Общие темы
• РАБОТА В ЭКОНОМЕ

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
Leonids1
Опытный Опытный
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
Город: Москва
21 июн 2022, 12:32

Сообщение Leonids1 » 21 июн 2022, 12:32

Помню мастодонты на форуме были , щас смотрю поудалялись, они призывали не верить таким циферкам, все уже посчитано и пересчитано что касается заработка, на опыте различных таксистов, некую среднюю по году можно вывести.

Аватара пользователя
element285
Опытный Опытный
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
21 июн 2022, 12:50

Сообщение element285 » 21 июн 2022, 12:50

Leonids1 писал(а):
21 июн 2022, 12:32
Помню мастодонты на форуме были , щас смотрю поудалялись, они призывали не верить таким циферкам, все уже посчитано и пересчитано что касается заработка, на опыте различных таксистов, некую среднюю по году можно вывести.
многие поуходили ибо достигли максимума, максимум стал постоянным, делиться этими результатами надоело, ибо каждый раз обЪяснять новичкам одно и тоже запаривает

Аватара пользователя
Leonids1
Опытный Опытный
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
Город: Москва
21 июн 2022, 15:06

Сообщение Leonids1 » 21 июн 2022, 15:06

Максимума чего, предела человеческих возможностей в работе такси ?

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 9461
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
21 июн 2022, 15:22

Сообщение xrsanek » 21 июн 2022, 15:22

Максимум это когда смена за сменой вывозишь одну и туже сумму… и пробить ее не получается

Аватара пользователя
Мета6
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 май 2022, 14:11
Город: Москва
21 июн 2022, 16:46

Сообщение Мета6 » 21 июн 2022, 16:46

Максимум это когда в Форбс пробился

Аватара пользователя
Leonids1
Опытный Опытный
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
Город: Москва
21 июн 2022, 17:52

Сообщение Leonids1 » 21 июн 2022, 17:52

Мета6 писал(а):
21 июн 2022, 16:46
Максимум это когда в Форбс пробился
И потом сказал, что в молодости приходилось работать таксистом, «эдакий сакральный труд который очищает первый заработанный миллиард», сразу понятно почему человек богат

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Город: Москва
21 июн 2022, 20:52

Сообщение lux » 21 июн 2022, 20:52

Богданыч писал(а):
21 июн 2022, 00:02
Это в экономе? (Ветка эконом) ))
Многостаночник

Аватара пользователя
CaaxoB
Опытный Опытный
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 06 окт 2020, 17:58
Город: Москва
Автомобиль: К5
22 июн 2022, 13:45

Сообщение CaaxoB » 22 июн 2022, 13:45

Robert писал(а):
21 июн 2022, 10:51
Встречал чела в Москве на стоянке, разговорились, стал говорить про космические заработки в экономе. Я конечно не поверил, а он достал смартфон и показал по таксометру выручку в месяц, катает Яндекс на экономе. Последний месяц 294.000, предпоследний 268.000 рублей. Катается на своей машине, без сменщика.
И теперь думаю как так бывает, что кто-то может под 300к зарабатывать, а кто-то еле до 100к дотягивает при 12-13 часовом занятости? Понимаю, что и опыт имеет значение, но чтоб такой разброс в заработке ?!?!
Средний заработок в день состовлял 8.000-12.000, а другие пашут как рабы на галерах, но еле до 5.000 рублей дотягивают. Кто мне объяснит, как бывает такой разброс у водителей в экономе?
Уже не раз говорилось, что 300к в мес, после % или покупки смены, Яндекса, являются совершенно другими цифрами.

Давай прикинем, что ты адекватный человек, с возможно какой то лично жизнью и из 52 недель в году, работаешь 48, предпочитая в оставшееся время отдохнуть хоты бы два раза в году по 2 недели.



1.Пробег при таких раскладах, если дневной, то около 300-350 км.
Кто каким бензином заправляет, каков его расход на 100км и сколько дней в неделю уделяет этому - посчитают сами.
У меня в среднем 1500 в сутки

2.
Амортизация - сколько руб на км?
Я сейчас ( в июне 2022, когда еще жопа с санкциями, Украиной и прочим и все подорожало) на своих К5 ставлю 4р км.
Сюда входит все, по поддержанию автомобиля в соответствующем состоянии( в том числе и замена масла в акпп, покупка шин, и прочие расходники)
Т.е минус 1200-1500р от суммы каждодневного заработка

