Разные темы
• Регулировка цен для пасажиров на поездки

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10845
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4013
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
17 янв 2021, 17:00

Сообщение xrsanek » 17 янв 2021, 17:00

Ну логически вроде нормально, но думаю нечего не получится, я думаю, машина находясь на заказе уже не считается системой как возможная к заказу и в данный статус переходит при подъезде к конечной точке

Пользователь 5
Удалил аккаунт
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Репутация: 0
Город: Нет
Автомобиль: Нет
17 янв 2021, 17:06

Сообщение Пользователь 5 » 17 янв 2021, 17:06

Стелс писал(а):
17 янв 2021, 16:51
Гораздо эффективней будет следующее:
Известно, что агрегаторы рассчитывают коэффициенты в какой-то локации с учётом и тех машин, которые находятся на линии и едут в эту локацию.
По моему опыту более половины рабочего времени смены водители находятся на выполнении заказа. Находясь в статусе "На линии", вы создаёте избыточное предложение в той локации, где у вас конечная точка.
Если на время выполнения заказа уходить с линии, агрегатор недосчитается более половины машин и вынужден будет поднимать коэффициенты. За 1-2 мин до окончания поездки выходите на линию, чтоб получить следующий заказ по цепочке.

Естественно, это принесёт ощутимый эффект, если будет применяться массово многими водителями.
Скорее всего в учёт предложения идут свободные машины

Аватара пользователя
Стелс
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 дек 2020, 16:28
Репутация: 6
Город: Москва
17 янв 2021, 17:08

Сообщение Стелс » 17 янв 2021, 17:08

xrsanek писал(а):
17 янв 2021, 17:00
Ну логически вроде нормально, но думаю нечего не получится, я думаю, машина находясь на заказе уже не считается системой как возможная к заказу и в данный статус переходит при подъезде к конечной точке
Зависит, наверное, от глубины прогнозирования алгоритмом. Может он на 2 мин вперёд прогнозирует, а может на 20 минут. Много раз во время выполнения заказа прилетали заказы с длинными подачами.
А можно вообще до окончания текущего заказа не выходить на линию. При хорошем спросе после выхода на линию уезжаете за 30 сек уже с новым заказом...

Аватара пользователя
Стелс
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 дек 2020, 16:28
Репутация: 6
Город: Москва
17 янв 2021, 17:10

Сообщение Стелс » 17 янв 2021, 17:10

Сидор писал(а):
17 янв 2021, 17:06
Скорее всего в учёт предложения идут свободные машины
Судя по тому, что новые заказы прилетают во время выполнения предыдущего, думаю, что они учитываются при расчёте кэфов...

Пользователь 5
Удалил аккаунт
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Репутация: 0
Город: Нет
Автомобиль: Нет
17 янв 2021, 17:13

Сообщение Пользователь 5 » 17 янв 2021, 17:13

Стелс писал(а):
17 янв 2021, 17:08
Зависит, наверное, от глубины прогнозирования алгоритмом. Может он на 2 мин вперёд прогнозирует, а может на 20 минут. Много раз во время выполнения заказа прилетали заказы с длинными подачами.
А можно вообще до окончания текущего заказа не выходить на линию. При хорошем спросе после выхода на линию уезжаете за 30 сек уже с новым заказом...
В ситике это делать бессмысленно, потому что в часы повышенного спроса за 3-5 мин предлагаются заказы по цепочке, и ты можешь выбрать хороший, отказавшись от плохого без потери мотивации, а если ты включился после завершения заказа, то он тебе такого говна наблюёт, которое никто не брал, что никакой мотивации не хватит на день

Аватара пользователя
Стелс
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 дек 2020, 16:28
Репутация: 6
Город: Москва
17 янв 2021, 17:25

