Общие темы
• РАБОТА НА ТАРИФЕ КОМФОРТ

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
Hotspot
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 май 2022, 12:43
Город: Москва
19 июн 2022, 11:50

Сообщение Hotspot » 19 июн 2022, 11:50

Попробовал впервые комфорт, аренда, Октавия. 20 поездок, 14 часов на линии, ПВА 9к, брал все подряд, исключительно "комфорт". Поездки в область, с утра, курсировал между коттеджными поселками на новой Риге, потом Москва. Впечатления остались хорошие, очень удивил контраст контингента между "эконом" и "комфорт", прям небо и земля, а еще, меня впервые за сутки никто не назвал "братишка", все общаются исключительно на "Вы" :D. По возможности в "эконом" больше не вернусь, по причине более приятных паксов, и потому, что в долбанной киа рио "эконом" через 4 часа езды отваливается поясница, мерзкая машина во всех отношениях, если честно, сугубо мое мнение и предвзятое отношение к "корейцам", прям бээээ.
Я впервые в принципе попробовал подработку в такси, сначала эко, потом комфорт, теперь хочу испытать комфорт +
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
FilimonoFF
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 11 авг 2021, 18:38
Город: Москва
19 июн 2022, 12:09

Сообщение FilimonoFF » 19 июн 2022, 12:09

Hotspot писал(а):
19 июн 2022, 11:50
Попробовал впервые комфорт, аренда, Октавия. 20 поездок, 14 часов на линии, ПВА 9к, брал все подряд, исключительно "комфорт". Поездки в область, с утра, курсировал между коттеджными поселками на новой Риге, потом Москва. Впечатления остались хорошие, очень удивил контраст контингента между "эконом" и "комфорт", прям небо и земля, а еще, меня впервые за сутки никто не назвал "братишка", все общаются исключительно на "Вы" :D. По возможности в "эконом" больше не вернусь, по причине более приятных паксов, и потому, что в долбанной киа рио "эконом" через 4 часа езды отваливается поясница, мерзкая машина во всех отношениях, если честно, сугубо мое мнение и предвзятое отношение к "корейцам", прям бээээ.
Я впервые в принципе попробовал подработку в такси, сначала эко, потом комфорт, теперь хочу испытать комфорт +
Я потому и не катал эконом ни разу за все время)))
А разница между настоящим К и К+ небольшая, а вот в аренде разница в 1000р, в среднем

Поясница у меня, кстати, на всех машинах без поясничного упора отваливается. Спасает специальная подушка под поясницу. С ней и после 14 часов все норм

Аватара пользователя
Hotspot
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 май 2022, 12:43
Город: Москва
19 июн 2022, 12:20

Сообщение Hotspot » 19 июн 2022, 12:20

"вот в аренде разница в 1000р, в среднем"

То есть смысла в к+ нет особо, понятно

Аватара пользователя
Hotspot
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 май 2022, 12:43
Город: Москва
19 июн 2022, 12:22

Сообщение Hotspot » 19 июн 2022, 12:22

Хочется еще полюбопытствовать, какой остаток ПВА в среднем, часов, например, за 10 в "К"?

Аватара пользователя
RUSSO TAXISTO
Опытный Опытный
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
Город: Moskva
Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
19 июн 2022, 21:18

Сообщение RUSSO TAXISTO » 19 июн 2022, 21:18

Hotspot писал(а):
19 июн 2022, 12:22
Хочется еще полюбопытствовать, какой остаток ПВА в среднем, часов, например, за 10 в "К"?
8

Аватара пользователя
Megabout
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 24 май 2020, 18:14
Город: Москва
Автомобиль: Lada Vesta 2021, вариатор
19 июн 2022, 22:00

Сообщение Megabout » 19 июн 2022, 22:00

Hotspot писал(а):
19 июн 2022, 12:20
"вот в аренде разница в 1000р, в среднем"

То есть смысла в к+ нет особо, понятно
Нет, смысл есть.
В К+ есть неплохой шанс поймать хороший выгодный жирный дальняк на несколько часов, по хорошей трассе, и пакс будет адекватным и с ним (с ней) будет приятно провести эти несколько часов.
Коли аренда, то нет проблемы кабанчиком вернуться в Москву, и там уже либо продолжить смену, либо ехать сразу домой, отдыхать.
К тому же, если работать чисто по К+, не включая Комфорт или включая после 20-минутного ожидания заказа по К+, то количество заказов не так выматывает, как в К и тем более Эко.
Зная локации для работы в К+, зная специфику коренных паксов К+са, места их обитания и время этого обитания,
можно делать выручку в настоящее время стабильно превышающую выручку в Бизнесе.

