Страница 921 из 1055

Re: РАБОТА В КОМФОРТ ПЛЮС

Добавлено: 01 май 2023, 18:02
element285
Частый гость чайханы писал(а):
01 май 2023, 16:27
Зачем вообще личинок возить? Профит не стоит ресурсных и нервных затрат. Если мозгов у неё хватило родить - пусть её мужик и возит, на своей Тачанке, или на каршеринга. Ну или в крацнем случае можно позвонить Валерону))
согласен, однако при тухлецком спросе детский реально вытягивает средний пва

Re: РАБОТА В КОМФОРТ ПЛЮС

Добавлено: 01 май 2023, 21:21
yashkov79
Mughunter писал(а):
01 май 2023, 16:13
И как они залазили? Я как то бабку в поликлинику вез, так она так рада была что приехала нормальная тачка в которую удобно садиться, а не китайская подделка в которую нужно забираться как на вторую полку в плацкарте.

Кстатит про атлас про в к+, в одном телеграмм канале какой то марамой писал, что жаловался в яндекс, что типа кроссоверам не место в K+, потому что уровень комфорта совершенно другой, и кстати я с ним прав, высокая посадка в кроссоверах и джипах по геометрии изначально хуже чем в норм седане, сидишь как на лавке.
Вот, можете верить не верить. Без проблем. А вообще, пассажиры много про него спрашивают, и многим очень нравится, некоторые даже сравнивают посадку с зади с bmv, за 2 месяца работы не одной плохой оценки. Подвеска отличная. Даже один дядька серьёзный, попросил тапку в пол на Кутузовском, я дал в пол, так он охренел, говорит у меня лексус LX450D, так не разгоняется. Я сам, от китайцев такого не ожидал. А ждили кул рей ещё шустрее. Он легче. мотор 1.5 турбо 177лс. Но видно будет как они себя покажут, через год, два.....

Re: РАБОТА В КОМФОРТ ПЛЮС

Добавлено: 02 май 2023, 03:51
Закат
yashkov79 писал(а):
01 май 2023, 21:21
Вот, можете верить не верить. Без проблем. А вообще, пассажиры много про него спрашивают, и многим очень нравится, некоторые даже сравнивают посадку с зади с bmv, за 2 месяца работы не одной плохой оценки. Подвеска отличная. Даже один дядька серьёзный, попросил тапку в пол на Кутузовском, я дал в пол, так он охренел, говорит у меня лексус LX450D, так не разгоняется. Я сам, от китайцев такого не ожидал. А ждили кул рей ещё шустрее. Он легче. мотор 1.5 турбо 177лс. Но видно будет как они себя покажут, через год, два.....
Да норм китайцы машины делают. У нас предвзятое отношение к ним в частности и ко всему китайскому в общем. Упуская момент, что не все китайское УГ. Вспомнить только как на наш рынок корея входила, то же все говорили, что машины барахло и 15 летняя европейка во сто крат лучше. Мерс свой бренд почти 100 лет раскручивает, а Китай сколько? И уже сегодня Хунци обходит мерского, только не раскручен он пока. Единственное что меня настораживает в китайцах это надутый 1,5 литровый мотор. Я старовер, считаю что - «Двухлитровым бывает только сок» .

Re: РАБОТА В КОМФОРТ ПЛЮС

Добавлено: 03 май 2023, 00:39
David_Vincent
Как можно сравнивать Корею с Китаем?

Re: РАБОТА В КОМФОРТ ПЛЮС

Добавлено: 03 май 2023, 02:14
Закат
David_Vincent писал(а):
03 май 2023, 00:39
Как можно сравнивать Корею с Китаем?
Элементарно. Китай высокотехнологичней и дешевле рабочая сила.
А вообще, вспомни как в 90-е зарождался корейский автопром. Как, с чем и почему входил в Россию, как в 2000-м Таганрог их начинал собирать. И учти, что именно Россия для корейского автопрома стала промежуточным звеном для покорения Европы. Корея изначально была нацелена на рынок России.

