Разные темы
• РАБОТА В ТАРИФЕ МИНИВЭН
- mironov.msk
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 09 июн 2020, 02:17
- Репутация: 86
- Город: Москва
- Автомобиль: AUDI A6 2021
Тема для тех кто работает или собрался работать на машинах этого класса, Заработок, нюансы и особенности .
Коллега Сидор забыл указать этот тариф,, при определенной сноровке, достаточно удачный тариф.
Исправлю это.
Коллега Сидор забыл указать этот тариф,, при определенной сноровке, достаточно удачный тариф.
Исправлю это.
- Николай 88
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 сен 2020, 12:28
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Автомобиль: Форд Гелакси
Интересно есть тут еще такие кроме меня
Я только постигаю всю специфику работы на этом тарифе четвертый месяц
Недавно сдела открытие что заказы бывают с кефом 2.4)))
Я только постигаю всю специфику работы на этом тарифе четвертый месяц
Недавно сдела открытие что заказы бывают с кефом 2.4)))
- Николай 88
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 сен 2020, 12:28
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Автомобиль: Форд Гелакси
Как на ультиме получается.Думал будут недовольные что так дорого.А нет сразу сели говорят давай тебе 1500 переведем)))не смог отказать(((
- белый борт
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
- Репутация: 1008
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: канторский
бывает минивэн дают мне.
чаще под заказ.
иногда выпрашиваю.
везу например три пары немцев или еще каких бубнящих
и гида куда нибудь типа монастырь Александра Свирского в 7.30 у гостиницы с гидом
в обед там. пока их нет нслаждаюсь воздухом и дремаю часа 4, потом везу обратно.
это самые кошерные поездки.
в городе минивэн стреляет по праздникам-гуляниям,
компашки перевозятся с клуба в клуб или на хату к "Степе"
изредка чудики с лыжами или досками для снегокатания попадаются в аэропорт.
НО! нужно учесть несколько факторов.
1. прогрев или охлаждение минивэна перед запуском туда паксов-минимум 2 литра соляры-100 руб
2. на самомойке ты его не помоешь, уж будь добр отдать мин. 800 руб за мойку снаружи-коврики и то по знакомству
или иначе бубнящих немцев тебе не видать в след раз.
кста эта мойка длиться не 15 мин-это твое время.
3. заказы очень редки и надо знать где тусить с этой тачкой ОБЯЗАТЕЛЬНО!
иначе будешь стоять как лузер барабанить-нагревать салон.
4. Буквально недолгое время назад Н-1 в бизнесе стоил 2.5 млн.
-почти как камри, но для опытного таксера намного перспективнее!
След-но развелось их много.
Очень ВАЖНО умение вести себя когда большая компания шумит и тараторит невпопад,
но это просто опыт и выдержка.
плюсы-
1 совершенно другой уровень номеклатуры, даже те туристы которые вдвоем везут лыжи в порт,
и те чай кинут, а пьяные компашки как правило все интеллигентны-опять чай.
2 меньше ездишь-но больше зарабатываешь
3 когда ты вкл комфорт что бы быстрее свалить домой-он сразу звенит!
паксы выпадают в осадок, устраивая свои опы в кож кресла на высоте джипов.
большинство из них НИКОГДА не катались в таких машинах-опять восхищения и оценки-под мое
игривое-вас так ценит яндех, что прислал такую машину именно для вас!
вобщем долго можно перечислять ньюансы, но мне кажется я дал основные для пищи размышлений....
это относительно 7-8-месток Н-1, каравелки и т.д., на которых удобнее найти работу
на спринтере все не так, да там и не такси уже...
на всяких кэдиках-орландах и грант цитрамонах и т.п. уже не тот уровень и в заказах тоже.
чаще под заказ.
иногда выпрашиваю.
везу например три пары немцев или еще каких бубнящих
и гида куда нибудь типа монастырь Александра Свирского в 7.30 у гостиницы с гидом
в обед там. пока их нет нслаждаюсь воздухом и дремаю часа 4, потом везу обратно.
