Общие темы
• НОВЫЙ ЗАКОН О ТАКСИ

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
Жарища89
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 окт 2021, 19:19
Город: НН
19 окт 2021, 23:44

Сообщение Жарища89 » 19 окт 2021, 23:44

Ollegator писал(а):
19 окт 2021, 22:49
Господа! Нам то зачем об этом бухтеть? Это надо доводить до потребителя! Это они, пассажиры, или как вы называете их на авиационном жаргонизме Pax ( полагаю 90% даже не знали почему.Просто тупо нравилось обидно называть) , должны выбрать между агрегатором и звонками в диспетчерскую, или голосованием от бордюра...На данный момент они выбирают агрегаторов. Так что нам ничего не остаётся делать , как принячть правила игры... Грустно, гнусно, но пока так!
Что обидного в слове пакс?

А агриков выбирают только потому, что дёшево и удобно. Ящера выбирают потому, что дёшево и есть возможность видеть, где машина находится. А не тормозить непонятного персонажа, которого поймаешь с руки и в случае чего концов не найдёшь.

Просто ответьте сами себе на вопрос - вы как отправите домой свою жену/девушку/дочь? На ящере или пойдёте ловить с руки машину?

Аватара пользователя
Жарища89
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 окт 2021, 19:19
Город: НН
20 окт 2021, 00:06

Сообщение Жарища89 » 20 окт 2021, 00:06

Depovskidis писал(а):
19 окт 2021, 21:56
Согласен с вами, друзья. Но в этих законах-схемах завязано гораздо больше ведомств.
Исходя из смысла абз. 9 ст. 2 закона "О безопасности дорожного движения" и ч.1 ст. 9 "закона о такси" (96-ФЗ) за рулем такси может находиться либо работник "владельца" разрешения, либо ИП со своим разрешением. Т.е. никаких физ. лиц, взявших в аренду "авто с разрешением" или бомбящих на своем авто по чужому разрешению быть не может. По своему правовому статусу это незаконые предприниматели. Причем не только 14.1 КоАП РФ, многие из них перешагнули рубеж, за которым следует уголовная ответственность - ст. 171 УК РФ. Если не понятно, читаем Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 18 ноября 2004 г. № 23 "О судебной практике по делам о незаконном предпринимательстве", согласно которому "под доходом в статье 171 УК РФ следует понимать выручку от реализации товаров (работ, услуг) за период осуществления незаконной предпринимательской деятельности без вычета произведенных лицом расходов, связанных с осуществлением незаконной предпринимательской деятельности".
А вот те, кто сдает им в аредну "авто с разрешением", все эти т.н. "подклчашки" вполне подпадают под организаторов и пособников незаконной деятельности. А учитывая масштабность, но можно говорить и об организации преступного сообщества ( 210 УК РФ. ).
Далее. Согласно ст. 6 УАТ, при перевозке пассажиров и багажа должен быть оформлен путевой лист. Исходя из смысла упомянутых статей ст. 2 закона "О безопасности дорожного движения" и ч.1 ст. 9 "закона о такси" и Приказа Минтранса от 18.09.2008 № 152 (ред. от 21.12.2018) "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов" путевые листы могут выписывать только работодатели в отношени работников и ИП в отношении самих себя. Такое же мнение и у департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта при Минтрансе. Но так как нет работником, то мы имеем либо с подлогом путевых листов (292 УК РФ) либо с подделкой (327 УК РФ). Смотря кто эти листы выписывает. Я уже не говорю про липовые штампы и подписи медиков и техников на путевых.
Так что рынок такси в РФ - это целый букет статей УК.
Теперь о налогах. Вообще то схемы, которые используются при движении денего от пассажира к водителю настолько примитивны, что непонятно, почему налоговики закрывают на них глаза. Ведь импользуется два агентких соглашения. По первому Яндекс в качестве агента принимает денежные средства у фрахтователя и перечисляет их своему партнеру (подключашке) - пункт 4 договора Яндекс с партнерами https://yandex.ru/legal/taxi_offer/ . Т.е в данном случае источником дохода явлется фрахтователь (пассажир), а получателем - партнер Яндекса. Но уже на уровне партнера заключается еще один агентский договор, в котором источником дохода указывается либо Яндекс, либо фрахтователь, а получателем - физлицо - водитель. Т.е явное уклонение от уплаты налогов и уход от обязанностей налогового агента - достаточно сравнить два договора. По таким схемам ранее нередко возбуждались уголовные дела, но почему налоговая здесь закрывает глаза - непонятно.
Ни еще про самозанятых можно, здесь Яндекс обнаглел дот такой степени, что решил подменить собой законодателя. Но это можно ещё на пару сотен страниц написать. Поскольку Яндекс-такси это не такси. У них нет ни одной машины они просто тупо дербанят деньги. Яндекс-такси всего навсего - мобильное приложение и все, зато комисия у них за это приложение ХХ% и цены они диктуют за поездку, не неся ни каких расходов, не покупая бензин, не платя за аренду машин, страховку, ТО и многое другое. Яндекс такси - это очередной кpeмлёвский бизнес совместно с налоговой, минтрансом и минтруда. ;) Да и многим уже давно ясно, что таксование через агрегатора именно в Poccии - это "проедание" ресурсов автомобиля, работа без прибыли. Поэтому, в Китае эта схема не зашла - там просто если сломается старый авто, новый люди уже не в состоянии купить. Поэтому во многих странах тарифы агренаторов регулирует государство и таксопарки, а не агрегаторы. В нашей стране ещё с нулевых пишут не законы, а схемы, причём мошеннические. Так и в этом очередном новом законе (схеме) агрегатор не будет оплачивать 38 процентов и нести ответственность за поездку. Яндекс-такси позиционирует себя как "бесплатный" сервис с миллиардными оборотами. Надеюсь, что хоть когда-нибудь государство примет поправки о ЗЗПП и назовут его как и UBER в Бельгии таксопарком. Но скорее всего государство, оккупировавшее нашу территорию, будет и дальше заботится о себе, но не о народе. ;)
Всем здоровья.
Я прочитал ваш поток сознания от и до, спасибо за то, что старались. Но вопрос - вы что, правда верите в то, что если сделать ящера налоговым агентом, вы станете больше зарабатывать? Самому то не смешно?

