Разные темы
• Аренда или штат?

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
Буран
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 00:15
Репутация: 286
Город: Москва
Автомобиль: Элантра
07 мар 2021, 00:59

Сообщение Буран » 07 мар 2021, 00:59

Лучший Леший писал(а):
05 мар 2021, 11:01
С этого я начинал.

Ужасающая амортизация при пробеге в 300 км в день. Не хочется возить своих в быстро ушатываемом салоне. Одни ногами салон отбирают, другим срочно блевать... Нет.
Тогда предлагаю работать в Э исключельно в МСК и с 7 до 21, проблем не будет

Аватара пользователя
Буран
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 00:15
Репутация: 286
Город: Москва
Автомобиль: Элантра
07 мар 2021, 01:03

Сообщение Буран » 07 мар 2021, 01:03

Alllex писал(а):
06 мар 2021, 00:43
Забыл про зарплатные парки.Дописал свой большой пост.А вообще то... столько много схем работ таксопарков,что приходя в очередной таксопарк и узнаешь условия,думаешь... из какой подкорки головного мозга руководство придумало эти новые условия,когда есть столько обкатанных условий.Только суть одна,чистый заработок водителя такси на примере эко 200-250 руб/час проведённой на линии или чистой работы,что приравнивается к зарплате не квалифицированного труда,разнорабочего,упаковщики и т д.Если перевести на нормальный 8 часовой день и пятидневку выходит примерно 35-40 тыс.руб.
Можно называть это по разному,но сама профессия таксист ушла.
Почему ушла? Не ушла!
Если год назад ты нес 2 сумки с пролуктами домой, то сейчас одну...и то худее с каждым днём)))
Пока несем еще хоть что-то, проыессия жива!))

Аватара пользователя
Ollegator
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 14 июл 2020, 00:04
Репутация: 691
Город: Москва
07 мар 2021, 01:06

Сообщение Ollegator » 07 мар 2021, 01:06

Буран писал(а):
07 мар 2021, 00:16
Можно включить только К+ и спать в перово))))
Мы говорим о таксопарке. Таксопарк приобретает автомобиль, чтоб с его помощью зарабатывать на хорошую жизнь. Автомобиль должен приносить прибыль с помощью незначительного дополнения в виде водителя. Так что водителю спать не позволят ни в Перово, ни в Бирюлёво.. Спать можно только на аренде (накладно), или на собственном...
Последний раз редактировалось Ollegator 07 мар 2021, 01:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Буран
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 00:15
Репутация: 286
Город: Москва
Автомобиль: Элантра
07 мар 2021, 01:06

Сообщение Буран » 07 мар 2021, 01:06

Пользователь 1 писал(а):
06 мар 2021, 17:47
Идти "в штат" на "зарплату" есть смысл, если нужна работа по графику 2/2, 3/3, "сутки через...", хотя последний вариант достаточно опасный для водителя.

Зачем нужна работа по графику - это отдельная тема, у всех в жизни свои приоритеты.

Если же ты готов работать 5/2-6/1-7/0 или вахтой 7/7-14/14, то аренда гораздо выгоднее, даже учитывая выходные за свой счёт.
Машина всегда под жопой, можно и по своим делам кататься. Многие арендники на период "отпуска" не возвращают машину, а договариваются о выезде за пределы МО и едут отдыхать как на своей.

За себя могу сказать так - если бы я нашёл честного арендодателя и хорошую (свежую) машину, то с покупкой своей не связывался бы.
Но ввиду тотального надурилова я решился на покупку нового авто под такси.
А чё, форум не читал?
Пришел бы в ритм, озвучил, получил новую и пожалуйста)

Аватара пользователя
Буран
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 00:15
Репутация: 286
Город: Москва
Автомобиль: Элантра
07 мар 2021, 01:12

Сообщение Буран » 07 мар 2021, 01:12

Ollegator писал(а):
07 мар 2021, 01:06
Мы говорим о таксопарке. Таксопарк приобретает автомобиль, чтоб с его помощью зарабатывать на хорошую жизнь. Автомобиль должен приносить прибыль с помощью незначительного дополнения в виде водителя. Так что водителю спать не позволят ни в Перово, ни в Бирюлёво.. Спать можно только на аренде (накладно), или на собственном...
Спать можно, если брать заказы на тарифах выше Э туда, куда нормальные люди не берут. Солдат спит, служба идёт)
Вчера друга отвозил в черноголовку. Там К нет как класса, например, да и выбираться надо с кнопкой домой или по делам, поэтому если надо н##бать - всегда способ найти можно.

Аватара пользователя
Ollegator
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 14 июл 2020, 00:04
Репутация: 691
Город: Москва
07 мар 2021, 01:50

Сообщение Ollegator » 07 мар 2021, 01:50

Буран , я работал 2 года в таксопарке. Ушел с линии, отказываешься от заказов ( а отказ водителя от заказа бьёт по рейтингу таксопарка! ) сразу звонок поддержки . Что, да почему... Выезд далеко за МКАД только с согласованием таксопарка... так что спать не дадут!
Еще раз! Таксопарку нужна прибыль с машины! И водитель должен её обеспечить... А не спать в ожидании вызова!

