согласен, однако при тухлецком спросе детский реально вытягивает средний пваЧастый гость чайханы писал(а): ↑01 май 2023, 16:27Зачем вообще личинок возить? Профит не стоит ресурсных и нервных затрат. Если мозгов у неё хватило родить - пусть её мужик и возит, на своей Тачанке, или на каршеринга. Ну или в крацнем случае можно позвонить Валерону))
Разные темы
• РАБОТА В КОМФОРТ ПЛЮС
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3375
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2340
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
Вот, можете верить не верить. Без проблем. А вообще, пассажиры много про него спрашивают, и многим очень нравится, некоторые даже сравнивают посадку с зади с bmv, за 2 месяца работы не одной плохой оценки. Подвеска отличная. Даже один дядька серьёзный, попросил тапку в пол на Кутузовском, я дал в пол, так он охренел, говорит у меня лексус LX450D, так не разгоняется. Я сам, от китайцев такого не ожидал. А ждили кул рей ещё шустрее. Он легче. мотор 1.5 турбо 177лс. Но видно будет как они себя покажут, через год, два.....Mughunter писал(а): ↑01 май 2023, 16:13И как они залазили? Я как то бабку в поликлинику вез, так она так рада была что приехала нормальная тачка в которую удобно садиться, а не китайская подделка в которую нужно забираться как на вторую полку в плацкарте.
Кстатит про атлас про в к+, в одном телеграмм канале какой то марамой писал, что жаловался в яндекс, что типа кроссоверам не место в K+, потому что уровень комфорта совершенно другой, и кстати я с ним прав, высокая посадка в кроссоверах и джипах по геометрии изначально хуже чем в норм седане, сидишь как на лавке.
- Закат
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 мар 2023, 02:53
- Репутация: 428
- Город: Москва
- Автомобиль: Hyundai Sonata
Да норм китайцы машины делают. У нас предвзятое отношение к ним в частности и ко всему китайскому в общем. Упуская момент, что не все китайское УГ. Вспомнить только как на наш рынок корея входила, то же все говорили, что машины барахло и 15 летняя европейка во сто крат лучше. Мерс свой бренд почти 100 лет раскручивает, а Китай сколько? И уже сегодня Хунци обходит мерского, только не раскручен он пока. Единственное что меня настораживает в китайцах это надутый 1,5 литровый мотор. Я старовер, считаю что - «Двухлитровым бывает только сок» .yashkov79 писал(а): ↑01 май 2023, 21:21Вот, можете верить не верить. Без проблем. А вообще, пассажиры много про него спрашивают, и многим очень нравится, некоторые даже сравнивают посадку с зади с bmv, за 2 месяца работы не одной плохой оценки. Подвеска отличная. Даже один дядька серьёзный, попросил тапку в пол на Кутузовском, я дал в пол, так он охренел, говорит у меня лексус LX450D, так не разгоняется. Я сам, от китайцев такого не ожидал. А ждили кул рей ещё шустрее. Он легче. мотор 1.5 турбо 177лс. Но видно будет как они себя покажут, через год, два.....
- David_Vincent
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 14 авг 2021, 15:13
- Репутация: 134
- Город: Moscow
- Автомобиль: Quoris
Как можно сравнивать Корею с Китаем?
- Закат
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 мар 2023, 02:53
- Репутация: 428
- Город: Москва
- Автомобиль: Hyundai Sonata
Элементарно. Китай высокотехнологичней и дешевле рабочая сила.
А вообще, вспомни как в 90-е зарождался корейский автопром. Как, с чем и почему входил в Россию, как в 2000-м Таганрог их начинал собирать. И учти, что именно Россия для корейского автопрома стала промежуточным звеном для покорения Европы. Корея изначально была нацелена на рынок России.
Не мешайте теоретикам, которые знают про Китай только из телевизора, рассуждать в том в чем они не разбираются ( кто был и видел китайское производство, любое и то как китайцы работают и как относятся к качеству меня поймет), между китайскими автомобилями и корейсками, сейчас пропасть такая же , как между корейскими и японскими в начале 00-х и не факт что этот гэп в ближайшее десятилетие сомнкнется, так как с точки зрения именно автомобилей, а не тех гаджетов которые упакованы в салоне, китайские авто это жалкое подобие реальных стран автопроизводителей массовых авто, Германии, Японии и США. Даже корейцы не дотягивют до немцев и японцев, все это раскрывается в предельных режимах на скоростях за 150 и дальше.
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3375
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2340
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
Нам от них много не надо. Просто седан б класса, атмосферник 1.6 и шестиступка акпп с ценой 1000-1300. И поверь, они это сделают, когда поймут что количеством заработают больше. С производством здесьMughunter писал(а): ↑03 май 2023, 14:32Не мешайте теоретикам, которые знают про Китай только из телевизора, рассуждать в том в чем они не разбираются ( кто был и видел китайское производство, любое и то как китайцы работают и как относятся к качеству меня поймет), между китайскими автомобилями и корейсками, сейчас пропасть такая же , как между корейскими и японскими в начале 00-х и не факт что этот гэп в ближайшее десятилетие сомнкнется, так как с точки зрения именно автомобилей, а не тех гаджетов которые упакованы в салоне, китайские авто это жалкое подобие реальных стран автопроизводителей массовых авто, Германии, Японии и США. Даже корейцы не дотягивют до немцев и японцев, все это раскрывается в предельных режимах на скоростях за 150 и дальше.
Кому и кобыла невеста, у китайцев помимо непонятного ресурса на длительных пробегах, есть еще один существенный минус, это посредственная эргономика рабочего места водителя, почти все кто работал на jak j7 и на chery, отмечали плохую эргономику водительского места, если 3-4 часа еще как то можно работать, то больше уже начинаются проблемы ,затекает спина и прочее. Те банально это даже не "железный стул", это колченогий табурет. А условия в каких работаешь, это один из главных факторов, если почти до половины своего времени суток проводишь в этих условиях.element285 писал(а): ↑03 май 2023, 15:54Нам от них много не надо. Просто седан б класса, атмосферник 1.6 и шестиступка акпп с ценой 1000-1300. И поверь, они это сделают, когда поймут что количеством заработают больше. С производством здесь
- Турист
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 13:10
- Репутация: 1055
- Город: Москва
- Автомобиль: Джили Атлас про
У меня на Солярисе спина забастовала сразу.
Все равно за китайцами будущее и в Европе в т.ч., по элетромобилям, уж точно, а других скоро и не будет.
Посмотрите, хотя бы это https://youtu.be/pJpI5DGModw
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3375
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2340
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
неженки из каплюс вообще не понимают как я зарабатываю на солярисе. У них все сразу отваливается и деградирует.Mughunter писал(а): ↑04 май 2023, 07:59Кому и кобыла невеста, у китайцев помимо непонятного ресурса на длительных пробегах, есть еще один существенный минус, это посредственная эргономика рабочего места водителя, почти все кто работал на jak j7 и на chery, отмечали плохую эргономику водительского места, если 3-4 часа еще как то можно работать, то больше уже начинаются проблемы ,затекает спина и прочее. Те банально это даже не "железный стул", это колченогий табурет. А условия в каких работаешь, это один из главных факторов, если почти до половины своего времени суток проводишь в этих условиях.
А по мне все супергут