1) ИМХО, Агрегатор должен сам следить за РТО водителя такси, т.е прошло 4ч непрерывного времени по заказам- отрубил его,отдыхай- спи-ешь ... прошло время отдыха- включил, отработал положенные 8 ч, все, заказы не давать, а на машине езжай хоть куда.Serg44 писал(а): ↑30 авг 2021, 13:40Хочу немного осветить тему, как бывший сотрудник ространснадзора. Если дать право использовать авто в личных целях, то теряется весь смысл наличия контролирующего органа, в данном случае, мади. Потому что тогда будет недоказумый прецендент в каждом случае, и как понять сотруднику мади едете вы по своим делам или вы едите на заказ в точку подачи или же вы отработав смену в такси пересели на доставку и продолжаете коммерческую деятельность. И еще один момент, не стоит забывать о том, что минтранс пишет свои нормативные документы и ответы на запросы с учетом того, что коммерческие автомобили должны после смены стоять на специализированных парковках, а не у ип под окном. Поэтому использовать свой авто без путевого однозначно нельзя и ни кто этого не позволит. Здесь сейчас больше вопрос в другом, будут ли иметь силу бумажные путевые при условии отсутствия электронного в кис арт. Если будут, то в выходной день можно поехать по своим делам, при этом выписав себе путевой лист, но а если бумага должна чисто дублировать электронеый, то тогда нет.
Именно агрегатор, а не сам водитель
Это я ТОЛЬКО про ИП на своих авто.
От борта в Москве заказов нет и не будет, даже при КИС АРТе
2) Сотруднику МАДИ м ГИБДД достаточно дать доступ в КИС АРТ, чтобы он увидел , в какое время агрегатор дает заказы таксисту, а в какое он не работает.
Во все остальное время, не трахать мозг с путевыми листами.
ЗЫ.
И ничто не мешает сейчас, лично мне пересесть на свой личный второй авто без оклейкпи и лицензии, чтобы покатать доставку- сьездить к теще на блины ,т. ч все эти рассказы про заботу о таксистах и необходимости его отдыха в выхи- оставим для фантазеров.