Общие темы
• Cмена тарифа Эконом, на Комфорт+

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
Ася
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 30 авг 2021, 11:14
Город: Москва
Автомобиль: Жёлтый
30 авг 2021, 11:27

Сообщение Ася » 30 авг 2021, 11:27

Всем Привет!
Это Анастасия. Раз вернулся Грэг под именем Люкса (уверена в этом на 100%), то можно дальше участвовать в жизни сообщества. Очень по всем скучала, читала всех внимательно.

Свой пост посвящу такой теме, как смена тарифа Эконом, на Комфорт+.
Мнения, выводы, пути решения взяты только из своего личного опыта. Прошу эту тему не комментировать двух личностей, а именно xrsanek & Пользователь 4.
Круче Вас только Трамп, я не спорю и прошу Вас свое мнение в отношении меня попридержать.

Так вот, думаю этот пост соберёт ответы для людей, кто собирается пересесть в К+ или же целенаправленно идёт в этот тариф.

Я пришла в тариф К+ совершенно не подготовленная. Аккаунт не прокачен. Уровень серебро, без оклейки. Приоритет +6. Самозанятой.
Первые дни простои от часа до двух, стоя в жирных местах. При включенном к,к+.
Перехожу на подключашку, на 3 день. Месяц отрабатываю на ней. Карта абсолютно белая, без кэфов. Все говно заказы у меня. Королев, Балашиха.. обратно пустая в Москву час-два. Потеря времени, нервов, бенза. Выходила в разное время, в разных районах Москвы.
В этот месяц делаю оклейку, подключаю тариф детский(кроме геммороя, ничего от него не получила).
Заработок за 10 часов 5 тысяч после вычета агрегатора.
Второй месяц золото, приоритет +12, возвращаюсь на аккаунт самозанятого, продолжаю катать. Жирные дни- это только выходные, вечер вытаскивает кассу. 7-8 тысяч ПВА(после вычета агрегатора).
Минус бензин на руки 5 тысяч. На экономе я делала эти деньги в лёгкую. Нервничаю, не понимаю что происходит.
Третий месяц уезжаю в отпуск. На второй день после возвращения, в меня прилетает таксист-киргиз сзади. Жопа у машины в смятку. Приезжают ДПС, признают виноватой меня, на основании того, что я перед столкновением перестраивалась. Сужусь в общем. Моей вины там нет ни разу. Но это уже другая история.
Пока суть да дело, машина стояла 1,5 месяца. Ещё полмесяца на восстановление. Собрали из г#овна и палок обратно, все что сломалось-приклеили, что отвалилось-на металлических стяжках.
Всем на заметку! С серьезными повреждениями кузова, автомобиль такси не может выезжать на дороги, подпись механика в путевом автоматически недействительна, что приравнивается к отсутствию путевого листа, а дальше сами знаете. Второе, под такси, не покупайте новую машину последней модели. На нее нет запчастей! Вообще! Под заказ и ждать от двух месяцев и цена на них высокая. Слышала историю, что у парня была новая к5, зимой упала сосулька на заднее стекло. Стекла нет в продаже, от слова совсем. Из Китая ждал 2 месяца, самое простое китайское гавно. Если машина в кредите - такой простой , может утащить тебя на дно.
Пока машина пылилась возле подъезда, пошла искать в аренду тачку. Алмера 2018 года у частника, со сменщиком 2/2 за 1400 р в сутки. Жрет бензина много, но машина крутая, нравилась больше, чем Рио.
Делала на ней 7-8 тысяч после вычета агрегатора за 12 часов. Ездила и недоумевала, на куя мне тачка нужна была за два ляма, чтобы зарабатывать те же деньги , что и в экономе? 😂
Но вот настал звездный мой час, выезжаю опять на сонате, в середине августа- прививки, кис арты, покупки смены. Приоритет +17. Заработок 10-15 после вычета. Катаю два тарифа к, к+, не выключаю ничего. Соотношение к+/к примерно 30/70. На комфорте цены выше, за счёт высоких кэфов. Включать только к+ пока не могу, надо выбраться из финансовой ямы, после простоя машины.
Но тенденция хорошая. 10-ть после вычета агрегатора стандартно за 10-12 часов работы.
С приходом Кис-арт, надеюсь, будет меньше водителей на линии, за счёт этого цены на поездки повысятся и мы за 8 часов будем делать кассу 12-ти часового дня. Не будем перерабатывать, своевременно отдыхать. А все вопросы с пользование личного авто и деления по часам 8-ми часовой смены решатся в нашу пользу.
Не кидайте в меня тапками, у каждого свой путь и количество высших образований.
Не всем быть Вадимом, чтобы нырнуть и чувствовать себя как рыба в воде, качественно анализировать, делать выводы и схватывать все на лету.
Начиная работать в такси в экономе, я в первые три месяца тоже зарабатывала копейки поначалу, по паре тысяч всего.. чё я там делала, сама не пойму.. про к+ та же история похоже..
Все наладилось сейчас.

