Разные темы
• НОВЫЙ ЗАКОН О ТАКСИ

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
Рыжий Кот
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 05 авг 2022, 17:24
Репутация: 200
Город: Москва
Автомобиль: Соната
25 дек 2022, 20:43

Сообщение Рыжий Кот » 25 дек 2022, 20:43

Anton-Krasnogorsk писал(а):
25 дек 2022, 20:39
Не знаю, что будет, но последнее время начинают поднимать тему массового завоза улугбеков, на фоне СВО, и всех послежних экономических событий, когда определённые ниши заняты этими специалистами, в то время когда Своим работы не хватает, а у этих товарищей,дико растёт статистика по криминалу.
Было бы здорово если бы начали ужесточать, но мало в это веришь!
Это все эмоции, вопросы мною выше поднятые конкретны.

Аватара пользователя
белый борт
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
Репутация: 1007
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: канторский
25 дек 2022, 20:50

Сообщение белый борт » 25 дек 2022, 20:50

Anton-Krasnogorsk писал(а):
24 дек 2022, 15:17
Закон вступает в силу с 1 сентября 2023 года, за исключением положений, для которых установлен иной срок вступления их в силу"
Это все что надо знать,
за последнии 10 лет усиленно и бесповоротно принимался закон о такси
который наведет порядок в отрасли.
и вот появляется это нечто с расплывчатыми формулировками и отсрочкой 9 мес(никак точно рожали его депунтаты)
однако законы например об уголовной ответственности от улонения от службы,
или например о повышении пенс. возраста принимаются- сегодня подписан-завтра в силе...

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
28 дек 2022, 17:36

Сообщение lux » 28 дек 2022, 17:36

На мой взгляд, ключевым достоинством таки принятого нового закона о такси является появление такой субстанции, как служба заказа такси, а также реестра, в котором все эти службы должны зарегистрироваться к 1 сентября, только после этого получив право принимать и раздавать заказы. Таким образом у государства появится возможность прижать все эти ресурсы строго по закону за несоблюдение прочих правил, прописанных в том же самом законе.
И то, что самозанятым физикам можно будет получать разрешение на свою машину.
А вот тарифы, мне кажется, пока московские власти трогать не будут.

Аватара пользователя
Art5
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 дек 2021, 19:25
Репутация: 33
Город: Мск
23 авг 2023, 17:54

Сообщение Art5 » 23 авг 2023, 17:54

Кто вникал в закон, нужно ли какое-то дополнительное разрешение на перевозку самозанятому не на своей машине? И какой вообще порядок получения такогого?)

Аватара пользователя
Angry.banana
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 22 дек 2022, 22:48
Репутация: 146
Город: Москва
Автомобиль: Пушка-Бомба К
23 авг 2023, 18:46

Сообщение Angry.banana » 23 авг 2023, 18:46

Art5 писал(а):
23 авг 2023, 17:54
Кто вникал в закон, нужно ли какое-то дополнительное разрешение на перевозку самозанятому не на своей машине? И какой вообще порядок получения такогого?)
Понятно лишь одно, что даже парки ещё не знают, как и что будет...

Аватара пользователя
АнтонЗел
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 10:13
Репутация: 55
Город: Кемерово
Автомобиль: Солярис 2019
23 авг 2023, 19:07

Сообщение АнтонЗел » 23 авг 2023, 19:07

Рассказываем, какие требования попали под «отсрочку»:

⃣ Необходимость иметь полис ОСАГО по тарифу для перевозчиков

За отсутствие полиса ОСАГО у водителя пока не будут аннулировать лицензию. Согласно тексту нового законопроекта, до 1 сентября 2025 года отсутствие полиса ОСАГО не должно быть основанием для приостановления и аннулирования разрешения на работу в такси.

⃣ Также в списке откладываемых на год-два требований — справки об отсутствии судимости у водителей, требования к экологическому классу автомобилей. Помимо этого планируются отсрочки по обязательной аттестации на знание города, которую должны были проходить водители.

⃣ Кроме того, все требования, связанные с запуском федеральной системы ФГИС «Такси», тоже переносят на будущее. Большинство новых требований закона о такси отложат до 2024–2025 годов.

