Статистику надо брать за год, а лучше в динамике лет за 5 последних, из нее если хотите и посекундно можно посчитать сколько зарабатываете, но так будет ясна реальная статистика, а это все чем здесь занимаются, извиняюсь, кота за яйца крутят и ничего не понятно, какова реальная среднегодовая прибыль у среднестатистического таксиста например флагмана заработков мск.
Разные темы
• РАБОТА В ЭКОНОМЕ
Последний раз редактировалось Leonids1 14 янв 2023, 01:16, всего редактировалось 1 раз.
- Борода 53
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 27 дек 2020, 11:33
- Репутация: 258
- Город: Москва
- Автомобиль: Октавия
Это твои смены, Максим. Не узнаешь штоле?element285 писал(а): ↑13 янв 2023, 18:57Конечно он притянул максимальные цифры смен, которых больше не будет, разве что 8 марта
- Руслан9784
- ПРОФИ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 17:22
- Репутация: 890
- Город: Moscow
- Автомобиль: Рапид Эко
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2342
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
Я знаю свои заработки и ты знаешь. Я твоих не знаю.
И в принципе наверно больше не будешь знать, а то много времени у тебя уходит на расчеты чужих заработков
И вообще, я смотрю, тут не осталось коллег, кто продолжает чем то делится ибо объясняться с каждой бородой потом жалко времени
- Рыжий Кот
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 05 авг 2022, 17:24
- Репутация: 200
- Город: Москва
- Автомобиль: Соната
Бюджетники это самая социально и законодательно защищенная категория работников. Это аксиома. Так же как и самая малооплачиваемая.
Вы это только хирургам не говорите, а заодно и мне, ведущему авиаинженеру с именным сертификатом от Арбуза.
У Вас явно развился комплекс Мальдив и "всяких вонючих" Египтов. Поберегли бы Вы себя.
- Рыжий Кот
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 05 авг 2022, 17:24
- Репутация: 200
- Город: Москва
- Автомобиль: Соната
Статистика наука хорошая и очень полезная, хотите статистику за 5 последних? Пожалуйста: - Средний чек на таксомоторные перевозки в городе Москве в 2015 году составлял 650 рубликов, в 2017 году 460 рубликов, в 2019 - 448 рубликов в 2020 - 434 рублика. Падение на 33%, а за 2022 год уже пошел рост на 5%. Из этой статистики посекундно можете посчитать сколько заработаем в 2023 году? Вы случаем не ведущий аналитик Финама?Leonids1 писал(а): ↑14 янв 2023, 01:12Статистику надо брать за год, а лучше в динамике лет за 5 последних, из нее если хотите и посекундно можно посчитать сколько зарабатываете, но так будет ясна реальная статистика, а это все чем здесь занимаются, извиняюсь, кота за яйца крутят и ничего не понятно, какова реальная среднегодовая прибыль у среднестатистического таксиста например флагмана заработков мск.
- Борода 53
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 27 дек 2020, 11:33
- Репутация: 258
- Город: Москва
- Автомобиль: Октавия
Маленькая поправочка. Свои заработки знаешь ты, а я (как и все остальные) вижу лишь твои посты о них. Насколько одно соответствует другому знаешь опять же только ты. Мои сомнения по поводу этого соответствия я уже высказывал. Собственно, поэтому и выложил сюда заявленную тобой статистику, чтобы желающие могли сравнить свои реальные данные с заявленными тобой. Давай закончим на этом? Удачи тебе, и без обид.
Наутилус пел когда то.Рыжий Кот писал(а): ↑14 янв 2023, 13:21Бюджетники это самая социально и законодательно защищенная категория работников. Это аксиома. Так же как и самая малооплачиваемая.
Вы это только хирургам не говорите, а заодно и мне, ведущему авиаинженеру с именным сертификатом от Арбуза.
У Вас явно развился комплекс Мальдив и "всяких вонючих" Египтов. Поберегли бы Вы себя.
«Нищие молятся, молятся на, то что их нищета гарантирована». Но про бесправие это о другом , это полностью бесправная масса. Комплекс потребления у нас всего активного населения развился, но как оказалось, это аномалия. Больше такого аномального окна возможностей в ближайшее время не будет. Вы работали на аэрбас ? Это круто, но вы ж прекрасно понимаете, что если чего нибудь не то начертить , в производство это не пойдет, пока не пройдёт все проверки, или у меня поверхностное представление ? Папа был тоже ИК с кучей патентов, там вроде не все так просто,типа переработал пару часов, сделал кривой самолёт и он упал… А в такси прямая зависимость, начал тупить от усталости, если пронесло, то повезло, если не повезло, прилетело в лоб
Когда интересует бизнес, вы смотрите динамику компании за более менее продолжительный период, вы же не на час его хотите купить, поэтому смотрите, обороты, прибыль , ебитду, закредитованность, кэш , поток клиентов и тд. Рост за 22 год 5% ниже роста инфляции, выражаясь современным русским языком ,это также отрицательный рост. Вы же сами не можете с точностью сказать , сколько заработаете в 2023. Но прогнозировать да, можно. Планировать почасовые заработки можно лишь для некоего эмоционального настроя на работу, экономического смысла в этом нетРыжий Кот писал(а): ↑14 янв 2023, 13:49Статистика наука хорошая и очень полезная, хотите статистику за 5 последних? Пожалуйста: - Средний чек на таксомоторные перевозки в городе Москве в 2015 году составлял 650 рубликов, в 2017 году 460 рубликов, в 2019 - 448 рубликов в 2020 - 434 рублика. Падение на 33%, а за 2022 год уже пошел рост на 5%. Из этой статистики посекундно можете посчитать сколько заработаем в 2023 году? Вы случаем не ведущий аналитик Финама?
Поэтому и происходят метаморфозы, когда интересант очаровавшись тысячными заработками в час таксистов входит в этот бизнес, но качество жизни от этого заработка настолько унылое и серое, а ответственность и риски настолько высокие, что его как правило будет ждать разочарование, если, конечно, потребности там не на минималках изначально