Страница 4 из 9

Re: Методы ОЦЕНКИ эффективности работы для выбора оптимальной стратегии и тактики

Добавлено: 17 июл 2021, 02:11
Kefden
lenatroia писал(а):
17 июл 2021, 02:04
Сколько промик жил -12 часов)
Отличный результат. И кпд 1430 в час. Я вот в 16 вышел и в 1 закончил около дома. С перерывом в полтора часа. Чуть меньше 1380 (

Re: Методы ОЦЕНКИ эффективности работы для выбора оптимальной стратегии и тактики

Добавлено: 17 июл 2021, 02:14
lenatroia
Kefden писал(а):
17 июл 2021, 02:11
Отличный результат. И кпд 1430 в час. Я вот в 16 вышел и в 1 закончил около дома. С перерывом в полтора часа. Чуть меньше 1380 (
Если быть точной, то 11 часов) 1 час ушел на обед🤣

Re: Методы ОЦЕНКИ эффективности работы для выбора оптимальной стратегии и тактики

Добавлено: 17 июл 2021, 02:15
Kefden
lenatroia писал(а):
17 июл 2021, 02:14
Если быть точной, то 11 часов) 1 час ушел на обед🤣
Тогда вообще супер супер.

Re: Методы ОЦЕНКИ эффективности работы для выбора оптимальной стратегии и тактики

Добавлено: 17 июл 2021, 02:21
Пoльзoватeль
lenatroia писал(а):
17 июл 2021, 01:51
Зубы не заговаривай) считай эффективность) промик-вал) хотя, нет комиссия 21 рубль🤣уже не вал)
Вот уже и без меня всё посчитали 😁

816/заказ/14км
в том числе благодаря бо́льшему времени на линии

Re: Методы ОЦЕНКИ эффективности работы для выбора оптимальной стратегии и тактики

Добавлено: 17 июл 2021, 04:33
Vadim1986
Тоже сегодня с промиком гонял:)
11 часов 10к 300км пробега.
19 заказов.

Re: Методы ОЦЕНКИ эффективности работы для выбора оптимальной стратегии и тактики

Добавлено: 19 июл 2021, 00:54
Пoльзoватeль
xrsanek писал(а):
18 июл 2021, 23:45

15200/10 часов/2 промика по 3 часа
Да, последнее время у меня тоже воскресенье хорошо заходит, вот сегодня за 7 часов 21 заказ на 8100 вала за 220 км

Надеюсь у тебя не больше 12 заказов и пробег в пределах 250, чтобы КПД можно было назвать образцово-показательным.

Re: Методы ОЦЕНКИ эффективности работы для выбора оптимальной стратегии и тактики

Добавлено: 19 июл 2021, 01:20
xrsanek
Пользователь писал(а):
19 июл 2021, 00:54
Надеюсь у тебя не больше 12 заказов и пробег в пределах 250, чтобы КПД можно было назвать образцово-показательным.
Фото смотри, 15 заказов, а пробег около 380

Re: Методы ОЦЕНКИ эффективности работы для выбора оптимальной стратегии и тактики

Добавлено: 19 июл 2021, 07:47
lux
Конкретно вы так рубите
Я вот несколько лет в такси но так чтобы по эконому 8 или 10 то несколько раз наверное было
Правда больше 8 часов не работаю
Или это всё-таки везение

Re: Методы ОЦЕНКИ эффективности работы для выбора оптимальной стратегии и тактики

Добавлено: 19 июл 2021, 10:26
Пoльзoватeль
lux писал(а):
19 июл 2021, 07:47
Конкретно вы так рубите
Я вот несколько лет в такси но так чтобы по эконому 8 или 10 то несколько раз наверное было
Правда больше 8 часов не работаю
Или это всё-таки везение
Конкретно у меня фактор везения вчера был достаточно весом - около трети заказов по цепочке, и все подачи короткие. Плюс везде минималки. Отсюда такая высокая продуктивность при умеренном пробеге.

Саша вчера выбрал другую тактику - не побоялся длинных заказов, справедливо решив, что много времени на них не потратит. Плюс выбирал (полагаю у него была эта возможность) "правильные" районы и поэтому катал почти без перерывов. Так что большой пробег таки вылился в достойную кассу за нормальное время на линии.

Re: Методы ОЦЕНКИ эффективности работы для выбора оптимальной стратегии и тактики

Добавлено: 19 июл 2021, 11:02
xrsanek
Пользователь писал(а):
19 июл 2021, 10:26
Саша вчера выбрал другую тактику - не побоялся длинных заказов
угадал
Пользователь писал(а):
19 июл 2021, 10:26
Плюс выбирал (полагаю у него была эта возможность) "правильные" районы
не угадал...
Просто повезло... уехать в Кукуево, проклянуть себя за то что приехал в эту глушь, а потом получить заказ обратно. Итого 3:00 часа и 5000 + ЧАЙ 300