Сообщение Стелс » 17 янв 2021, 17:25

Сидор писал(а):
17 янв 2021, 17:13
В ситике это делать бессмысленно, потому что в часы повышенного спроса за 3-5 мин предлагаются заказы по цепочке, и ты можешь выбрать хороший, отказавшись от плохого без потери мотивации, а если ты включился после завершения заказа, то он тебе такого говна наблюёт, которое никто не брал, что никакой мотивации не хватит на день
В Сити да... если включишься позже, то сплошной неликвид идёт... Да и в Сити по ощущениям кэфы обновляются чаще...
Утром/вечером, естественно так делать смысла нет, и так кэфы хорошие. А днем очень даже ничего могло бы получиться.
Думаю, в Я.Т могло бы сработать. 70% рынка в Москве всё-таки... Учитывая, что работает около 80 тыс бортов, исчезновение 40-50 тыс существенно бы повлияло на предложение...

Пользователь 5
Удалил аккаунт
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Репутация: 0
Город: Нет
Автомобиль: Нет
17 янв 2021, 17:38

Сообщение Пользователь 5 » 17 янв 2021, 17:38

Мысль интересная, но нужна организация большого количества водил, а это сделать сложно.
Руслан вроде об этом писал, что в каком то аэропорту мигранты через вацап так делают, поднимая цены

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
17 янв 2021, 17:59

Сообщение Пoльзoватeль » 17 янв 2021, 17:59

Братцы-алгоритмологи, а зачем агрегатору поднимать кэф ?
Его ж больше интересует не прибыль, а количество. Для этого он и демпингует, чтобы больше всяких оболтусов подсело на такси. За счёт нас демпингует и за счёт инвестиций нас иногда подкармливает. А половина водителей с линии одновременно не уйдёт, а если и уйдёт, и из-за этого якобы вырастет цена (теоретически, но я в этом сильно сомневаюсь), то паксы упрутся и НЕ БУДУТ заказывать, пока цена не упадёт. Тому масса примеров, когда в пиковое время некоторым паксам удаётся сделать заказ по дешёвке и они готовы ждать по 30-40 минут, вступать в переговоры или переписку, лишь бы уехать именно за эти деньги, поскольку в других ресурсах дороже и они это знают. Знает эти их качества и агрегатор, потому что у него очень объёмная статистика на этот счёт.
Далее, при одновременном выходе на линию после паузы, подорожавшие заказы достанутся далеко не всем, а только тем, кому положено в первую очередь. Но сработать на них должны все. Вы поняли, к чему это я 🤨
Последний раз редактировалось Пoльзoватeль 17 янв 2021, 18:03, всего редактировалось 1 раз.

Пользователь 5
Удалил аккаунт
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Репутация: 0
Город: Нет
Автомобиль: Нет
17 янв 2021, 18:03

Сообщение Пользователь 5 » 17 янв 2021, 18:03

Пользователь писал(а):
17 янв 2021, 17:59
Братцы-алгоритмологи, а зачем агрегатору поднимать кэф ?
Его ж больше интересует не прибыль, а количество. Для этого он и демпингует, чтобы больше всяких оболтусов подсело на такси. За счёт нас демпингует и за счёт инвестиций нас иногда подкармливает. А половина водителей с линии одновременно не уйдёт, а если и уйдёт, и из-за этого якобы вырастет цена (теоретически, но я в этом сильно сомневаюсь), то паксы упрутся и НЕ БУДУТ заказывать, пока цена не упадёт. Далее, при одновременном выходе на линию после паузы подорожавшие заказы достанутся далеко не всем, а только тем, кому положено в первую очередь. Но сработать на них должны все. Вы поняли, к чему это я 🤨
Да это так, скорее из области фантастики, думаю быстрее наведением элементарного порядка и обеления таксомотора принесут больший результат
Да и этот январь наглядно показывает что активность пассажиропотока почти не уменьшилась, хотя и ждать стали подольше и цены в часы пик несладкие

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10845
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4013
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
17 янв 2021, 18:06

Сообщение xrsanek » 17 янв 2021, 18:06

Пару человек хочет расшатать Яндекс...., хитроумные схемы и все такое.... в Яндексе же одни оболтусы...(исключаю поддержу, там хуже )

Написать в теме