Разные темы
• Вопрос по к+ или неадекватные водители

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
mironov.msk
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 июн 2020, 02:17
Репутация: 86
Город: Москва
Автомобиль: AUDI A6 2021
25 дек 2020, 22:34

Сообщение mironov.msk » 25 дек 2020, 22:34

xrsanek писал(а):
25 дек 2020, 22:22
Есть одно НО. Если я не подтвердил наличия у себя детского кресла, данный заказ мне не упадёт.
О том и разговор, что господин Эльмар не только трусливый хам, а ещё и глупый, кресло подтвердил, и куда-то выкинул)

Но справедливости ради отмечу, я катаю тариф детский, и бывает могу забить пройти фотоконтроль ДК, но заказы тарифа детский мне приходят(!) Но опять же в профиле отмечено что у меня есть кресло(!) Просто я не прошел фотоконтроль(!)

Аватара пользователя
белый борт
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
Репутация: 999
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: канторский
25 дек 2020, 22:47

Сообщение белый борт » 25 дек 2020, 22:47

mironov.msk писал(а):
25 дек 2020, 22:34
О бывает могу забить пройти фотоконтроль ДК, но заказы тарифа детский мне приходят(!)
если забить и дальше на фк,
то тариф пропадет до прохождения фк

Аватара пользователя
n1ckoff
Опытный Опытный
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 19 фев 2020, 16:52
Репутация: 149
Город: Московский
Автомобиль: Kia Cerato
25 дек 2020, 23:06

Сообщение n1ckoff » 25 дек 2020, 23:06

Подведём итог всего рассуждения...
Наверно многие коллеги не в курсе, но!
Если у вас отключён тариф Детский, у вас нет кресла, то вы все равно можете получать заказы с детским креслом, так как к вашему профилю водителя указанны доп. услуги, что и было сделано, коллега заказал К+ с доп. услугой «детское кресло», водитель не прав, потому что надо было озаботиться тем чтобы в таксопарке(подключашке) данную услугу убрали(так как по дефолту там указанны практически все, кроме экзотических), ну и не брать такой заказ, так как в комментарии к заказу всегда идёт указание доп.услуги.
Я неоднократно возил таких пассажиров по тарифу К, но я вожу и Детский по этому проблем никогда не возникает

Аватара пользователя
sonic0013
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 23:53
Репутация: 0
Город: Москва
26 дек 2020, 03:36

Сообщение sonic0013 » 26 дек 2020, 03:36

Водитель не обязан иметь дк не в к+, не в бизнесе.
И заказы приходят при отключенных опциях.
Нормальные водители их отменяют, пишут в поддержку и возвращают активность
Вложения
Screenshot_20201226-033019_Yango Pro (Taximeter).jpg
Screenshot_20201226-033024_Yango Pro (Taximeter).jpg

Аватара пользователя
mironov.msk
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 июн 2020, 02:17
Репутация: 86
Город: Москва
Автомобиль: AUDI A6 2021
26 дек 2020, 04:21

Сообщение mironov.msk » 26 дек 2020, 04:21

sonic0013 писал(а):
26 дек 2020, 03:36
Водитель не обязан иметь дк не в к+, не в бизнесе.
И заказы приходят при отключенных опциях.
Нормальные водители их отменяют, пишут в поддержку и возвращают активность
Вопроса нет, но уж точно не требовать доплаты, называть пассажирку "телкой" и доводить девушку до слёз.

Тут конечно ещё Яндекса вина, они провоцируют конфликт между водителем и пассажиром такими выкидонами.

Аватара пользователя
sonic0013
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 23:53
Репутация: 0
Город: Москва
26 дек 2020, 04:30

Сообщение sonic0013 » 26 дек 2020, 04:30

mironov.msk писал(а):
26 дек 2020, 04:21
Вопроса нет, но уж точно не требовать доплаты, называть пассажирку "телкой" и доводить девушку до слёз.

Тут конечно ещё Яндекса вина, они провоцируют конфликт между водителем и пассажиром такими выкидонами.
А при чем тут Яша? м##ак он и в африке м##ак. И водители бывают Му##ками, и пассажиры. И не только в такси, а в любой сфере: продажи, строительство, разработки.

Поздравляю, Вы встретили му##ка. Такое иногда бывает. Не надо на них обращать внимания, я таких избегаю и Вам советую.
В данной ситуации надо было просто отменить заказ, позвонить в поддержку, и вернуть деньги.

Я не знаю почему у Вас возникли трудности, я всегда со стороны пассажира без проблем связываюсь с поддержкой и мне возвращают деньги. Вот буквально неделю назад: заказал обычный эконом, был с ребенком, но со своим детским креслом. Водитель отказался везти-чтож, его право. Я немного поспорил, и отменил заказ. Списали 130р. Я за 5минут дозвонился до роддержки, объяснил ситуацию, на следующие утро мне вернули деньги. А такси я заказ другое и благополучно уехал

Аватара пользователя
Лучший Леший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 дек 2020, 19:08
Репутация: 23
Город: Нижний Новгород
26 дек 2020, 06:33

Сообщение Лучший Леший » 26 дек 2020, 06:33

Олегыч 74 писал(а):
24 дек 2020, 04:04
И да в Яше без сдачи экзамена детский просто так не включить.в вашей карточке будет указано экзамен по детскому пройден и прописано какое кресло( марка, категория кресла). Так же проходишь фотоконтроль кресла или бустера каждые 10 дней.
Ради эксперимента уже вторую неделю не прохожу фотоконтроль кресла и бустера (в машине есть и то, и другое) и Яша как слал детские заказы, так и шлёт)

Аватара пользователя
Олегыч 74
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 12 авг 2020, 14:22
Репутация: 420
Город: Королев
Автомобиль: Октавия
26 дек 2020, 07:30

Сообщение Олегыч 74 » 26 дек 2020, 07:30

Скажу больше будет прописано кресло 1, 2 3 категории будет и бустер прилетать, чего не долдно быть. На мои слова что кресло 3 категории это не бустер. ответ поддержки не хотите возить Детский отключите этот тариф.

Аватара пользователя
Олегыч 74
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 12 авг 2020, 14:22
Репутация: 420
Город: Королев
Автомобиль: Октавия
26 дек 2020, 07:37

Сообщение Олегыч 74 » 26 дек 2020, 07:37

По поводу фотоконтроля кресел в Яше. Когда нет рядом с пройденым фотоконтролем , они забивают на это и закидывают зз. Нигде такой дичи нет кроме Якова. Бустер доплату убрали, Кресло ценник прыгает от 100 до 70 р , хотя у них же прописано было за кресло 100.

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
26 дек 2020, 11:56

Сообщение Пoльзoватeль » 26 дек 2020, 11:56

Тогда и я, хоть и нет у меня всех этих девайсов, ещё раз подытожу - Яше действительно плевать с высокой колокольни на безопасность и качество, все эти гуманистические лозунги он использует только для дешёвого хайпа. Психологи там работают гораздо более квалифицированные, чем программисты, поскольку вся их деятельность зиждется прежде всего на эксплуатации человеческой психологии. Поэтому я не сомневаюсь, что они ОТЧЁТЛИВО ОСОЗНАЮТ все разрушительные тенденции, которые развиваются при функционировании их различных продуктов, в том числе и такси. И то, что иногда к клиенту приезжает м@дак, или к водителю садится его собрат, вызвано, в том числе, и деятельностью или бездействием Яши. Что не отменяет ответственности названных персонажей перед обществом, но Яша именно культивирует увеличение их числа и процветание.

Написать в теме