Разные темы
• Примерный расчет себестоимости километра на автомобиле

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
sonic0013
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 23:53
Репутация: 0
Город: Москва
31 мар 2021, 13:27

Сообщение sonic0013 » 31 мар 2021, 13:27

Чел писал(а):
31 мар 2021, 13:18
Ответ на 5 странице в 08:16
Тогда зачем полностью считать расходы на км? Расход только один- это бензин. На 3р/км. ВСЁ

Доход по тарифу за км 8р. Расход по бензину 3р.
Если Вы считаете все расходы, то вы должны считать и все доходы. Еще раз повторю: НЕЛЬЗЯ вырвать из оферты часть, удобную Вам. Это так не работает. Проводя расчеты-нужны расчеты в обе стороны, а не в одну. Хотите обвинить яндекс-я вас поддержу. Но если это логично и обоснованно.
Нельзя в расходы занести ВСЁ, а в доходы на км только часть.
Яндекс практикует уже и 0р за км для водителя, считая часы. Вы же обращаетесь со стороны водителя.

Сейчас яшка прочитает Ваши нападки, сделает 30р км и 0р мин и бесплатную подачу, и будем работать мы в минус, но по договору оферты мы в большом плюсе и тарифы офигенные.

Аватара пользователя
Leonids1
Опытный Опытный
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
Репутация: 315
Город: Москва
31 мар 2021, 13:28

Сообщение Leonids1 » 31 мар 2021, 13:28

Пользователь писал(а):
31 мар 2021, 12:57
Можно всем, но вот загвоздка - большинство заказов раздаётся через агрегатора, и он диктует свои правила.
А по законам РФ всем, кто получил разрешение или заключил договор фрахтования, можно осуществлять пассажирские перевозки за деньги. Вот только где пассажиров то взять 🤔
Вывод только один, у нас перевозки в такси это пока очень мутная , серая тема. Так то здесь прослеживаются признаки монопольного злоупотребления. А если мерсюк в желтый цвет заклеить, получается он не сможет выполнять заказы в бизнесе ? То есть получается, бизнес услуг в такси не существует .
Допустим пасс летит на самолете 1-м классом, но это же никак не меняет статус авиаперевозчика, он точно такую же ответственность за пассажира несёт как и за перевозку в экономе, он точно также называется пассажирским авиаперевозчиком. Такие же документы на перевозку, лицензии,требования к безопасности точно такие же, билеты только подороже

Аватара пользователя
sonic0013
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 23:53
Репутация: 0
Город: Москва
31 мар 2021, 13:31

Сообщение sonic0013 » 31 мар 2021, 13:31

Leonids1 писал(а):
31 мар 2021, 13:28
Вывод только один, у нас перевозки в такси это пока очень мутная , серая тема. Так то здесь прослеживаются признаки монопольного злоупотребления. А если мерсюк в желтый цвет заклеить, получается он не сможет выполнять заказы в бизнесе ? То есть получается, бизнес услуг в такси не существует .
Допустим пасс летит на самолете 1-м классом, но это же никак не меняет статус авиаперевозчика, он точно такую же ответственность за меня несёт как и за перевозку в экономе, он точно также называется пассажирским авиаперевозчиком. Такие же документы на перевозку, лицензии,требования к безопасности точно такие же, билеты только подороже
Вся ответственность в договоре фрахта.
Вы не то сравнивате. Сравнивайте билет в самолете и чартар/частный самолет. Совершенно разные статусы.

Псли брать с регулярными авиа перевозками, то 1, 2, 3 класс это как эко, к и к+.
Если вы закажите самолет только для себя одного, то это как бизнес.

Но опять же повторюсь, сказал ужемколлеге Выше. Давайте оторвемся от москвы и рассмотрим на любом другом городе в РФ, и все ваши аргументы растают

Аватара пользователя
Чел
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 26 мар 2021, 18:00
Репутация: 278
Город: Москва
Автомобиль: Октавия
31 мар 2021, 13:54

Сообщение Чел » 31 мар 2021, 13:54

sonic0013 писал(а):
31 мар 2021, 13:27
мы в большом плюсе и тарифы офигенные.
Вы - спам. Это Ваша цель. Как можно больше сообщений, чтобы остальные не увидели что-то по делу.
Скидываешь ссылку на закон - Вы пишите "передергиваете"
Говоришь по налоговому кодексу есть обязанность - Вы пишите, что если в договоре укажешь - можно не исполнять налоговый кодекс.
Прошу не обижаться, но на Ваши сообщения, в которых, на мой взгляд, не будет здравого смысла - я отвечать не буду.

