Разные темы
• Регулировка цен для пасажиров на поездки
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 15 ноя 2020, 18:37
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Просто через несколько лет введут квоту на количество машин в городе. Вот и все. Само отрегулируется. Вот увидите. Ну а потом профсоюз.
Эт чоу за бред какой-то!))))Roman_0915 писал(а): ↑16 янв 2021, 16:56🚀Уважаемые коллеги предлагаем Вам принять активное участие в регулировке цен для пасажиров на поездки, путем организованного снятия с линии на 10-15 минут.
Что вы получите если не останетесь в стороне:
👌Более высокий доход за меньшее время работы.
👌Уменьшение пробега вашего авто и как следствие уменьшение затрат на топливо и обслуживание авто.
👌Больше свободного времени вы сможете уделять своим семья и другим увлечениям.
И многое другое.
❗Важно! Мы не пытаемся наживится на Вас!
🚫Мы не просим вас скинуться деньгами на реализацию этой идеи.
🚫Мы не просим Вас установливать какие-то приложения.
🚫Мы не просим у Вас никаких персональных данных.
✅Мы лишь просим Вас присоединиться к нашему сообществу в телеграмми https://t.me/zdesrulittaxist и внести свой вклад в распространении этой информации по друзьям и коллегам таксистам.
➡️Только организованный подход к решению проблемы поможет нам добиться успеха.
⚙️Принцип работы следующий:
В нашей группе мы будем публиковать время организованого ухода с линии и время возвращения к работе в формате:
Уважаемые водители предлагаем Вам организованно уйти на перерыв с 10:15 до 10:30 для повышения спроса на услугу такси.
Формула простая! Меньше водителей на линии - > выше спрос - > выше стоимость поездок.
Ранее сообщество водителей пыталось договориться с агрегаторами и это не дало своих результатов.
✅Мы предлагаем простое и эффективное решение в котором агрегаторы больше не играют ключевую роль.
До 10 ч спрос высокий,после пойдёт спад и если все разом выйдут с линии он снова поднимется.Далее это можно повторить в течение дня.как минимум это покажет агрегатору кто в доме хозяин
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
- Буран
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 09 сен 2019, 00:15
- Репутация: 286
- Город: Москва
- Автомобиль: Элантра
Уходим с линии, Улукбек и его братья будут рады.
Херню, вы говорите, товарищ, полную чушь)))
Есть куча голодных, круглосуточно работающих мигрантов - с ними разберись, потом поговорим, сказочник)))
Херню, вы говорите, товарищ, полную чушь)))
Есть куча голодных, круглосуточно работающих мигрантов - с ними разберись, потом поговорим, сказочник)))
Гораздо эффективней будет следующее:
Известно, что агрегаторы рассчитывают коэффициенты в какой-то локации с учётом и тех машин, которые находятся на линии и едут в эту локацию.
По моему опыту более половины рабочего времени смены водители находятся на выполнении заказа. Находясь в статусе "На линии", вы создаёте избыточное предложение в той локации, где у вас конечная точка.
Если на время выполнения заказа уходить с линии, агрегатор недосчитается более половины машин и вынужден будет поднимать коэффициенты. За 1-2 мин до окончания поездки выходите на линию, чтоб получить следующий заказ по цепочке.
Естественно, это принесёт ощутимый эффект, если будет применяться массово многими водителями.
Известно, что агрегаторы рассчитывают коэффициенты в какой-то локации с учётом и тех машин, которые находятся на линии и едут в эту локацию.
По моему опыту более половины рабочего времени смены водители находятся на выполнении заказа. Находясь в статусе "На линии", вы создаёте избыточное предложение в той локации, где у вас конечная точка.
Если на время выполнения заказа уходить с линии, агрегатор недосчитается более половины машин и вынужден будет поднимать коэффициенты. За 1-2 мин до окончания поездки выходите на линию, чтоб получить следующий заказ по цепочке.
Естественно, это принесёт ощутимый эффект, если будет применяться массово многими водителями.