Чтобы не быть голословным «ля-ля-ля, тополя», прикладываю пруфы.

Первая поездка с Саляма Аделя до д.Дементьево -
2 часа 10 минут.
Там покатал коротыши, пока кэфы были,
а потом вернулся поездкой в центр Москвы за 40 минут.

(скрины упорно прикрепляются наоборот...)
Screenshot_20220619-215800.jpg
Screenshot_20220619-215845.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
element285
Опытный Опытный
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
19 июн 2022, 22:16

Сообщение element285 » 19 июн 2022, 22:16

Megabout писал(а):
19 июн 2022, 22:00
Нет, смысл есть.
В К+ есть неплохой шанс поймать хороший выгодный жирный дальняк на несколько часов, по хорошей трассе, и пакс будет адекватным и с ним (с ней) будет приятно провести эти несколько часов.
Коли аренда, то нет проблемы кабанчиком вернуться в Москву, и там уже либо продолжить смену, либо ехать сразу домой, отдыхать.
К тому же, если работать чисто по К+, не включая Комфорт или включая после 20-минутного ожидания заказа по К+, то количество заказов не так выматывает, как в К и тем более Эко.
Зная локации для работы в К+, зная специфику коренных паксов К+са, места их обитания и время этого обитания,
можно делать выручку в настоящее время стабильно превышающую выручку в Бизнесе.

Чтобы не быть голословным «ля-ля-ля, тополя», прикладываю пруфы.

Первая поездка с Саляма Аделя до д.Дементьево -
2 часа 10 минут.
Там покатал коротыши, пока кэфы были,
а потом вернулся поездкой в центр Москвы за 40 минут.

(скрины упорно прикрепляются наоборот...)
Screenshot_20220619-215800.jpg
Screenshot_20220619-215845.jpg
Вы полагаете, что это везение на востоке - это постоянная данность?

Аватара пользователя
Mughunter
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 26 окт 2021, 11:06
Город: СПб
Автомобиль: Ceed JD
20 июн 2022, 02:00

Сообщение Mughunter » 20 июн 2022, 02:00

Только что с линии СПб, воскресенье, 12,5 чистыми часов, 320 км 35 мать его заказов, ( все комфорт кроме 4-х экономов) и 9 100 ПВА , смену не покупал ( а надо было бы, по основному парку практически отработал 12 часов с малыми перерывами обще сложности минут на 30-40), по факту кассу сделал после 22 часов, потому что еще в 21-30 на табло не было и 6 рублей. Завтра подобью неделю , сейчас уже сил нет. Про эконом все верно, такое впечатление что их другие мамки рожали, сегодня один такой чуть мне дверь не вынес об фокус, когда выходил и перед этим я уже был на грани заехать ему в табло, другой экономщик не доезжая 500 метров до точки Б, на светофоре такой, говорит досвидания и тупо открывает дверь и выходит, хорошо я в правом ряду был. Короче они как гоблины, в экономе. Хотя по цене при одинаковом кэфе , я возьму лучше эконом, так кая Ящур обманет с ценой на комфорте в пользу Я+. Яндекс. тварь

Аватара пользователя
Hotspot
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 май 2022, 12:43
Город: Москва
20 июн 2022, 02:34

Сообщение Hotspot » 20 июн 2022, 02:34

"светофоре такой, говорит досвидания и тупо открывает дверь и выходит" - вот тут я в голос заржал:D
Ввотдще всем спасибо за ответы, чуть позже попробую к+.

Сегодня попался пакс с претензией, то радио не то, то тише, то громче, то жарче то холоднее надо, прям измотал меня, но сервис обязывает, ничего не поделаешь.

Аватара пользователя
Megabout
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 24 май 2020, 18:14
Город: Москва
Автомобиль: Lada Vesta 2021, вариатор
20 июн 2022, 05:04

Сообщение Megabout » 20 июн 2022, 05:04

element285 писал(а):
19 июн 2022, 22:16
Вы полагаете, что это везение на востоке - это постоянная данность?
Да нет, вовсе не постоянная.
Это в субботу и в воскресенье работает неплохо и восток, там немало неплохих дачных направлений - в частности, в Малаховку не раз ездил и успешно возвращался с заказом из коттеджных посёлков.
А будь это любой будний день - я бы туда и не сунулся, ни секунды не думая, отклонил бы заказ.