Не моё, наткнулся где-то на просторах интернета.

Аватара пользователя
Angry.banana
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 22 дек 2022, 22:48
Репутация: 146
Город: Москва
Автомобиль: Пушка-Бомба К
23 авг 2023, 19:20

Сообщение Angry.banana » 23 авг 2023, 19:20

АнтонЗел писал(а):
23 авг 2023, 19:07
Рассказываем, какие требования попали под «отсрочку»:

⃣ Необходимость иметь полис ОСАГО по тарифу для перевозчиков

За отсутствие полиса ОСАГО у водителя пока не будут аннулировать лицензию. Согласно тексту нового законопроекта, до 1 сентября 2025 года отсутствие полиса ОСАГО не должно быть основанием для приостановления и аннулирования разрешения на работу в такси.

⃣ Также в списке откладываемых на год-два требований — справки об отсутствии судимости у водителей, требования к экологическому классу автомобилей. Помимо этого планируются отсрочки по обязательной аттестации на знание города, которую должны были проходить водители.

⃣ Кроме того, все требования, связанные с запуском федеральной системы ФГИС «Такси», тоже переносят на будущее. Большинство новых требований закона о такси отложат до 2024–2025 годов.

Не моё, наткнулся где-то на просторах интернета.
Так ты с Кемерово. Там походу свои приколюхи)

Аватара пользователя
vanya1980
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 июн 2021, 18:10
Репутация: 39
Город: г Москва г Москва
Автомобиль: Kia Rio
23 авг 2023, 22:10

Сообщение vanya1980 » 23 авг 2023, 22:10

Вот еще инфа: Итак, судя по всему, Яндекс.Такси во многих регионах готовится перестать маскировать свою деятельность под такси и станет тем, чем и является по сути: райдшерингом.

Поездки по заказу будут выполнять перевозчики без разрешений, а Яндекс.Такси может и не становиться СЗЛТ, ведь ни о каком такси речи не идёт.

Перевозчикам придётся лишь купить ОСГОП за примерно 5000 в год, что несоизмеримо ниже, чем расходы в случае получения разрешений. Оформить страховку поможет сам Яндекс.

Договор фрахтования (вернее заказ-наряд) будет заключаться в электронном виде через приложения, Устав автомобильного транспорта позволяет это, с каждым пользователем и перевозчиком.

Такси останется в крупных городах, таких как Москва, где с разрешениями нет проблем, а пользователи не поймут, почему это "такси", которое они вызвали, не пользуется выделенками. Вернее, такси и останется только в Москве.

Так как фрахтователем может выступать и физическое лицо, то партнёрам Яндекс.Такси смогут стать самозанятые.

Соответственно, агрегатор получает монопольное право на перевозчика: в отличие от такси, перевозки по заказу не предусматривают возможность работать от борта.

Ну а государство так и не сможет вывести таксистов из тени. Через некоторое время Минтранс обнаружит, что таксистов то больше и не стало, скорее их станет меньше, так как большинство превратятся в перевозчиков по заказу. Единственное, что останется это путевой лист.

Вероятнее всего, на эту же модель перейдут и другие агрегаторы, тот же "Максим".

И всё это будет работать мимо ФГИС Такси и 580-го закона. В перевозках по заказу не нужны будут ни справки о несудимости, ни ОСАГО для такси, ничего такого.

🚕 Омбудсмен такси

Аватара пользователя
АнтонЗел
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 10:13
Репутация: 55
Город: Кемерово
Автомобиль: Солярис 2019
25 авг 2023, 08:47

Сообщение АнтонЗел » 25 авг 2023, 08:47

Angry.banana писал(а):
23 авг 2023, 19:20
Так ты с Кемерово. Там походу свои приколюхи)
Да, Кемерово, это где-то за пределами России 😂

Почти Кемер)

Аватара пользователя
Фокс - фокс
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
Репутация: 384
Город: Москва
Автомобиль: Шкода октавия
25 авг 2023, 09:00

Сообщение Фокс - фокс » 25 авг 2023, 09:00

Закон этот конкретно для Москвы практически не касается,кроме очередного изменения путевого листа.Прикручивают сейчас регионы по примеру Москвы, для полного контроля и сбора налогов.

Написать в теме