Общие темы
• РАБОТА НА ТАРИФЕ КОМФОРТ

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
Mughunter
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 окт 2021, 11:06
Город: СПб
Автомобиль: Ceed JD
09 май 2022, 11:28

Сообщение Mughunter » 09 май 2022, 11:28

У Сидов предыдущего поколения и дорестайла нынешнего, многорычажка взади, для водителя это самая комфортная машина если сравнивать с Октавией и Фокусом, утомляемость гораздо меньше, кстати Фокусы вообще все выкидывают из комфорта с 30 мая. У Сидов один минус, плохая шумоизоляция. Для одного пассажира, что комфорт , что K+ одинаковы по комфорту, что там, что там пространства более чем достаточно, а вот когда больше , и водитель крупный, разница существенная. На комфорте, 80% , особенно в будние дни, это один пассажир и в 80% это девушка или женщина, которые выбирают комфорт по соображениям безопасности.

Аватара пользователя
Богданыч
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 01 янв 2021, 17:10
Город: Апрелевка
Автомобиль: Фольксваген Поло
09 май 2022, 13:40

Сообщение Богданыч » 09 май 2022, 13:40

Mughunter писал(а):
09 май 2022, 11:28
У Сидов предыдущего поколения и дорестайла нынешнего, многорычажка взади, для водителя это самая комфортная машина если сравнивать с Октавией и Фокусом, утомляемость гораздо меньше, кстати Фокусы вообще все выкидывают из комфорта с 30 мая. У Сидов один минус, плохая шумоизоляция. Для одного пассажира, что комфорт , что K+ одинаковы по комфорту, что там, что там пространства более чем достаточно, а вот когда больше , и водитель крупный, разница существенная. На комфорте, 80% , особенно в будние дни, это один пассажир и в 80% это девушка или женщина, которые выбирают комфорт по соображениям безопасности.
Спасибо за информацию, а что за много рычажка?

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 9362
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
09 май 2022, 14:30

Сообщение xrsanek » 09 май 2022, 14:30

Это задняя многорычажная подвеска, она независимая в отличие от балки

Аватара пользователя
johnmeridian
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 10 окт 2021, 23:00
Город: Подольск
Автомобиль: Rapid679
09 май 2022, 14:46

Сообщение johnmeridian » 09 май 2022, 14:46

xrsanek писал(а):
09 май 2022, 14:30
Это задняя многорычажная подвеска, она независимая в отличие от балки
Я наслаждаюсь многорыжачкой на пневме ( Ситроен с5)

Аватара пользователя
Богданыч
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 01 янв 2021, 17:10
Город: Апрелевка
Автомобиль: Фольксваген Поло
09 май 2022, 17:12

Сообщение Богданыч » 09 май 2022, 17:12

xrsanek писал(а):
09 май 2022, 14:30
Это задняя многорычажная подвеска, она независимая в отличие от балки
Теперь понятно почему я домой прихожу не убитый, как это было на солярисах и Рио. А это дорогого стоит.

Аватара пользователя
johnmeridian
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 10 окт 2021, 23:00
Город: Подольск
Автомобиль: Rapid679
09 май 2022, 17:17

Сообщение johnmeridian » 09 май 2022, 17:17

Богданыч писал(а):
09 май 2022, 17:12
Теперь понятно почему я домой прихожу не убитый, как это было на солярисах и Рио. А это дорогого стоит.
Скажу честно говоря , я понимаю что в Рапиде тоже наверное балка , но он значительно комфортнее Рио и Рапида.
После 300 — 400 км спокойно иду домой , без болей в пояснице и шее. Приятная машина как б класс .
В комфорте не работал .

Аватара пользователя
pipidf
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 07 сен 2020, 20:35
Город: Москва
09 май 2022, 18:32

Сообщение pipidf » 09 май 2022, 18:32

johnmeridian писал(а):
09 май 2022, 17:17
Скажу честно говоря , я понимаю что в Рапиде тоже наверное балка , но он значительно комфортнее Рио и Рапида.
После 300 — 400 км спокойно иду домой , без болей в пояснице и шее. Приятная машина как б класс .
В комфорте не работал .
После Октавии когда сажусь в солярис такое ощущение что пересаживаюсь с комфортного дивана на табуретку)

Аватара пользователя
ПачтиМАсквич
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 22:21
Город: Москва
09 май 2022, 22:56

Сообщение ПачтиМАсквич » 09 май 2022, 22:56

johnmeridian писал(а):
09 май 2022, 17:17
Скажу честно говоря , я понимаю что в Рапиде тоже наверное балка , но он значительно комфортнее Рио и Рапида.
После 300 — 400 км спокойно иду домой , без болей в пояснице и шее. Приятная машина как б класс .
В комфорте не работал .
Очепятки..... Рапидов в посте слишком много))
Солярис наверное имелся ввиду в сравнении.

Аватара пользователя
Борода 53
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 27 дек 2020, 11:33
Город: Москва
Автомобиль: Октавия
13 май 2022, 14:03

Сообщение Борода 53 » 13 май 2022, 14:03

Чот Комфорт из форума пропал.
После операции месяц просидел дома, с 5-го мая опять Октавия, аренда, Комфорт. Точки Б нету, вестимо. Это отключен.
Screenshot_2022-05-11-21-56-35-479_ru.yandex.taximeter.jpg
Грустно...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
pipidf
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 07 сен 2020, 20:35
Город: Москва
13 май 2022, 17:50

Сообщение pipidf » 13 май 2022, 17:50

Борода 53 писал(а):
13 май 2022, 14:03
Чот Комфорт из форума пропал.
После операции месяц просидел дома, с 5-го мая опять Октавия, аренда, Комфорт. Точки Б нету, вестимо. Это отключен. Screenshot_2022-05-11-21-56-35-479_ru.yandex.taximeter.jpg Грустно...
Ну на одном комфорте тяжёло наверное, я на Октавии работаю но + детский включён, после обеда бывают простои