Cмена тарифа Эконом, на Комфорт+
Добавлено: 30 авг 2021, 11:27
Всем Привет!
Это Анастасия. Раз вернулся Грэг под именем Люкса (уверена в этом на 100%), то можно дальше участвовать в жизни сообщества. Очень по всем скучала, читала всех внимательно.
Свой пост посвящу такой теме, как смена тарифа Эконом, на Комфорт+.
Мнения, выводы, пути решения взяты только из своего личного опыта. Прошу эту тему не комментировать двух личностей, а именно xrsanek & b-51.
Круче Вас только Трамп, я не спорю и прошу Вас свое мнение в отношении меня попридержать.
Так вот, думаю этот пост соберёт ответы для людей, кто собирается пересесть в К+ или же целенаправленно идёт в этот тариф.
Я пришла в тариф К+ совершенно не подготовленная. Аккаунт не прокачен. Уровень серебро, без оклейки. Приоритет +6. Самозанятой.
Первые дни простои от часа до двух, стоя в жирных местах. При включенном к,к+.
Перехожу на подключашку, на 3 день. Месяц отрабатываю на ней. Карта абсолютно белая, без кэфов. Все говно заказы у меня. Королев, Балашиха.. обратно пустая в Москву час-два. Потеря времени, нервов, бенза. Выходила в разное время, в разных районах Москвы.
В этот месяц делаю оклейку, подключаю тариф детский(кроме геммороя, ничего от него не получила).
Заработок за 10 часов 5 тысяч после вычета агрегатора.
Второй месяц золото, приоритет +12, возвращаюсь на аккаунт самозанятого, продолжаю катать. Жирные дни- это только выходные, вечер вытаскивает кассу. 7-8 тысяч ПВА(после вычета агрегатора).
Минус бензин на руки 5 тысяч. На экономе я делала эти деньги в лёгкую. Нервничаю, не понимаю что происходит.
Третий месяц уезжаю в отпуск. На второй день после возвращения, в меня прилетает таксист-киргиз сзади. Жопа у машины в смятку. Приезжают ДПС, признают виноватой меня, на основании того, что я перед столкновением перестраивалась. Сужусь в общем. Моей вины там нет ни разу. Но это уже другая история.
Пока суть да дело, машина стояла 1,5 месяца. Ещё полмесяца на восстановление. Собрали из г#овна и палок обратно, все что сломалось-приклеили, что отвалилось-на металлических стяжках.
Всем на заметку! С серьезными повреждениями кузова, автомобиль такси не может выезжать на дороги, подпись механика в путевом автоматически недействительна, что приравнивается к отсутствию путевого листа, а дальше сами знаете. Второе, под такси, не покупайте новую машину последней модели. На нее нет запчастей! Вообще! Под заказ и ждать от двух месяцев и цена на них высокая. Слышала историю, что у парня была новая к5, зимой упала сосулька на заднее стекло. Стекла нет в продаже, от слова совсем. Из Китая ждал 2 месяца, самое простое китайское гавно. Если машина в кредите - такой простой , может утащить тебя на дно.
Пока машина пылилась возле подъезда, пошла искать в аренду тачку. Алмера 2018 года у частника, со сменщиком 2/2 за 1400 р в сутки. Жрет бензина много, но машина крутая, нравилась больше, чем Рио.
Делала на ней 7-8 тысяч после вычета агрегатора за 12 часов. Ездила и недоумевала, на куя мне тачка нужна была за два ляма, чтобы зарабатывать те же деньги , что и в экономе? 😂
Но вот настал звездный мой час, выезжаю опять на сонате, в середине августа- прививки, кис арты, покупки смены. Приоритет +17. Заработок 10-15 после вычета. Катаю два тарифа к, к+, не выключаю ничего. Соотношение к+/к примерно 30/70. На комфорте цены выше, за счёт высоких кэфов. Включать только к+ пока не могу, надо выбраться из финансовой ямы, после простоя машины.
Но тенденция хорошая. 10-ть после вычета агрегатора стандартно за 10-12 часов работы.
С приходом Кис-арт, надеюсь, будет меньше водителей на линии, за счёт этого цены на поездки повысятся и мы за 8 часов будем делать кассу 12-ти часового дня. Не будем перерабатывать, своевременно отдыхать. А все вопросы с пользование личного авто и деления по часам 8-ми часовой смены решатся в нашу пользу.
Не кидайте в меня тапками, у каждого свой путь и количество высших образований.
Не всем быть Вадимом, чтобы нырнуть и чувствовать себя как рыба в воде, качественно анализировать, делать выводы и схватывать все на лету.
Начиная работать в такси в экономе, я в первые три месяца тоже зарабатывала копейки поначалу, по паре тысяч всего.. чё я там делала, сама не пойму.. про к+ та же история похоже..
Все наладилось сейчас.
Выводы:
1. Прокачать аккаунт.
2. Начинать лучше на аренде, чтобы парк давал заказы хорошие и заработок был высоким с первых дней.
3. Не покупать новую машину под такси! Теряет стоимость 25% после выезда из салона, а после получения лицензии, ещё 20😂.
