Страница 2 из 9

Re: Методы ОЦЕНКИ эффективности работы для выбора оптимальной стратегии и тактики

Добавлено: 15 июл 2021, 13:50
lux
xrsanek писал(а):
15 июл 2021, 13:23
Когда я в институте проходил экономику, там такая тема была, мол сколько рабочих нанято и сколько заработок!!! Так вот 5-й приносил 100₽ дохода, а 15-й всего 5₽. И логика была такова, что рабочих надо брать до того момента когда они приносят хоть что то…, тоесть даже 15-й который приносил в 20 раз меньше, также должен принят на работу.. Так и здесь, полную картину дадут только полные данные ….
Но это неправильная экономика поскольку из вас готовили управленцев а не хозяев бизнеса

Re: Методы ОЦЕНКИ эффективности работы для выбора оптимальной стратегии и тактики

Добавлено: 15 июл 2021, 14:21
Kefden
n1ckoff писал(а):
15 июл 2021, 12:06
Условно:
Вы:
Проехали 100 км
Заработали 2000 рублей
1 км = 20 рублей
Я:
Проехал 100 км
Заработал 3000 рублей
1 км = 30 рублей
А работаем и вы и я (условно) на экономе
Вот это и называется высокий КПД
Километраж вообще не имеет отношения к кпд и эффективности. Единственное что в нашей работе имеет ценность это время. Все остальное косвенно. Километраж стоит включать в расчёт только при работе на своем авто для расчёта амортизации. Другого назначения я не вижу.

Re: Методы ОЦЕНКИ эффективности работы для выбора оптимальной стратегии и тактики

Добавлено: 15 июл 2021, 15:22
lux
Kefden писал(а):
15 июл 2021, 14:21
Километраж вообще не имеет отношения к кпд и эффективности. Единственное что в нашей работе имеет ценность это время. Все остальное косвенно. Километраж стоит включать в расчёт только при работе на своем авто для расчёта амортизации. Другого назначения я не вижу.
Но ведь кто-то делает 200 вёрст в день а кто-то все 300 за те же деньги а это лишние 500 на бензин
Но в Москве время первично

Re: Методы ОЦЕНКИ эффективности работы для выбора оптимальной стратегии и тактики

Добавлено: 15 июл 2021, 15:45
Kefden
lux писал(а):
15 июл 2021, 15:22
Но ведь кто-то делает 200 вёрст в день а кто-то все 300 за те же деньги а это лишние 500 на бензин
Но в Москве время первично
Вот вы сами и ответили, что это бензин. Если у вас арендованная машина и нет ограничений по пробегу то только бензин и имеет значение. А сколько вы проехали только влияет на ваше состояние ;) А вот если на своем то к бензину прибавляется амортизация ...р на км.

Re: Методы ОЦЕНКИ эффективности работы для выбора оптимальной стратегии и тактики

Добавлено: 15 июл 2021, 17:00
fromNN
lux писал(а):
15 июл 2021, 15:22
Но ведь кто-то делает 200 вёрст в день а кто-то все 300 за те же деньги а это лишние 500 на бензин
Но в Москве время первично
Везде время первично. Даже на своей машине. От километража зависит лишь часть переменных затрат, притом не основная.

Естественно мы говорим о средне дневном пробеге 200-300. Если выпал дальняк от 200 в один конец, надо индивидуально его рассматривать исходя из пробок, цены и перспективы взять обратку. Я такие всегда беру, а уж потом принимаю спокойно решение, ехать или нет.

Re: Методы ОЦЕНКИ эффективности работы для выбора оптимальной стратегии и тактики

Добавлено: 15 июл 2021, 18:01
matzher
Помнится как-то уже просчитывали формулу. 1к5 это минимум но достаточно достойный. То есть заправляешся на тысячу и на этой тысячи зарабатываешь пять. Средний 1к 6.5/7. Хороший 8. Всё что выше, повезло.

Re: Методы ОЦЕНКИ эффективности работы для выбора оптимальной стратегии и тактики

Добавлено: 16 июл 2021, 01:09
Пoльзoватeль
xrsanek писал(а):
15 июл 2021, 13:23
Когда я в институте проходил экономику, там такая тема была, мол сколько рабочих нанято и сколько заработок!!! Так вот 5-й приносил 100₽ дохода, а 15-й всего 5₽. И логика была такова, что рабочих надо брать до того момента когда они приносят хоть что то…, тоесть даже 15-й который приносил в 20 раз меньше, также должен принят на работу.. Так и здесь, полную картину дадут только полные данные ….
Ну вот довольно субъективная логика была...

Re: Методы ОЦЕНКИ эффективности работы для выбора оптимальной стратегии и тактики

Добавлено: 16 июл 2021, 09:32
Пoльзoватeль
lenatroia писал(а):
16 июл 2021, 00:31
А я не поставила рекорд) почти 15 за 12 часов, НО с промокодом, 329 пробег) ситик-коротыш один затесался, правда🤣🤣🤣
lenatroia писал(а):
16 июл 2021, 02:13
20 Яша, 1 Сити)
Ну вот, теперь нормуль, можно на любой вкус выбрать показатель для равнения 👍
1250/час
715/заказ/15км

Пробег общий, как я понимаю, а не по Таксометру. Ну, и без остановки.

Re: Методы ОЦЕНКИ эффективности работы для выбора оптимальной стратегии и тактики

Добавлено: 16 июл 2021, 12:01
lux
Пользователь писал(а):
16 июл 2021, 09:32
Ну вот, теперь нормуль, можно на любой вкус выбрать показатель для равнения 👍
1250/час
715/заказ/15км

Пробег общий, как я понимаю, а не по Таксометру. Ну, и без остановки.
Это же получается практически все по цепочке или все как один с очень хорошими кэфами после вычитания времени на подачу посадку высадку обед

Re: Методы ОЦЕНКИ эффективности работы для выбора оптимальной стратегии и тактики

Добавлено: 16 июл 2021, 16:02
Богданыч
xrsanek писал(а):
15 июл 2021, 12:02
КПД - это меньше времени/меньше километров/больше денег
Меньше времени да, но не меньше километров. Можно за 30 минут проехать 50 км и ни разу не устать, а можно за эти же 30 минут проехать 2 км в пробке, проклянуть все на свете и устать как собака. Ну и заработок в первом случае будет значительно больше.