Выводы:
1. Прокачать аккаунт.
2. Начинать лучше на аренде, чтобы парк давал заказы хорошие и заработок был высоким с первых дней.
3. Не покупать новую машину под такси! Теряет стоимость 25% после выезда из салона, а после получения лицензии, ещё 20😂.

Надеюсь, мой опыт поможет многим новичкам в этом тарифе!

Аватара пользователя
Гендос
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 22:16
Город: Москва
Автомобиль: Форд фокус 3 САРАЙ
30 авг 2021, 11:58

Сообщение Гендос » 30 авг 2021, 11:58

Ася писал(а):
30 авг 2021, 11:27
Всем Привет!
Это Анастасия. Раз вернулся Грэг под именем Люкса (уверена в этом на 100%), то можно дальше участвовать в жизни сообщества. Очень по всем скучала, читала всех внимательно.

Свой пост посвящу такой теме, как смена тарифа Эконом, на Комфорт+.
Мнения, выводы, пути решения взяты только из своего личного опыта. Прошу эту тему не комментировать двух личностей, а именно xrsanek & Пользователь 4.
Круче Вас только Трамп, я не спорю и прошу Вас свое мнение в отношении меня попридержать.

Так вот, думаю этот пост соберёт ответы для людей, кто собирается пересесть в К+ или же целенаправленно идёт в этот тариф.

Я пришла в тариф К+ совершенно не подготовленная. Аккаунт не прокачен. Уровень серебро, без оклейки. Приоритет +6. Самозанятой.
Первые дни простои от часа до двух, стоя в жирных местах. При включенном к,к+.
Перехожу на подключашку, на 3 день. Месяц отрабатываю на ней. Карта абсолютно белая, без кэфов. Все говно заказы у меня. Королев, Балашиха.. обратно пустая в Москву час-два. Потеря времени, нервов, бенза. Выходила в разное время, в разных районах Москвы.
В этот месяц делаю оклейку, подключаю тариф детский(кроме геммороя, ничего от него не получила).
Заработок за 10 часов 5 тысяч после вычета агрегатора.
Второй месяц золото, приоритет +12, возвращаюсь на аккаунт самозанятого, продолжаю катать. Жирные дни- это только выходные, вечер вытаскивает кассу. 7-8 тысяч ПВА(после вычета агрегатора).
Минус бензин на руки 5 тысяч. На экономе я делала эти деньги в лёгкую. Нервничаю, не понимаю что происходит.
Третий месяц уезжаю в отпуск. На второй день после возвращения, в меня прилетает таксист-киргиз сзади. Жопа у машины в смятку. Приезжают ДПС, признают виноватой меня, на основании того, что я перед столкновением перестраивалась. Сужусь в общем. Моей вины там нет ни разу. Но это уже другая история.
Пока суть да дело, машина стояла 1,5 месяца. Ещё полмесяца на восстановление. Собрали из г#овна и палок обратно, все что сломалось-приклеили, что отвалилось-на металлических стяжках.
Всем на заметку! С серьезными повреждениями кузова, автомобиль такси не может выезжать на дороги, подпись механика в путевом автоматически недействительна, что приравнивается к отсутствию путевого листа, а дальше сами знаете. Второе, под такси, не покупайте новую машину последней модели. На нее нет запчастей! Вообще! Под заказ и ждать от двух месяцев и цена на них высокая. Слышала историю, что у парня была новая к5, зимой упала сосулька на заднее стекло. Стекла нет в продаже, от слова совсем. Из Китая ждал 2 месяца, самое простое китайское гавно. Если машина в кредите - такой простой , может утащить тебя на дно.
Пока машина пылилась возле подъезда, пошла искать в аренду тачку. Алмера 2018 года у частника, со сменщиком 2/2 за 1400 р в сутки. Жрет бензина много, но машина крутая, нравилась больше, чем Рио.
Делала на ней 7-8 тысяч после вычета агрегатора за 12 часов. Ездила и недоумевала, на куя мне тачка нужна была за два ляма, чтобы зарабатывать те же деньги , что и в экономе? 😂
Но вот настал звездный мой час, выезжаю опять на сонате, в середине августа- прививки, кис арты, покупки смены. Приоритет +17. Заработок 10-15 после вычета. Катаю два тарифа к, к+, не выключаю ничего. Соотношение к+/к примерно 30/70. На комфорте цены выше, за счёт высоких кэфов. Включать только к+ пока не могу, надо выбраться из финансовой ямы, после простоя машины.
Но тенденция хорошая. 10-ть после вычета агрегатора стандартно за 10-12 часов работы.
С приходом Кис-арт, надеюсь, будет меньше водителей на линии, за счёт этого цены на поездки повысятся и мы за 8 часов будем делать кассу 12-ти часового дня. Не будем перерабатывать, своевременно отдыхать. А все вопросы с пользование личного авто и деления по часам 8-ми часовой смены решатся в нашу пользу.
Не кидайте в меня тапками, у каждого свой путь и количество высших образований.
Не всем быть Вадимом, чтобы нырнуть и чувствовать себя как рыба в воде, качественно анализировать, делать выводы и схватывать все на лету.
Начиная работать в такси в экономе, я в первые три месяца тоже зарабатывала копейки поначалу, по паре тысяч всего.. чё я там делала, сама не пойму.. про к+ та же история похоже..
Все наладилось сейчас.

