Не ВАШЕ, простите, дело.
Алкоголь у меня в стране пока разрешен к употреблению.
Хотя государство и зарабатывает на этом неприличные акцизы.
А сколько в К+ считается "хорошо"?
Знаю, что все деньги в ЭКО!ПачтиМАсквич писал(а): ↑28 апр 2024, 12:32А сколько в К+ считается "хорошо"?
В эко вчера 12700 нарубилось без промика тоже.
Правда "докатался" аж до предупреждения яшкиного (те около 14ч на линии считая обед, перекуры/заправки)
Да, расходы больше, но гемора, конечно же меньше🤗Фокс - фокс писал(а): ↑28 апр 2024, 16:16У меня вчера эко 8 часов - 9к пва,на ЭКО только МР. Думал по осени машину поменять ,но сомневаюсь в целесообразности ,что то ваш к+ не очень сильно прибыльнее получается ,а расходы и гемора больше.
на его деньги которые он тратит на аренду можно раз в квартал пневмоподвеску менять :-)Фокс - фокс писал(а): ↑28 апр 2024, 16:16У меня вчера эко 8 часов - 9к пва,на ЭКО только МР. Думал по осени машину поменять ,но сомневаюсь в целесообразности ,что то ваш к+ не очень сильно прибыльнее получается ,а расходы и гемора больше.
За то очевидные плюсы, заказов меньше, пакс приятнее, а самое главное - машина комфортнее и удобнее для себя любимого, устаешь меньше. Так ради сравнения 10 часов смена и условных 300 км. на соляре/рио или сонате/к5 или е200/525 где быстрее устаешь? и нет этого "Эй братан", "Шеф" "Слушай, чисто по братски, на район за чувихой подскочим!", а ночью, я все же ночник, нет этих героиновичей с солевыми и прочих кладоискателей, а есть радушные и прикольные девчонки марафетчики. В любом тарифе есть плюсы и минусы, все зависит от точки своего комфорта.Фокс - фокс писал(а): ↑28 апр 2024, 16:16... что то ваш к+ не очень сильно прибыльнее получается ,а расходы и гемора больше...