Разные темы
• Личное использование служебного транспорта (такси). Ответ Минтранса РФ

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
Smalex
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 11 июн 2021, 14:04
Репутация: 165
Город: Москва
Автомобиль: Шкода
20 авг 2021, 12:10

Сообщение Smalex » 20 авг 2021, 12:10

xrsanek :
Сегодня я вредный, и меня бесит пи@#больство в серьезных вопросах, с целью "больше лайков от тупых и несчастных"..)))

Пользователь 5
Удалил аккаунт
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Репутация: 0
Город: Нет
Автомобиль: Нет
25 авг 2021, 07:35

Сообщение Пользователь 5 » 25 авг 2021, 07:35

Минтранс разрешил Ип по своим целям кататься
https://youtu.be/xmONMLlhVGk

Аватара пользователя
Smalex
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 11 июн 2021, 14:04
Репутация: 165
Город: Москва
Автомобиль: Шкода
25 авг 2021, 10:36

Сообщение Smalex » 25 авг 2021, 10:36

А с чего он взял? Давайте говорит.. Езжайте смело! Муть ему опять ответили...
Вложения
Screenshot_2021-08-25-10-28-34-071_com.adobe.reader.jpg

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
25 авг 2021, 10:54

Сообщение lux » 25 авг 2021, 10:54

Smalex писал(а):
25 авг 2021, 10:36
А с чего он взял? Давайте говорит.. Езжайте смело! Муть ему опять ответили...
Почему же муть

...если ИП не использует ... для осуществления деятельности ... такси ... действие положений статьи ... на данный период времени не распространяется

Остаётся доказать что в такой-то момент времени водитель не занят деятельностью такси
А поскольку доказать отсутствие факта невозможно то другая сторона должна доказать факт осуществления этой деятельности
Чем они докажут если водитель один или с родственниками знакомыми или даже со случайными попутчиками которые без предупреждений подтвердят что это так

Одновременно ничто не мешает водителю иметь при себе действующий путевой текущего образца
Пока не обсуждаем как это будет работать при полной цифровизации

Никто из таксистов и до этого в законности подобного подхода не сомневался но всегда лучше воспользоваться официальной трактовкой закона

Аватара пользователя
Smalex
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 11 июн 2021, 14:04
Репутация: 165
Город: Москва
Автомобиль: Шкода
25 авг 2021, 11:08

Сообщение Smalex » 25 авг 2021, 11:08

Виноват. Не совсем внимательно прочита конец..

Аватара пользователя
Smalex
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 11 июн 2021, 14:04
Репутация: 165
Город: Москва
Автомобиль: Шкода
25 авг 2021, 11:13

Сообщение Smalex » 25 авг 2021, 11:13

lux писал(а):
25 авг 2021, 10:54
Почему же муть

...если ИП не использует ... для осуществления деятельности ... такси ... действие положений статьи ... на данный период времени не распространяется

Остаётся доказать что в такой-то момент времени водитель не занят деятельностью такси
А поскольку доказать отсутствие факта невозможно то другая сторона должна доказать факт осуществления этой деятельности
Чем они докажут если водитель один или с родственниками знакомыми или даже со случайными попутчиками которые без предупреждений подтвердят что это так

Одновременно ничто не мешает водителю иметь при себе действующий путевой текущего образца
Пока не обсуждаем как это будет работать при полной цифровизации

Никто из таксистов и до этого в законности подобного подхода не сомневался но всегда лучше воспользоваться официальной трактовкой закона
Весь вопрос стоит в путевом с медиком и механиком. Где я их на даче возьму?? А еду допустим один..
Да и МАДИ. Они при отсутствии штампов, или их просрочке, на 169й ссылаются? Если да, то хорошо..

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
25 авг 2021, 12:00

Сообщение lux » 25 авг 2021, 12:00

Smalex писал(а):
25 авг 2021, 11:13
Весь вопрос стоит в путевом с медиком и механиком. Где я их на даче возьму?? А еду допустим один..
Да и МАДИ. Они при отсутствии штампов, или их просрочке, на 169й ссылаются? Если да, то хорошо..
Я ж говорю пока без учёта кисарт
Если действующий бумажный путевой на руках то никого не касается где вы его взяли
Проверить на дороге откуда рано утром в Дракино нарисовались медик и механик невозможно поэтому этого никто и не делает

Про печати и штампы вообще молчу
С начала года езжу без них с новым образцом от руки время пробег подписи
Никак вопросов в том числе и во время массовых рейдов

Аватара пользователя
Ermil73
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 21 июл 2021, 13:20
Репутация: 61
Город: Московская обл.
Автомобиль: Kia Rio
28 авг 2021, 14:50