Выводы:
1. Прокачать аккаунт.
2. Начинать лучше на аренде, чтобы парк давал заказы хорошие и заработок был высоким с первых дней.
3. Не покупать новую машину под такси! Теряет стоимость 25% после выезда из салона, а после получения лицензии, ещё 20😂.

Надеюсь, мой опыт поможет многим новичкам в этом тарифе!
Ну не знаю, я вот два года наза взял на аренду эконом неделю покатал и понял что невыгодно., Были деньги свободные поэтому за 450 купил фокус универсал 2016 года, и он давно себя отбил. А аренда проснулся и уже должен! А к + не вижу смысла брать новую машину за 2млн. Я лучше за 2 мерс черный возьму и буду катать.

Аватара пользователя
CaaxoB
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 06 окт 2020, 17:58
Город: Москва
Автомобиль: К5
30 авг 2021, 12:57

Сообщение CaaxoB » 30 авг 2021, 12:57

За 2м- судя по авто ру- будет ешка 2018г с пробегом за 200ткм, которой в Б останется поработать еще максимум 1г и 4 мес( судя по https://pro.yandex/ru-ru/moskva/base/list-moscow) , нахрена она нужна?
А так Насте просто слегка не повезло, сейчас все равно она будет делать чистыми больше чем на Э и при этом меньше уставать.

Аватара пользователя
Vadim1986
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 10 май 2021, 21:30
Город: Одинцово
30 авг 2021, 13:26

Сообщение Vadim1986 » 30 авг 2021, 13:26

Тетя Ася приехала ...(с)🙄
Да все отлично будет, я даже не сомневался:) терпение и труд все перетрут:)
Отобьется твоя соната, и ещё на путевку на Бали заработаешь:) главное не паниковать:)
По поводу разницы.между ЭКО и к+
1. За 10-12 часов на линии у тебя нет в к+ такой усталости, после ЭКО вылазить с машины тяжело, задница болит так как будто на скамейке ездил... Ну и машина сама по себе больше, больше машина больше уверенности на дороге.
2. Все же специфика работы ЭКО и к+ отличается не критично. Даже в режиме пылесос на к и к+ ты будешь делать свои деньги, да пробег больше, да за мкадом чаще. Но опять же комфортная езда без усталости покрывает твой пробег. Но это на аренде, на своей бричке к+ 350км+ уже много.
3. Качество сервиса, в большей степени из-за адекватности пассажиров. Хотя тут можно сделать сноску, в последнее время много эконома в комфорте ездит. Из-за конского ценника Эбольше
4. Деньги. Всегда приятно когда у тебя средний заказ 800-1000₽. Глаз радуется, кто да ты за 10 минут поездки получаешь 700₽. Быстрее фармится касса, чем больше денег на счету, тем лучше настроение:)

Аватара пользователя
Василий495
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 авг 2021, 14:03
Город: Москва
Автомобиль: Киа оптима
30 авг 2021, 14:10

Сообщение Василий495 » 30 авг 2021, 14:10

Всем привет. Вот читаю и удивляюсь заработкам таксистов. 10-12 тысяч за 10 часов. Народ.включите арифметику и посчитайте. Косарь в час. Плюс подача. Плюс поездка. Это с условием.что заказы будут сыпать как из ведра и все от 1000 рублей. Давно все просчитанно: эконом -300-350 в час. Комфорт 400. К+ 500. Или я не прав?
Я в такси с 2010 года. Застал ещё.когда Яндекс был как побочный продукт.