Аватара пользователя
Чел
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 26 мар 2021, 18:00
Репутация: 278
Город: Москва
Автомобиль: Октавия
31 мар 2021, 13:56

Сообщение Чел » 31 мар 2021, 13:56

Leonids1 писал(а):
31 мар 2021, 13:28
Вывод только один, у нас перевозки в такси это пока очень мутная , серая тема. Так то здесь прослеживаются признаки монопольного злоупотребления.
Нет все просто и прозрачно. Но агрегаторам выгоднее, чтобы Вы так думали.

Аватара пользователя
Leonids1
Опытный Опытный
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
Репутация: 315
Город: Москва
31 мар 2021, 14:00

Сообщение Leonids1 » 31 мар 2021, 14:00

sonic0013 писал(а):
31 мар 2021, 13:31
Вся ответственность в договоре фрахта.
Вы не то сравнивате. Сравнивайте билет в самолете и чартар/частный самолет. Совершенно разные статусы.

Псли брать с регулярными авиа перевозками, то 1, 2, 3 класс это как эко, к и к+.
Если вы закажите самолет только для себя одного, то это как бизнес.

Но опять же повторюсь, сказал ужемколлеге Выше. Давайте оторвемся от москвы и рассмотрим на любом другом городе в РФ, и все ваши аргументы растают
В чем их «разность»? И у тех и у тех можно арендовать самолёт. У них лицензии разные ? У эмирэйтсов например есть огромный парк 777 и 380, а также бизнесджет А319, на чем хочешь, на том и лети, думаю требования везде одинаковые. А на примере такси, вызов чёрного Мерседеса , либо бело ж серого Логана, вообще ни в чем не отличается кроме класса обслуживания. Мы не рассматриваем лазейки которые используют монополии, а опираемся на здравый смысл, и майбах и логан вызванные по одному и тому же приложению, оказывают абсолютно одинаковые услуги перевозки из точки А в точку Б. И это все называется услугами такси
Последний раз редактировалось Leonids1 31 мар 2021, 14:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10845
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4012
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
31 мар 2021, 14:00

Сообщение xrsanek » 31 мар 2021, 14:00

Извините я тоже не вижу смысла выдёргивать только стоимость км. Это всеровно что при строительстве дома учитывать только стоимость кирпичей и материалов.
А «б» работает по фрахту потому что в этом ввиде у него есть спрос. Яша создал услугу с особыми потребительским свойствами. Вот и все.
Создайте такси и работаете с логанами по фрахту, только зачем мне это в Москве? Стоять в пробке? Если я вызову по Яше и поеду быстрее...

Аватара пользователя
Leonids1
Опытный Опытный
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
Репутация: 315
Город: Москва
31 мар 2021, 14:07

Сообщение Leonids1 » 31 мар 2021, 14:07

xrsanek писал(а):
31 мар 2021, 14:00
Извините я тоже не вижу смысла выдёргивать только стоимость км. Это всеровно что при строительстве дома учитывать только стоимость кирпичей и материалов.
А «б» работает по фрахту потому что в этом ввиде у него есть спрос. Яша создал услугу с особыми потребительским свойствами. Вот и все.
Создайте такси и работаете с логанами по фрахту, только зачем мне это в Москве? Стоять в пробке? Если я вызову по Яше и поеду быстрее...
По таксометру они работают, а не по фрахту. Точно по такому же как и у всех нас

Аватара пользователя
Игорь234
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
Репутация: 571
Город: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85
31 мар 2021, 14:15

Сообщение Игорь234 » 31 мар 2021, 14:15

10 страниц словоблудия. Напомнило речи М.С. Горбачева с трибуны съезда. Миллион слов и все без смысла. Но красивые. ФАС, Закон, Фрахт...вот реально людям делать нечего.

Аватара пользователя
Чел
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 26 мар 2021, 18:00
Репутация: 278
Город: Москва
Автомобиль: Октавия
31 мар 2021, 14:28

Сообщение Чел » 31 мар 2021, 14:28

xrsanek писал(а):
31 мар 2021, 14:00
Извините я тоже не вижу смысла выдёргивать только стоимость км.
Это не важно. Не имеет отношения к моему посту. Мы же не в суде и юридические нюансы не обсуждаем.
1. Самое сложное признать монополистом. Почти не реально.
2. Признать цены монопольно низкими. Не вдаваясь в подробности юридических затыков - проще с цены за км. Не заморачивайтесь.
3. Признать условия оферты навязанными (активность, рейтинг, отсутствие адреса и цены при подаче и т.д.)

Все это из-за того, что устал ждать нормальный закон

Написать в теме