Сообщение Ermil73 » 28 авг 2021, 14:50

Smalex писал(а):
25 авг 2021, 11:13
Весь вопрос стоит в путевом с медиком и механиком.
Вообще не вопрос.
Приказ №368 Минтранса
"9. Путевой лист оформляется до начала выполнения рейса, если длительность рейса водителя транспортного средства превышает продолжительность смены (рабочего дня), или до начала первого рейса, если в течение смены (рабочего дня) водитель транспортного средства совершает один или несколько рейсов."
Приложение к приказу №835н Минздрава
"4. Предсменные, предрейсовые медицинские осмотры проводятся перед началом рабочего дня (смены, рейса) в целях выявления признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и остаточных явлений такого опьянения"
Приказ №9 Минтранса
"3. Контроль проводится во время подготовки транспортного средства к выполнению водителем или группой водителей одного или нескольких рейсов в течение одного или нескольких рабочих дней с оформлением одного путевого листа."

Обратите внимание, что везде присутствуют понятия "смена", "рабочий день", "рейс". Но позвольте, я еду на дачу (а не на смену, не на работу и не в рейс) и вот мой (как индивидуального предпринимателя) приказ "Об утверждении графика работы на период с 01 по 31 августа 2021г", из которого следует, что я, как водитель данного ИП, в данный момент времени свободен от выполнения трудовых обязанностей связанных с перевозкой пассажиров и багажа, а я, как собственник данного ТС, еду на этом ТС со своей семьёй на дачу......

Вопрос то как раз в другом, а именно в том, что с точки зрения МАДИ, автомобиль, указанный в конкретном разрешении на деятельность, может быть использован ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для осуществления этой деятельности и НИКАК ИНАЧЕ.

Аватара пользователя
Serg44
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 июл 2021, 08:52
Репутация: 30
Город: Москва
Автомобиль: Пассат
30 авг 2021, 13:26

Сообщение Serg44 » 30 авг 2021, 13:26

xrsanek писал(а):
20 авг 2021, 10:24
Тут в другой теме было письмо от МУДИ. Вообще то достаточно взять это письмо и дальше просто заявление в прокуратуру
Прошу Вас проверить законность издания приказа Номер 11111 потому что он
противоречит
Конституции ст.34
Конституции ст.35
Решение конституционного суда 20-П от 17.12.1996
(Юридическое лицо, в отличие от гражданина - физического лица, имеет обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам именно этим имуществом. Гражданин же(в случае, если он является индивидуальным предпринимателем без образования юридического лица) использует свое имущество не только для занятия предпринимательской деятельностью, но и в качестве собственно личного имущества, необходимого для осуществления неотчуждаемых прав и свобод. Имущество гражданина в этом случае юридически не разграничено.)

Плюс к общему сведению.....
Путевой оформляется только для перевозки пассажиров
Далее 259-ФЗ
12) пассажир - физическое лицо, заключившее договор перевозки пассажира, или физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования транспортного средства;
Вы не правы. Путевой лист выписывается на каждый коммерческий автомобиль, независимо от рода деятельности. Даже если водитель на автомобиле, зарегистрировпнном на ип, ооо или прочее, повез документы в банк или поехал за продуктами в магазин у него должен быть путевой лист.

Аватара пользователя
Serg44
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 июл 2021, 08:52
Репутация: 30
Город: Москва
Автомобиль: Пассат
30 авг 2021, 13:40

Сообщение Serg44 » 30 авг 2021, 13:40

Хочу немного осветить тему, как бывший сотрудник ространснадзора. Если дать право использовать авто в личных целях, то теряется весь смысл наличия контролирующего органа, в данном случае, мади. Потому что тогда будет недоказумый прецендент в каждом случае, и как понять сотруднику мади едете вы по своим делам или вы едите на заказ в точку подачи или же вы отработав смену в такси пересели на доставку и продолжаете коммерческую деятельность. И еще один момент, не стоит забывать о том, что минтранс пишет свои нормативные документы и ответы на запросы с учетом того, что коммерческие автомобили должны после смены стоять на специализированных парковках, а не у ип под окном. Поэтому использовать свой авто без путевого однозначно нельзя и ни кто этого не позволит. Здесь сейчас больше вопрос в другом, будут ли иметь силу бумажные путевые при условии отсутствия электронного в кис арт. Если будут, то в выходной день можно поехать по своим делам, при этом выписав себе путевой лист, но а если бумага должна чисто дублировать электронеый, то тогда нет.

Написать в теме