Аватара пользователя
Богданыч
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 01 янв 2021, 17:10
Город: Апрелевка
Автомобиль: Фольксваген Поло
30 авг 2021, 14:16

Сообщение Богданыч » 30 авг 2021, 14:16

Ася писал(а):
30 авг 2021, 11:27
Всем Привет!
Это Анастасия. Раз вернулся Грэг под именем Люкса (уверена в этом на 100%), то можно дальше участвовать в жизни сообщества. Очень по всем скучала, читала всех внимательно.

Свой пост посвящу такой теме, как смена тарифа Эконом, на Комфорт+.
Мнения, выводы, пути решения взяты только из своего личного опыта. Прошу эту тему не комментировать двух личностей, а именно xrsanek & Пользователь 4.
Круче Вас только Трамп, я не спорю и прошу Вас свое мнение в отношении меня попридержать.

Так вот, думаю этот пост соберёт ответы для людей, кто собирается пересесть в К+ или же целенаправленно идёт в этот тариф.

Я пришла в тариф К+ совершенно не подготовленная. Аккаунт не прокачен. Уровень серебро, без оклейки. Приоритет +6. Самозанятой.
Первые дни простои от часа до двух, стоя в жирных местах. При включенном к,к+.
Перехожу на подключашку, на 3 день. Месяц отрабатываю на ней. Карта абсолютно белая, без кэфов. Все говно заказы у меня. Королев, Балашиха.. обратно пустая в Москву час-два. Потеря времени, нервов, бенза. Выходила в разное время, в разных районах Москвы.
В этот месяц делаю оклейку, подключаю тариф детский(кроме геммороя, ничего от него не получила).
Заработок за 10 часов 5 тысяч после вычета агрегатора.
Второй месяц золото, приоритет +12, возвращаюсь на аккаунт самозанятого, продолжаю катать. Жирные дни- это только выходные, вечер вытаскивает кассу. 7-8 тысяч ПВА(после вычета агрегатора).
Минус бензин на руки 5 тысяч. На экономе я делала эти деньги в лёгкую. Нервничаю, не понимаю что происходит.
Третий месяц уезжаю в отпуск. На второй день после возвращения, в меня прилетает таксист-киргиз сзади. Жопа у машины в смятку. Приезжают ДПС, признают виноватой меня, на основании того, что я перед столкновением перестраивалась. Сужусь в общем. Моей вины там нет ни разу. Но это уже другая история.
Пока суть да дело, машина стояла 1,5 месяца. Ещё полмесяца на восстановление. Собрали из г#овна и палок обратно, все что сломалось-приклеили, что отвалилось-на металлических стяжках.
Всем на заметку! С серьезными повреждениями кузова, автомобиль такси не может выезжать на дороги, подпись механика в путевом автоматически недействительна, что приравнивается к отсутствию путевого листа, а дальше сами знаете. Второе, под такси, не покупайте новую машину последней модели. На нее нет запчастей! Вообще! Под заказ и ждать от двух месяцев и цена на них высокая. Слышала историю, что у парня была новая к5, зимой упала сосулька на заднее стекло. Стекла нет в продаже, от слова совсем. Из Китая ждал 2 месяца, самое простое китайское гавно. Если машина в кредите - такой простой , может утащить тебя на дно.
Пока машина пылилась возле подъезда, пошла искать в аренду тачку. Алмера 2018 года у частника, со сменщиком 2/2 за 1400 р в сутки. Жрет бензина много, но машина крутая, нравилась больше, чем Рио.
Делала на ней 7-8 тысяч после вычета агрегатора за 12 часов. Ездила и недоумевала, на куя мне тачка нужна была за два ляма, чтобы зарабатывать те же деньги , что и в экономе? 😂
Но вот настал звездный мой час, выезжаю опять на сонате, в середине августа- прививки, кис арты, покупки смены. Приоритет +17. Заработок 10-15 после вычета. Катаю два тарифа к, к+, не выключаю ничего. Соотношение к+/к примерно 30/70. На комфорте цены выше, за счёт высоких кэфов. Включать только к+ пока не могу, надо выбраться из финансовой ямы, после простоя машины.
Но тенденция хорошая. 10-ть после вычета агрегатора стандартно за 10-12 часов работы.
С приходом Кис-арт, надеюсь, будет меньше водителей на линии, за счёт этого цены на поездки повысятся и мы за 8 часов будем делать кассу 12-ти часового дня. Не будем перерабатывать, своевременно отдыхать. А все вопросы с пользование личного авто и деления по часам 8-ми часовой смены решатся в нашу пользу.
Не кидайте в меня тапками, у каждого свой путь и количество высших образований.
Не всем быть Вадимом, чтобы нырнуть и чувствовать себя как рыба в воде, качественно анализировать, делать выводы и схватывать все на лету.
Начиная работать в такси в экономе, я в первые три месяца тоже зарабатывала копейки поначалу, по паре тысяч всего.. чё я там делала, сама не пойму.. про к+ та же история похоже..
Все наладилось сейчас.