3. Налоги- у меня на московском патенте, стоимостью 36тр в год - 700р неделя.
Это если не отдыхать от слова "вообще".
А если хотя бы вместо 52 недель в году, работать 48,отдыхая в оставшиеся 4ре, то неделя обходится 750.
Ну или допустим ты самый умный, работаешь через какую нибудь прокладку типа эксперт парка или тех, кто берет по 7-10р с заказа, то чуть меньше. Или больше, свои условия каждый знает сам, их не надо тут расписывать, СМЗ в глубокой жопе, если работать как на основной работе уже считали.
Плтажи в Фонды я не считаю, т.к они у меня платятся из другого биза, с такси не связанным, но также оформленным на мой ИП.

4. Штрафы --
допустим он очень крутой и не ловит, его не вызывают под камеры, он всегда стоит за автобусами на остановках, где нет кармана, на общественной полосе, не превышает скорость, не пересекает сплошные и прочие фантастические вещи.

5. Утрата товарной стоимости - сейчас невозможно посчитать, т.к никто не знает цен на бу и на новье( если оно будет и будет не китайским)через несколько лет, когда его тачку выкинут из тарифа. НО думаю под 700-1000р в день.

И по итогу, даже если ты колбасишь в день 10ку после Яши, ты получаешь что...

10 000 - (1500 бензин) - 1350 (аммортизация) - 750( налоги) - 700(утрата товарной стоимости, беру ее по минимуму) = 5 700 в сутки.

Пять тысяч семьсот рублей в сутки!!!

При этом ты отсиживаешь свой геморрой от 12 ч в сутки.
И это на своей машине.
22 или 26 рабочих дней в месяц в твоей жизни- без разницы, это не жизнь, а говно, с соответствующем заработком.
Или на многих 110-150к в месяц это очень хорошие цифры?
Если да, то я просто отойду в сторону и продолжать беседу не буду.

И это я еще не указал мелочи, вроде ОСАГО ( у меня в 2022 это под 15-20к), диагностической карты( 3К),оклейку машины( 20к в первый год), лайтбокс( разово 4к), брендинг( разово 1800р), шашку на крышу(400р/шт, у меня лично за год выгорает из оранжевого в желтый 3 шт) ) и прочие неучтенные мелочи, что добавляют под 230 в сутки, если размазать на 4 года.

Все подсчеты сделаны для Москвы- как в регионах люди работают, я не понимаю, но очень их уважаю за такое.
Полка они калькулятор в руки не возьмут.

ЗЫ. Неправильно посчитал итоговую цифру из за налогов( 750 в неделю указал, а должен был 100-125 в сутки), но исправлять не стану, чтобы потом носом не тыкали
Последний раз редактировалось CaaxoB 22 июн 2022, 14:17, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Dreten
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 14:07
Город: Москва
Автомобиль: W213
22 июн 2022, 14:05

Сообщение Dreten » 22 июн 2022, 14:05

Спасибо, тов. Саахов. В целом ход мысли понятен )
В расчете дневной прибыли учел недельное отчисление на налоги. Хотя для смз это была бы как раз похожая цифра, около 700₽ В день.
И если перейти от фантастики к практике, то конечно еще много чего вычтется: штрафы, страховой фонд наподобии Каско, потери от блокировок агрегатором и др и др.
Последний раз редактировалось Dreten 22 июн 2022, 14:11, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
CaaxoB
Опытный Опытный
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 06 окт 2020, 17:58
Город: Москва
Автомобиль: К5
22 июн 2022, 14:06

Сообщение CaaxoB » 22 июн 2022, 14:06

Dreten писал(а):
22 июн 2022, 14:05
Спасибо, тов. Саахов. В целом ход мысли понятен )
В расчете дневной прибыли учел недельное отчисление на налоги. Хотя доя смз это было бы как раз похожая цифра, около 700₽
Да, только СМЗ лимит 2.4м в год, за сколько ты их выкатаешь, а дальше на подключашек прыгать?
И суммарно получится не 700 в неделю, а больше.
Это если таксовка основное занятие, а не подработка.

ЗЫ. Хотя как ты это так посчитал, ведь СМЗ платит с грязи.
Допустим ты купил смену в К+ за 1780 и выкатал 10 000.
Суммарно с этой цифры ты как СМЗ оплатил бы сколько?
(1780+ 10 000) х 0.04 = 471р в сутки
А у тебя неделя, умножь это на 5-7( или сколько ты работаешь в неделю) и получи несколько другие цифры))