Разные темы
• Вопрос по к+ или неадекватные водители

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4005
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
25 дек 2020, 15:11

Сообщение xrsanek » 25 дек 2020, 15:11

Тут разжёвывать можно долго, ситуация не стандартная. А именно (наличие кресла у него подтверждено, но его нет)
Вы общаетесь изначально либо с Алисой, либо с людьми которых споймали на улице, только после долгих переписок можно попасть на более менее людей который в курсе событий

Аватара пользователя
Олегыч 74
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 12 авг 2020, 14:22
Репутация: 420
Город: Королев
Автомобиль: Октавия
25 дек 2020, 15:15

Сообщение Олегыч 74 » 25 дек 2020, 15:15

Вы это только поняли? 😂😂😂

Аватара пользователя
mironov.msk
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 июн 2020, 02:17
Репутация: 86
Город: Москва
Автомобиль: AUDI A6 2021
25 дек 2020, 17:12

Сообщение mironov.msk » 25 дек 2020, 17:12

xrsanek писал(а):
25 дек 2020, 15:11
Тут разжёвывать можно долго, ситуация не стандартная. А именно (наличие кресла у него подтверждено, но его нет)
Вы общаетесь изначально либо с Алисой, либо с людьми которых споймали на улице, только после долгих переписок можно попасть на более менее людей который в курсе событий
Я в курсе, что поддержка первые несколько сообщений отвечает шаблонами, но долгая переписка - не гарант, что вашу проблему решат... Когда я 3 дня не мог пройти фотоконтроль, я целыми днями писал в поддержку, но все, абсолютно все ответы были шаблонами, иногда даже не по теме, а проблема решилась сама собой.
Вот и как клиент обратившись в поддержку, разницу не увидел.

Аватара пользователя
Пользователь 7
Удалил аккаунт
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 07:18
Репутация: 0
Город: Москва
Автомобиль: Solaris
25 дек 2020, 17:20

Сообщение Пользователь 7 » 25 дек 2020, 17:20

друзья скажите спасибо что ящур вообще вам дает зарабатывать , а то что у вас там с пассами это ваши проблемы которые вы сами себе создаете ввиду кучки комплексов и неполноценностей.
разбираться надо здесь и сейчас без свидетелей, помогателей и поддержателей .
забудьте о какой либо поддержке ,раз и навсегда ! нет ее ! от слова совсем !
сами решайте свои проблемы , и не надо писать никуда. все равно никто вам не поможет

я это усек буквально с первой недели работы .

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
25 дек 2020, 17:40

Сообщение Пoльзoватeль » 25 дек 2020, 17:40

Пользователь 7 писал(а):
25 дек 2020, 17:20
друзья скажите спасибо что ящур вообще вам дает зарабатывать , а то что у вас там с пассами это ваши проблемы которые вы сами себе создаете ввиду кучки комплексов и неполноценностей.
разбираться надо здесь и сейчас без свидетелей, помогателей и поддержателей .
забудьте о какой либо поддержке ,раз и навсегда ! нет ее ! от слова совсем !
сами решайте свои проблемы , и не надо писать никуда. все равно никто вам не поможет

я это усек буквально с первой недели работы .
Беда в том, что некоторые идут по пути "А сколько...?", а некоторые - по пути "А как ?"

Аватара пользователя
MikhailSPbK5
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 11:19
Репутация: 126
Город: Питер
Автомобиль: К5
25 дек 2020, 20:16

Сообщение MikhailSPbK5 » 25 дек 2020, 20:16

Я не знаю как у вас в К+ появилась возможность заказать с детским креслом. В Питере эту возможность прикрыли пару месяцев назад. Теперь если К+ и хочется кресло, то пассажир пишет об этом в примечании. Если кресла нет, а за не принятие заказа снимут баллы, то заказ принимается, потом отменяешь и пишешь в поддержку. Может тут такой случай?

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4005
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
25 дек 2020, 20:29

Сообщение xrsanek » 25 дек 2020, 20:29

Я подробно описал что и как выше

Аватара пользователя
mironov.msk
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 июн 2020, 02:17
Репутация: 86
Город: Москва
Автомобиль: AUDI A6 2021
25 дек 2020, 22:20

Сообщение mironov.msk » 25 дек 2020, 22:20

xrsanek писал(а):
25 дек 2020, 20:29
Я подробно описал что и как выше
Разобравшись в ситуации, я понял, что вы похоже единственный, кто понял суть проблемы)
MikhailSPbK5 писал(а):
25 дек 2020, 20:16
Я не знаю как у вас в К+ появилась возможность заказать с детским креслом. В Питере эту возможность прикрыли пару месяцев назад. Теперь если К+ и хочется кресло, то пассажир пишет об этом в примечании. Если кресла нет, а за не принятие заказа снимут баллы, то заказ принимается, потом отменяешь и пишешь в поддержку. Может тут такой случай?
Видимо в Питере другая кухня, в МСК есть возможность заказать кресло в к+ или минивэн, ну и детский естественно.
Я часто пользую к+ вместо детского, т.к. в нашей глуши частенько оказывается к+, а вот детский существенно реже.

Заказать кресло в к+ очень просто:

Открываем ЯндексGO ->

выбираем К+->

нажимаем "пожелания"->

включаем детское кресло->

в появившемся меню выбираем какое кресло нужно->

жмём готово->

ждём такси:)
как видино из последнего скрина, поездка подорожала на стоимость детского кресла.
Вложения
Screenshot_20201225-220737.png
Screenshot_20201225-220850.png
Screenshot_20201225-220844.png
Screenshot_20201225-220902.png
Последний раз редактировалось mironov.msk 25 дек 2020, 22:27, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4005
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
25 дек 2020, 22:22

Сообщение xrsanek » 25 дек 2020, 22:22

Есть одно НО. Если я не подтвердил наличия у себя детского кресла, данный заказ мне не упадёт.

Аватара пользователя
белый борт
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
Репутация: 999
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: канторский
25 дек 2020, 22:34

Сообщение белый борт » 25 дек 2020, 22:34

MikhailSPbK5 писал(а):
25 дек 2020, 20:16
В Питере эту возможность прикрыли пару месяцев назад. Теперь если К+ и хочется кресло, то пассажир пишет об этом в примечании.
позавчера заказывал К+ с креслом, выбрал категорию кресла,
и вуаля!
приехал белый оптима, поездка за наличные, водитель профи.
все довольны.
а вообще омерзителна позиция яндеха в отношении дет. тарифа.
как то по строже надо с ним.
водителей только опытных туда отсеивать, прошедших строгий контроль.
а то как на улице с ребенком ждешь,
А ПРИЕЗЖАЕТ такое чучело и начинает еще и негодовать.
Последний раз редактировалось белый борт 25 дек 2020, 22:40, всего редактировалось 2 раза.

Написать в теме