Страница 2 из 5

Re: Вопрос по к+ или неадекватные водители

Добавлено: 25 дек 2020, 15:11
xrsanek
Тут разжёвывать можно долго, ситуация не стандартная. А именно (наличие кресла у него подтверждено, но его нет)
Вы общаетесь изначально либо с Алисой, либо с людьми которых споймали на улице, только после долгих переписок можно попасть на более менее людей который в курсе событий

Re: Вопрос по к+ или неадекватные водители

Добавлено: 25 дек 2020, 15:15
Олегыч 74
Вы это только поняли? 😂😂😂

Re: Вопрос по к+ или неадекватные водители

Добавлено: 25 дек 2020, 17:12
mironov.msk
xrsanek писал(а):
25 дек 2020, 15:11
Тут разжёвывать можно долго, ситуация не стандартная. А именно (наличие кресла у него подтверждено, но его нет)
Вы общаетесь изначально либо с Алисой, либо с людьми которых споймали на улице, только после долгих переписок можно попасть на более менее людей который в курсе событий
Я в курсе, что поддержка первые несколько сообщений отвечает шаблонами, но долгая переписка - не гарант, что вашу проблему решат... Когда я 3 дня не мог пройти фотоконтроль, я целыми днями писал в поддержку, но все, абсолютно все ответы были шаблонами, иногда даже не по теме, а проблема решилась сама собой.
Вот и как клиент обратившись в поддержку, разницу не увидел.

Re: Вопрос по к+ или неадекватные водители

Добавлено: 25 дек 2020, 17:20
Пользователь 7
друзья скажите спасибо что ящур вообще вам дает зарабатывать , а то что у вас там с пассами это ваши проблемы которые вы сами себе создаете ввиду кучки комплексов и неполноценностей.
разбираться надо здесь и сейчас без свидетелей, помогателей и поддержателей .
забудьте о какой либо поддержке ,раз и навсегда ! нет ее ! от слова совсем !
сами решайте свои проблемы , и не надо писать никуда. все равно никто вам не поможет

я это усек буквально с первой недели работы .

Re: Вопрос по к+ или неадекватные водители

Добавлено: 25 дек 2020, 17:40
Пoльзoватeль
Пользователь 7 писал(а):
25 дек 2020, 17:20
друзья скажите спасибо что ящур вообще вам дает зарабатывать , а то что у вас там с пассами это ваши проблемы которые вы сами себе создаете ввиду кучки комплексов и неполноценностей.
разбираться надо здесь и сейчас без свидетелей, помогателей и поддержателей .
забудьте о какой либо поддержке ,раз и навсегда ! нет ее ! от слова совсем !
сами решайте свои проблемы , и не надо писать никуда. все равно никто вам не поможет

я это усек буквально с первой недели работы .
Беда в том, что некоторые идут по пути "А сколько...?", а некоторые - по пути "А как ?"

Re: Вопрос по к+ или неадекватные водители

Добавлено: 25 дек 2020, 20:16
MikhailSPbK5
Я не знаю как у вас в К+ появилась возможность заказать с детским креслом. В Питере эту возможность прикрыли пару месяцев назад. Теперь если К+ и хочется кресло, то пассажир пишет об этом в примечании. Если кресла нет, а за не принятие заказа снимут баллы, то заказ принимается, потом отменяешь и пишешь в поддержку. Может тут такой случай?

Re: Вопрос по к+ или неадекватные водители

Добавлено: 25 дек 2020, 20:29
xrsanek
Я подробно описал что и как выше

Re: Вопрос по к+ или неадекватные водители

Добавлено: 25 дек 2020, 22:20
mironov.msk
xrsanek писал(а):
25 дек 2020, 20:29
Я подробно описал что и как выше
Разобравшись в ситуации, я понял, что вы похоже единственный, кто понял суть проблемы)
MikhailSPbK5 писал(а):
25 дек 2020, 20:16
Я не знаю как у вас в К+ появилась возможность заказать с детским креслом. В Питере эту возможность прикрыли пару месяцев назад. Теперь если К+ и хочется кресло, то пассажир пишет об этом в примечании. Если кресла нет, а за не принятие заказа снимут баллы, то заказ принимается, потом отменяешь и пишешь в поддержку. Может тут такой случай?
Видимо в Питере другая кухня, в МСК есть возможность заказать кресло в к+ или минивэн, ну и детский естественно.
Я часто пользую к+ вместо детского, т.к. в нашей глуши частенько оказывается к+, а вот детский существенно реже.

Заказать кресло в к+ очень просто:

Открываем ЯндексGO ->

выбираем К+->

нажимаем "пожелания"->

включаем детское кресло->

в появившемся меню выбираем какое кресло нужно->

жмём готово->

ждём такси:)
как видино из последнего скрина, поездка подорожала на стоимость детского кресла.

Re: Вопрос по к+ или неадекватные водители

Добавлено: 25 дек 2020, 22:22
xrsanek
Есть одно НО. Если я не подтвердил наличия у себя детского кресла, данный заказ мне не упадёт.

Re: Вопрос по к+ или неадекватные водители

Добавлено: 25 дек 2020, 22:34
белый борт
MikhailSPbK5 писал(а):
25 дек 2020, 20:16
В Питере эту возможность прикрыли пару месяцев назад. Теперь если К+ и хочется кресло, то пассажир пишет об этом в примечании.
позавчера заказывал К+ с креслом, выбрал категорию кресла,
и вуаля!
приехал белый оптима, поездка за наличные, водитель профи.
все довольны.
а вообще омерзителна позиция яндеха в отношении дет. тарифа.
как то по строже надо с ним.
водителей только опытных туда отсеивать, прошедших строгий контроль.
а то как на улице с ребенком ждешь,
А ПРИЕЗЖАЕТ такое чучело и начинает еще и негодовать.