это самые кошерные поездки.
в городе минивэн стреляет по праздникам-гуляниям,
компашки перевозятся с клуба в клуб или на хату к "Степе"
изредка чудики с лыжами или досками для снегокатания попадаются в аэропорт.
НО! нужно учесть несколько факторов.
1. прогрев или охлаждение минивэна перед запуском туда паксов-минимум 2 литра соляры-100 руб
2. на самомойке ты его не помоешь, уж будь добр отдать мин. 800 руб за мойку снаружи-коврики и то по знакомству
или иначе бубнящих немцев тебе не видать в след раз.
кста эта мойка длиться не 15 мин-это твое время.
3. заказы очень редки и надо знать где тусить с этой тачкой ОБЯЗАТЕЛЬНО!
иначе будешь стоять как лузер барабанить-нагревать салон.
4. Буквально недолгое время назад Н-1 в бизнесе стоил 2.5 млн.
-почти как камри, но для опытного таксера намного перспективнее!
След-но развелось их много.
Очень ВАЖНО умение вести себя когда большая компания шумит и тараторит невпопад,
но это просто опыт и выдержка.
плюсы-
1 совершенно другой уровень номеклатуры, даже те туристы которые вдвоем везут лыжи в порт,
и те чай кинут, а пьяные компашки как правило все интеллигентны-опять чай.
2 меньше ездишь-но больше зарабатываешь
3 когда ты вкл комфорт что бы быстрее свалить домой-он сразу звенит!
паксы выпадают в осадок, устраивая свои опы в кож кресла на высоте джипов.
большинство из них НИКОГДА не катались в таких машинах-опять восхищения и оценки-под мое
игривое-вас так ценит яндех, что прислал такую машину именно для вас!
вобщем долго можно перечислять ньюансы, но мне кажется я дал основные для пищи размышлений....
это относительно 7-8-месток Н-1, каравелки и т.д., на которых удобнее найти работу
на спринтере все не так, да там и не такси уже...
на всяких кэдиках-орландах и грант цитрамонах и т.п. уже не тот уровень и в заказах тоже.
- Александр62
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 26 дек 2018, 13:10
- Репутация: 36
- Город: Москва
- Автомобиль: на аренде
Яша перетряхнул классификатор моделей авто к использованию в тарифах. С 1 марта отключили от тарифа КОМФОРТ все минивэны, независимо от года выпуска.
Практика использования минивэна на тарифе КОМФОРТ была такой, процентов 10 были недовольны, что по тарифу К - приехал большой авто, выражая недовольство словами - автобус/маршрутка/фургон/грузовик (из которых 98% это молодые девушки), а в целом, кто в с техникой дружит, те были довольны. Теперь, водители минивэнов не услышат этот бред, дамочки не будут ставить колы за поездку, но владельцам минивэнов придется подстраиваться под этот фактор и менять тактику работы.
Практика использования минивэна на тарифе КОМФОРТ была такой, процентов 10 были недовольны, что по тарифу К - приехал большой авто, выражая недовольство словами - автобус/маршрутка/фургон/грузовик (из которых 98% это молодые девушки), а в целом, кто в с техникой дружит, те были довольны. Теперь, водители минивэнов не услышат этот бред, дамочки не будут ставить колы за поездку, но владельцам минивэнов придется подстраиваться под этот фактор и менять тактику работы.
- Vasya.frolov
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 29 май 2019, 21:27
- Репутация: 60
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia Optima
Кто работал на минивэн? Дайте совет. Поедут 4 взрослых и два ребёнка на детских креслах. Сколько чемоданов влезет в багажник? Слышал там проблема с багажом. Ориентировочно три чемодана будет,влезут они?
- Андрей 978
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 мар 2024, 11:48
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Автомобиль: Хундай Н-1
Добрый день. Подскажите куда можно подключится чтобы работать на своем минивэне? Хэндай Н-1 Раньше был гетт сити а теперь что есть.