И? Я тоже каждый день вижу в разных местах...что вас удивило?
Оформление такси
• КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ
- Руслан9784
- ПРОФИ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 17:22
- Репутация: 889
- Город: Moscow
- Автомобиль: Рапид Эко
У них там хлебное место поскольку все таксисты правым рядом через тоннель по выделенке обгоняя пробку прямо на них и выходят
Не суетитесь вы
У меня как у водителя есть айди а у моего перевозчика на кого машина и разрешение даже не знаю он меня не спрашивал я его не спрашиваю
Пока всё тихо
Ну а как документация по старым правилам? Обзванивал таксопарки, говорят делают отметки медика и техника в кис арте , но путевой бумажный и туда просто надо вписать данные из кис арта, вот не знаю на сколько это правдоподобно
- NICOLAEV
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 09:28
- Репутация: 57
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа
Давайте я попробую подытожить на сегодняшний день.
Для начала, я думаю, надо позаботиться о наличии настоящих печатей о прохождении медика и механика. Настоящих - это значит реальных отметок о реальном прохождении осмотров, прохождение которых можно доказать, опираясь хотя бы на ПРАВИЛЬНЫЕ РАСЧЕТЫ ВРЕМЕНИ ОТ МОМЕНТА ПРОХОЖДЕНИЯ МЕДОСМОТРА И ТЕХОСМОТРА ДО МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ ПЕРВОГО ЗАКАЗА от агрегатора. То есть, если вы живёте на севере Москвы, а медик и техник у вас по договору на юге, то при проверке ваших телодвижений сразу возникает логическое предположение, что осмотры у вас левые, потому, что какому нормальному человеку придет в голову каждый раз ехать через всю Москву за осмотрами, а потом назад, потому что ваш первый заказ будет именно там, где вы живёте и где находится ваша машина. Поэтому все медики и механики должны быть расположены от вашей постоянной парковки максимум в 10 км. У кого этот фактор отсутствует, может при проверке попасть на штрафы. Я, например, как ИП давно уже прохожу осмотры в медцентре в 2 км от дома, просто в связи с последними событиями пришлось потратить некоторое время, чтобы растолковать им, что такое кисарт, и подождать, пока они пройдут регистрацию в этой г...ой системе. Я предполагаю, что в дальнейшем будут установлены медицинские модули проверки на заправках (насмешил) (если, конечно, дептранс серьезно настроен и их деятельность не направлена на уничтожение ИП в такси). Если машина парковая, то все понятно, все отметки ставятся в парке.
1. Действительным считается бумажный путевой лист со всеми отметками (медик, механик).
2. Дубль путевого должен быть в кисарте, при этом, сначала регистрируется путевой в кисарт, а потом дату выдачи, время выезда с парковки, начало смены и время прохождения мед и техосмотра переносите на бумажный, чтобы у "товарищей" не возникало вопросов...
Лично я НОМЕРА ПУТЕВЫХ считаю по порядку оформления бумажных в соответствии с журналом учета путевых, который никто не отменял. Десятизначные номера путевых в кисарте меня не волнуют. Отработанные путевые в системе не сохраняю (может быть зря, но все равно законными считаются бумажные).
Я повторяю, я ИП, но парки сами, наверно, придерживаются такой схемы. Тем, у кого машина парковая и парк располагается далеко (соответственно медик и механик там), то просто просчитывайте правильное время от осмотров до времени и места начала первого заказа.
Вообще тема больная с этими медосмотрами... Даёшь каждому таксисту по жене - медику с лицензией (каждой таксистке медика с большим сертификатом) )))
Для начала, я думаю, надо позаботиться о наличии настоящих печатей о прохождении медика и механика. Настоящих - это значит реальных отметок о реальном прохождении осмотров, прохождение которых можно доказать, опираясь хотя бы на ПРАВИЛЬНЫЕ РАСЧЕТЫ ВРЕМЕНИ ОТ МОМЕНТА ПРОХОЖДЕНИЯ МЕДОСМОТРА И ТЕХОСМОТРА ДО МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ ПЕРВОГО ЗАКАЗА от агрегатора. То есть, если вы живёте на севере Москвы, а медик и техник у вас по договору на юге, то при проверке ваших телодвижений сразу возникает логическое предположение, что осмотры у вас левые, потому, что какому нормальному человеку придет в голову каждый раз ехать через всю Москву за осмотрами, а потом назад, потому что ваш первый заказ будет именно там, где вы живёте и где находится ваша машина. Поэтому все медики и механики должны быть расположены от вашей постоянной парковки максимум в 10 км. У кого этот фактор отсутствует, может при проверке попасть на штрафы. Я, например, как ИП давно уже прохожу осмотры в медцентре в 2 км от дома, просто в связи с последними событиями пришлось потратить некоторое время, чтобы растолковать им, что такое кисарт, и подождать, пока они пройдут регистрацию в этой г...ой системе. Я предполагаю, что в дальнейшем будут установлены медицинские модули проверки на заправках (насмешил) (если, конечно, дептранс серьезно настроен и их деятельность не направлена на уничтожение ИП в такси). Если машина парковая, то все понятно, все отметки ставятся в парке.
1. Действительным считается бумажный путевой лист со всеми отметками (медик, механик).
2. Дубль путевого должен быть в кисарте, при этом, сначала регистрируется путевой в кисарт, а потом дату выдачи, время выезда с парковки, начало смены и время прохождения мед и техосмотра переносите на бумажный, чтобы у "товарищей" не возникало вопросов...
Лично я НОМЕРА ПУТЕВЫХ считаю по порядку оформления бумажных в соответствии с журналом учета путевых, который никто не отменял. Десятизначные номера путевых в кисарте меня не волнуют. Отработанные путевые в системе не сохраняю (может быть зря, но все равно законными считаются бумажные).
Я повторяю, я ИП, но парки сами, наверно, придерживаются такой схемы. Тем, у кого машина парковая и парк располагается далеко (соответственно медик и механик там), то просто просчитывайте правильное время от осмотров до времени и места начала первого заказа.
Вообще тема больная с этими медосмотрами... Даёшь каждому таксисту по жене - медику с лицензией (каждой таксистке медика с большим сертификатом) )))
Но ведь известен только юридический адрес конторы а фактически эти специалисты могут провести необходимые осмотры в любой точке города
И кстати мальчики тоже медиками бывают а девчата механиками
- NICOLAEV
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 09:28
- Репутация: 57
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа
Конечно могут, у каждого же парка по сто медиков и механиков в штате...во всех районах Москвы )))
Или Вы хотите сказать, что у каждого паркового водителя свой договор со своим медиком и механиком?
Я просто не знаю всей парковой кухни производства путевых листов...
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 10829
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4005
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Какая же каша у Вас в голове.
1.Фирма имеет юр. Адрес и может быть хоть на Кипре.
2. Механики и Медики могут быть где угодно - и МАДИ никогда об этом не узнаёт где они располагаются.
3. Если у Вас стоит печать, а фирма поставившая печать имеет лицензию и ведёт журнал. То все законно. Даже если Вас там не видят
4. Никто не проверит Ваши заказы по Яше
1.Фирма имеет юр. Адрес и может быть хоть на Кипре.
2. Механики и Медики могут быть где угодно - и МАДИ никогда об этом не узнаёт где они располагаются.
3. Если у Вас стоит печать, а фирма поставившая печать имеет лицензию и ведёт журнал. То все законно. Даже если Вас там не видят
4. Никто не проверит Ваши заказы по Яше