Выводы:
1. Прокачать аккаунт.
2. Начинать лучше на аренде, чтобы парк давал заказы хорошие и заработок был высоким с первых дней.
3. Не покупать новую машину под такси! Теряет стоимость 25% после выезда из салона, а после получения лицензии, ещё 20😂.

Надеюсь, мой опыт поможет многим новичкам в этом тарифе!
Мне вот больше интересно по поводу ДТП. Откуда они увидели, что вы перестраивались? Машина въехала в зад, значит она автоматом и виновата. Неспокойно становится от такой интерпретации ДТП гайцами.

Аватара пользователя
Ася
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 30 авг 2021, 11:14
Город: Москва
Автомобиль: Жёлтый
30 авг 2021, 14:21

Сообщение Ася » 30 авг 2021, 14:21

Василий495 писал(а):
30 авг 2021, 14:10
Всем привет. Вот читаю и удивляюсь заработкам таксистов. 10-12 тысяч за 10 часов. Народ.включите арифметику и посчитайте. Косарь в час. Плюс подача. Плюс поездка. Это с условием.что заказы будут сыпать как из ведра и все от 1000 рублей. Давно все просчитанно: эконом -300-350 в час. Комфорт 400. К+ 500. Или я не прав?
Я в такси с 2010 года. Застал ещё.когда Яндекс был как побочный продукт.
Каждый может судить только со стороны своего опыта.
Задумайтесь над этими словами.
И 10 это только после вычета агрегатора.
Вычти бенз, аренду/амортизацию...и все что хочешь. Будет 500 р. 🤷

Аватара пользователя
Василий495
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 авг 2021, 14:03
Город: Москва
Автомобиль: Киа оптима
30 авг 2021, 14:41

Сообщение Василий495 » 30 авг 2021, 14:41

Чтобы не быть голословной.прикрепите скриншот таксометра. Спасибо

Аватара пользователя
Ася
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 30 авг 2021, 11:14
Город: Москва
Автомобиль: Жёлтый
30 авг 2021, 15:02

Сообщение Ася » 30 авг 2021, 15:02

Писала уже о том, что не работаю много в такси.
3-4 дня в неделю. Где то поделены дни день-ночь. Чаевые доходят до 1000 в день. Машина всегда чистая, вежлива с пассажирами. Много мужчин, которые хвалят и дают большой чай за поездку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Ася
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 30 авг 2021, 11:14
Город: Москва
Автомобиль: Жёлтый
30 авг 2021, 15:43

Сообщение Ася » 30 авг 2021, 15:43

Богданыч писал(а):
30 авг 2021, 14:16
Мне вот больше интересно по поводу ДТП. Откуда они увидели, что вы перестраивались? Машина въехала в зад, значит она автоматом и виновата. Неспокойно становится от такой интерпретации ДТП гайцами.
Интеграция пи#децовая. Там долгая история.
В Октавии , которая была сзади был видеорегистратор.
На основании записи, они делают меня виноватой.
Все знакомые , все юристы, говорят, что что бы там не произошло, виноват, всегда, тот кто сзади.
Я стояла всеми 4 колесами в полосе уже .
У этого осла, даже тормозного следа не было.
В общем, геморрой , просто.