Аватара пользователя
Vadim1986
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 10 май 2021, 21:30
Город: Одинцово
20 окт 2021, 06:58

Сообщение Vadim1986 » 20 окт 2021, 06:58

А все гораздо проще:) нужно всего навсего установить минималка которая будет рентабельна и для водителей и для пассажиров в зависимости от часа пик:) чтобы и водитель знал что не за куй в кармане везёт и Пакс при заказе такси знал, что в это время поездка стоит не сотняшку на чай а нормальных денег. А не нужны никакие кэфы. Водитель выходя на линию четко понимает что условно с 7 утра и до 12 дня у него все заказы будут стоить от 400₽ например 10км и 10мин езды, увеличение ценника только за перелимит км и минут . С 12 до 17 поездки от 250₽ с 17 до 22 поездки опять с 400₽ . Так водитель сможет заранее просчитать хотябы приблизительную кассу за время на линии. А не сейчас ты везёшь без кэффа за 500₽ 10км и 20мин, а потом ты везёшь с кэффом 1.5 10 км и 20 мин за 550₽...

Аватара пользователя
Depovskidis
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 окт 2021, 20:02
Город: Краснодарский ад
Автомобиль: ТАЗ ВЕСТА
20 окт 2021, 09:36

Сообщение Depovskidis » 20 окт 2021, 09:36

Жарища89 писал(а):
20 окт 2021, 00:06
Я прочитал ваш поток сознания от и до, спасибо за то, что старались. Но вопрос - вы что, правда верите в то, что если сделать ящера налоговым агентом, вы станете больше зарабатывать? Самому то не смешно?
По порядку. Это не "поток сознания", братец. Это действующие статьи законов и факты. Я писал не для того, чтобы Вас порадовать или получить Вашу персональную оценку. О своей вере я не писал ничего. Нет, не смешно. А Вам?

Аватара пользователя
ТатьянаZh
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 июл 2021, 06:37
Город: Москва
Автомобиль: BMW 520d
20 окт 2021, 11:36

Сообщение ТатьянаZh » 20 окт 2021, 11:36

Vadim1986 писал(а):
20 окт 2021, 06:58
А все гораздо проще:) нужно всего навсего установить минималка которая будет рентабельна и для водителей и для пассажиров в зависимости от часа пик:) чтобы и водитель знал что не за куй в кармане везёт и Пакс при заказе такси знал, что в это время поездка стоит не сотняшку на чай а нормальных денег. А не нужны никакие кэфы. Водитель выходя на линию четко понимает что условно с 7 утра и до 12 дня у него все заказы будут стоить от 400₽ например 10км и 10мин езды, увеличение ценника только за перелимит км и минут . С 12 до 17 поездки от 250₽ с 17 до 22 поездки опять с 400₽ . Так водитель сможет заранее просчитать хотябы приблизительную кассу за время на линии. А не сейчас ты везёшь без кэффа за 500₽ 10км и 20мин, а потом ты везёшь с кэффом 1.5 10 км и 20 мин за 550₽...
Я сегодня везла с кефом из Химок на сретенку 1ч20мин за 1600руб. Причём время в пути не увеличилось - это изначально мне так Яша посчитал. Я охренела от такого атракциона невиданной щедрости для пакса.

Аватара пользователя
Фобот Рёдор
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 03 окт 2021, 05:54
Город: Красноярск
Автомобиль: Полик
20 окт 2021, 12:52

Сообщение Фобот Рёдор » 20 окт 2021, 12:52

1ч20 за 1600???
457 рублей, и это в лучшем случае.

Аватара пользователя
Александр 1405
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 16 авг 2021, 08:55
Город: Москва
Автомобиль: Лада
21 окт 2021, 13:59

Сообщение Александр 1405 » 21 окт 2021, 13:59

Час 20 минут из Зеленограда до волоколамки 1300 эконом

Аватара пользователя
Ollegator
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 14 июл 2020, 00:04
Город: Москва
21 окт 2021, 14:20

Сообщение Ollegator » 21 окт 2021, 14:20

Фобот Рёдор писал(а):
20 окт 2021, 12:52
1ч20 за 1600???
457 рублей, и это в лучшем случае.
У Татьяны машина дорогая! И вода в кармашках бесплатная!

Аватара пользователя
RUSSO TAXISTO
Опытный Опытный
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
Город: Moskva
Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
22 окт 2021, 15:07

Сообщение RUSSO TAXISTO » 22 окт 2021, 15:07

МЕФТ. Анализ законопроекта о такси. Сокращенная версия.(1).pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
22 окт 2021, 15:11

Сообщение xrsanek » 22 окт 2021, 15:11

Ничего не скачивается