Пользователь 1
Удалил аккаунт
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Репутация: 2
Город: Нет
07 мар 2021, 06:41

Сообщение Пользователь 1 » 07 мар 2021, 06:41

Буран писал(а):
07 мар 2021, 01:06
Пришел бы в ритм, озвучил, получил новую и пожалуйста)
Да нах он сдался с такими ценами 😂

Аватара пользователя
Буран
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 00:15
Репутация: 286
Город: Москва
Автомобиль: Элантра
07 мар 2021, 09:42

Сообщение Буран » 07 мар 2021, 09:42

Ollegator писал(а):
07 мар 2021, 01:50
Буран , я работал 2 года в таксопарке. Ушел с линии, отказываешься от заказов ( а отказ водителя от заказа бьёт по рейтингу таксопарка! ) сразу звонок поддержки . Что, да почему... Выезд далеко за МКАД только с согласованием таксопарка... так что спать не дадут!
Еще раз! Таксопарку нужна прибыль с машины! И водитель должен её обеспечить... А не спать в ожидании вызова!
Тогда совсем другое дело, коли бдят)

Аватара пользователя
Буран
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 00:15
Репутация: 286
Город: Москва
Автомобиль: Элантра
07 мар 2021, 09:43

Сообщение Буран » 07 мар 2021, 09:43

Пользователь 1 писал(а):
07 мар 2021, 06:41
Да нах он сдался с такими ценами 😂
Не поспоришь, зато учловие новой машины было бы выполнено)

Аватара пользователя
Alllex
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 17 окт 2019, 20:31
Репутация: 142
Город: Москва
07 мар 2021, 10:54

Сообщение Alllex » 07 мар 2021, 10:54

Ollegator писал(а):
07 мар 2021, 01:50
Буран , я работал 2 года в таксопарке. Ушел с линии, отказываешься от заказов ( а отказ водителя от заказа бьёт по рейтингу таксопарка! ) сразу звонок поддержки . Что, да почему... Выезд далеко за МКАД только с согласованием таксопарка... так что спать не дадут!
Еще раз! Таксопарку нужна прибыль с машины! И водитель должен её обеспечить... А не спать в ожидании вызова!
Бред это всё диспетчера.Из за таких диспетчеров водители валят из парков,как писал ранее они портят нервы водителям хуже чем пассажиры,все вместе взятые.У них задача одна,следить чтоб ты всегда был на линии,типа чтоб не украл копейку с бардюра.Это прямое указание руководства.Расскажу пример,как меня одна диспетчер чуть не довела до белой горячки.В парке работали 2 диспетчера,одна молодая и старая лет 50.Молодой можно объяснить и согласовать действия,типа почему робот выключен.Часто бросала выгодные РБТ заказы и с ней накат был всегда высокий.А старая мымра,сидит вяжет носочки за компом и просто следит за роботом.В приказном порядке говорит включай.И однажды попав в Котельники Б.дачу хотел уехать,но ни какие мои доводы не помогли.Говорит включай и всё.Не знаю как сейчас,но раньше было так...Люди с работы добирались бесплатно от метро Кузминки на маршрутке до Б.Дачи,закупались в Ашане и вызывали такси.Ну и говорю диспетчеру ладно,только потом посмотрим мой накат.В тот вечер меня убил один заказ.Вышла семейка колобков,4 человека по 80-100кг,загрузили полный багажник продуктов,машина реально аж раком стояла,носом вверх,как у джигитов.Поездка в Котельники 12 мин,на счётчике 89 руб и девушка достаёт из кармана мелочь и отсчитывает ровно 89 руб.Как вам? Вобщем так и катался Котельники-Ашан-Котельники весь вечер.А в центре горит хороший коэффициент давно.И потом же её звонок меня окончательно добил,звонит и спрашивает... почему накат у меня маленький.Я же объясняю ей,что выполняю ваши указания и робот всегда включён.Она говорит..ну хорошо,выключай и езжай в центр.Вобщем после смены старшая считает и говорит что накат маленький,а я говорю что выполнял все указания диспетчера.Понесло меня там,ели заткнули.Сказал что не буду с этим диспетчером работать.Две смены отработал с молодой,прихожу на третью...смотрю сидит эта карга.Разворачиваюсь и просто ухожу.Догоняет старшая и говорит,работай сам.Но психанул, всё равно ушёл.Приехал через 2 недели за зарплатой,сидела какой то новый диспетчер.Видимо эта карга начала в уши старшей,что опытный диспетчер и тому подобное,а надо просто было проверять накат при каждом диспетчере.Сейчас же ситуация другая.По факту диспетчеров не выгодно держать на зарплате,рук почти нет.И что водитель сделает одну руку в месяц это намного выгодней чем платить диспетчеру.Сейчас есть единые диспетчерские центры,обслуживающие несколько таксопарков,но даже с ними работать уже не выгодно,ввиду отсутствия бордюрных заказов.

Написать в теме