начале спрашиваю, до начала поездки, но не впрямую, а типа у вас без сдачи? Ибо размен весь предыдущие выгребли. Нормальный пакс сразу переводит или кэш отслюнявливает, кидала начинает нервничать и идет на бордюр ждать самсаеда.
Ну этот вариант ещё лучше 👍
- SegreySar88
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 31 мар 2021, 17:47
- Репутация: 251
- Город: Химки
- Автомобиль: Polo
Какие то волшебные паксы. Если я спрашиваю до приезда перевести, то начинается цирк, типо постоишь подождешь пока барин соизволит в банк зайти.
С одним приехал, плохо ловит, говорю ну надо было пораньше начинать переводить пока ехали и связь была.
- я лучше знаю.
Или садятся спрашивают переводом можно, говорю да, можете сразу переводить
- нет, а вдруг вы нас кинете, я всегда в конце плачу.
Это вообще неоднакратно.
Не платят платное ожидание это в норме.
Один хуила вместо 1 тыс 10р скинул и вышел, догнал на улице.
Днем до обеда смз. Вечером через парк только безнал.
И то яша подкидывает налик, когда пакс садится, переводится на нал. Я говорю у вас наличные включились, а мне отвечают а я знаю.
- Закат
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 14 мар 2023, 02:53
- Репутация: 451
- Город: Москва
- Автомобиль: Hyundai Sonata
Вот все же по К+ пакс поадекватней, хоть и работаю исключительно ночами и только по злачным местам. По хорошему, сам же, притом добровольно, лезу в зону повышенного риска. Проблем с оплатой за год, дай Бог, только один раз был и то сам виноват был, мог бы избежать.SegreySar88 писал(а): ↑06 май 2023, 02:12Какие то волшебные паксы. Если я спрашиваю до приезда перевести, то начинается цирк, типо постоишь подождешь пока барин соизволит в банк зайти.
С одним приехал, плохо ловит, говорю ну надо было пораньше начинать переводить пока ехали и связь была.
- я лучше знаю.
Или садятся спрашивают переводом можно, говорю да, можете сразу переводить
- нет, а вдруг вы нас кинете, я всегда в конце плачу.
Это вообще неоднакратно.
Не платят платное ожидание это в норме.
Один хуила вместо 1 тыс 10р скинул и вышел, догнал на улице.
Днем до обеда смз. Вечером через парк только безнал.
И то яша подкидывает налик, когда пакс садится, переводится на нал. Я говорю у вас наличные включились, а мне отвечают а я знаю.