Re: РАБОТА В КОМФОРТ ПЛЮС

Добавлено: 03 май 2023, 14:32
Mughunter
David_Vincent писал(а):
03 май 2023, 00:39
Как можно сравнивать Корею с Китаем?
Не мешайте теоретикам, которые знают про Китай только из телевизора, рассуждать в том в чем они не разбираются ( кто был и видел китайское производство, любое и то как китайцы работают и как относятся к качеству меня поймет), между китайскими автомобилями и корейсками, сейчас пропасть такая же , как между корейскими и японскими в начале 00-х и не факт что этот гэп в ближайшее десятилетие сомнкнется, так как с точки зрения именно автомобилей, а не тех гаджетов которые упакованы в салоне, китайские авто это жалкое подобие реальных стран автопроизводителей массовых авто, Германии, Японии и США. Даже корейцы не дотягивют до немцев и японцев, все это раскрывается в предельных режимах на скоростях за 150 и дальше.

Re: РАБОТА В КОМФОРТ ПЛЮС

Добавлено: 03 май 2023, 15:54
element285
Mughunter писал(а):
03 май 2023, 14:32
Не мешайте теоретикам, которые знают про Китай только из телевизора, рассуждать в том в чем они не разбираются ( кто был и видел китайское производство, любое и то как китайцы работают и как относятся к качеству меня поймет), между китайскими автомобилями и корейсками, сейчас пропасть такая же , как между корейскими и японскими в начале 00-х и не факт что этот гэп в ближайшее десятилетие сомнкнется, так как с точки зрения именно автомобилей, а не тех гаджетов которые упакованы в салоне, китайские авто это жалкое подобие реальных стран автопроизводителей массовых авто, Германии, Японии и США. Даже корейцы не дотягивют до немцев и японцев, все это раскрывается в предельных режимах на скоростях за 150 и дальше.
Нам от них много не надо. Просто седан б класса, атмосферник 1.6 и шестиступка акпп с ценой 1000-1300. И поверь, они это сделают, когда поймут что количеством заработают больше. С производством здесь

Re: РАБОТА В КОМФОРТ ПЛЮС

Добавлено: 04 май 2023, 07:59
Mughunter
element285 писал(а):
03 май 2023, 15:54
Нам от них много не надо. Просто седан б класса, атмосферник 1.6 и шестиступка акпп с ценой 1000-1300. И поверь, они это сделают, когда поймут что количеством заработают больше. С производством здесь
Кому и кобыла невеста, у китайцев помимо непонятного ресурса на длительных пробегах, есть еще один существенный минус, это посредственная эргономика рабочего места водителя, почти все кто работал на jak j7 и на chery, отмечали плохую эргономику водительского места, если 3-4 часа еще как то можно работать, то больше уже начинаются проблемы ,затекает спина и прочее. Те банально это даже не "железный стул", это колченогий табурет. А условия в каких работаешь, это один из главных факторов, если почти до половины своего времени суток проводишь в этих условиях.

Re: РАБОТА В КОМФОРТ ПЛЮС

Добавлено: 04 май 2023, 11:28
Турист
Mughunter писал(а):
04 май 2023, 07:59
Кому и кобыла невеста, у китайцев помимо
...
А условия в каких работаешь, это один из главных факторов, если почти до половины своего времени суток проводишь в этих условиях.
У меня на Солярисе спина забастовала сразу.
Все равно за китайцами будущее и в Европе в т.ч., по элетромобилям, уж точно, а других скоро и не будет.
Посмотрите, хотя бы это https://youtu.be/pJpI5DGModw

Re: РАБОТА В КОМФОРТ ПЛЮС

Добавлено: 04 май 2023, 12:36
element285
Mughunter писал(а):
04 май 2023, 07:59
Кому и кобыла невеста, у китайцев помимо непонятного ресурса на длительных пробегах, есть еще один существенный минус, это посредственная эргономика рабочего места водителя, почти все кто работал на jak j7 и на chery, отмечали плохую эргономику водительского места, если 3-4 часа еще как то можно работать, то больше уже начинаются проблемы ,затекает спина и прочее. Те банально это даже не "железный стул", это колченогий табурет. А условия в каких работаешь, это один из главных факторов, если почти до половины своего времени суток проводишь в этих условиях.
неженки из каплюс вообще не понимают как я зарабатываю на солярисе. У них все сразу отваливается и деградирует.
А по мне все супергут