Надеюсь, мой опыт поможет многим новичкам в этом тарифе!
Это Анастасия. Раз вернулся Грэг под именем Люкса (уверена в этом на 100%), то можно дальше участвовать в жизни сообщества. Очень по всем скучала, читала всех внимательно.
Свой пост посвящу такой теме, как смена тарифа Эконом, на Комфорт+.
Мнения, выводы, пути решения взяты только из своего личного опыта. Прошу эту тему не комментировать двух личностей, а именно xrsanek & b-51.
Круче Вас только Трамп, я не спорю и прошу Вас свое мнение в отношении меня попридержать.
Так вот, думаю этот пост соберёт ответы для людей, кто собирается пересесть в К+ или же целенаправленно идёт в этот тариф.
Я пришла в тариф К+ совершенно не подготовленная. Аккаунт не прокачен. Уровень серебро, без оклейки. Приоритет +6. Самозанятой.
Первые дни простои от часа до двух, стоя в жирных местах. При включенном к,к+.
Перехожу на подключашку, на 3 день. Месяц отрабатываю на ней. Карта абсолютно белая, без кэфов. Все говно заказы у меня. Королев, Балашиха.. обратно пустая в Москву час-два. Потеря времени, нервов, бенза. Выходила в разное время, в разных районах Москвы.
В этот месяц делаю оклейку, подключаю тариф детский(кроме геммороя, ничего от него не получила).
Заработок за 10 часов 5 тысяч после вычета агрегатора.
Второй месяц золото, приоритет +12, возвращаюсь на аккаунт самозанятого, продолжаю катать. Жирные дни- это только выходные, вечер вытаскивает кассу. 7-8 тысяч ПВА(после вычета агрегатора).
Минус бензин на руки 5 тысяч. На экономе я делала эти деньги в лёгкую. Нервничаю, не понимаю что происходит.
Третий месяц уезжаю в отпуск. На второй день после возвращения, в меня прилетает таксист-киргиз сзади. Жопа у машины в смятку. Приезжают ДПС, признают виноватой меня, на основании того, что я перед столкновением перестраивалась. Сужусь в общем. Моей вины там нет ни разу. Но это уже другая история.
Пока суть да дело, машина стояла 1,5 месяца. Ещё полмесяца на восстановление. Собрали из г#овна и палок обратно, все что сломалось-приклеили, что отвалилось-на металлических стяжках.
Всем на заметку! С серьезными повреждениями кузова, автомобиль такси не может выезжать на дороги, подпись механика в путевом автоматически недействительна, что приравнивается к отсутствию путевого листа, а дальше сами знаете. Второе, под такси, не покупайте новую машину последней модели. На нее нет запчастей! Вообще! Под заказ и ждать от двух месяцев и цена на них высокая. Слышала историю, что у парня была новая к5, зимой упала сосулька на заднее стекло. Стекла нет в продаже, от слова совсем. Из Китая ждал 2 месяца, самое простое китайское гавно. Если машина в кредите - такой простой , может утащить тебя на дно.
Пока машина пылилась возле подъезда, пошла искать в аренду тачку. Алмера 2018 года у частника, со сменщиком 2/2 за 1400 р в сутки. Жрет бензина много, но машина крутая, нравилась больше, чем Рио.
Делала на ней 7-8 тысяч после вычета агрегатора за 12 часов. Ездила и недоумевала, на куя мне тачка нужна была за два ляма, чтобы зарабатывать те же деньги , что и в экономе? 😂
Но вот настал звездный мой час, выезжаю опять на сонате, в середине августа- прививки, кис арты, покупки смены. Приоритет +17. Заработок 10-15 после вычета. Катаю два тарифа к, к+, не выключаю ничего. Соотношение к+/к примерно 30/70. На комфорте цены выше, за счёт высоких кэфов. Включать только к+ пока не могу, надо выбраться из финансовой ямы, после простоя машины.
Но тенденция хорошая. 10-ть после вычета агрегатора стандартно за 10-12 часов работы.
С приходом Кис-арт, надеюсь, будет меньше водителей на линии, за счёт этого цены на поездки повысятся и мы за 8 часов будем делать кассу 12-ти часового дня. Не будем перерабатывать, своевременно отдыхать. А все вопросы с пользование личного авто и деления по часам 8-ми часовой смены решатся в нашу пользу.
Не кидайте в меня тапками, у каждого свой путь и количество высших образований.
Не всем быть Вадимом, чтобы нырнуть и чувствовать себя как рыба в воде, качественно анализировать, делать выводы и схватывать все на лету.
Начиная работать в такси в экономе, я в первые три месяца тоже зарабатывала копейки поначалу, по паре тысяч всего.. чё я там делала, сама не пойму.. про к+ та же история похоже..
Все наладилось сейчас.
Выводы:
1. Прокачать аккаунт.
2. Начинать лучше на аренде, чтобы парк давал заказы хорошие и заработок был высоким с первых дней.
3. Не покупать новую машину под такси! Теряет стоимость 25% после выезда из салона, а после получения лицензии, ещё 20😂.
Надеюсь, мой опыт поможет многим новичкам в этом тарифе!