mironov.msk писал(а): ↑26 дек 2020, 04:21
Вопроса нет, но уж точно не требовать доплаты, называть пассажирку "телкой" и доводить девушку до слёз.
Тут конечно ещё Яндекса вина, они провоцируют конфликт между водителем и пассажиром такими выкидонами.
А при чем тут Яша? м##ак он и в африке м##ак. И водители бывают Му##ками, и пассажиры. И не только в такси, а в любой сфере: продажи, строительство, разработки.
Поздравляю, Вы встретили му##ка. Такое иногда бывает. Не надо на них обращать внимания, я таких избегаю и Вам советую.
В данной ситуации надо было просто отменить заказ, позвонить в поддержку, и вернуть деньги.
Я не знаю почему у Вас возникли трудности, я всегда со стороны пассажира без проблем связываюсь с поддержкой и мне возвращают деньги. Вот буквально неделю назад: заказал обычный эконом, был с ребенком, но со своим детским креслом. Водитель отказался везти-чтож, его право. Я немного поспорил, и отменил заказ. Списали 130р. Я за 5минут дозвонился до роддержки, объяснил ситуацию, на следующие утро мне вернули деньги. А такси я заказ другое и благополучно уехал