Оформление такси
• КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Путевой, лицензия, страховка и др.
Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
24 мар 2021, 13:50

Сообщение Пoльзoватeль » 24 мар 2021, 13:50

xrsanek писал(а):
24 мар 2021, 13:30
Кстати я думаю К+ это особо не коснётся, нет тут столько нелегалов
Готов поверить, поскольку ты их пристально мониторишь. Но я как раз вижу немало архаровцев всех мастей именно в К+.
А коснётся всех, иначе смысла нет.

Аватара пользователя
Denisich
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 19 фев 2020, 18:25
Репутация: 86
Город: Москва
24 мар 2021, 15:05

Сообщение Denisich » 24 мар 2021, 15:05

Пользователь писал(а):
24 мар 2021, 13:50
Готов поверить, поскольку ты их пристально мониторишь. Но я как раз вижу немало архаровцев всех мастей именно в К+.
А коснётся всех, иначе смысла нет.
Этих братьев со всей средней азии, в К+ навалом. Особенно у яши. Он берет всех без разбора. В гетте их единицы, а те, что есть внолне себе адекватные и по русски шпрехают нормально. Скорее всего и с доками у них полный порядок. Про ситик не в курсе раскладов по К+.

Аватара пользователя
Sportmss
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 22 мар 2021, 19:46
Репутация: 170
Город: Зеленоград
Автомобиль: Рапид
24 мар 2021, 21:19

Сообщение Sportmss » 24 мар 2021, 21:19

Может эти умники, сидящие в теплых кабинетах с ручкой в руке тогда уж сделают нам оплачиваемый отпуск и больничный

Пользователь 5
Удалил аккаунт
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Репутация: 0
Город: Нет
Автомобиль: Нет
24 мар 2021, 21:27

Сообщение Пользователь 5 » 24 мар 2021, 21:27

Пост о том, что изменится в работе водителей при запуске проекта ЕЦП, вызвал нешуточные споры в чатах водителей. Часть вопросов было адресовано мне лично. Поэтому хотелось бы кое-что прояснить.

Про ID и изменения в документах
ID присваивается водителю навечно. Любые изменения в документах не приводят к изменению ID.

Про контроль во внешних базах
На примере лишения прав поясню, что и когда проверяется.
При регистрации водителя проверяется, лишался ли водитель прав за последний год. При выявлении факта лишения регистрация блокируется. Пройти регистрацию водитель сможет по истечении года после лишения прав при условии его восстановления или получения новых.
При проверке статуса на линии проверяется, если ли решение суда о лишении прав или протокол отстранения от управления автомобилем. В случае выявления этого факта активность водителя с данным ID приостанавливается до снятия ограничения.

Про контроль РТО
На текущий момент не будет выполняться подсчёт отработанных часов в неделю. Периодом работы в течение смены устанавливается 12 часов. О том, как это отразится на условиях аренды и что будет с парками, я расскажу отдельно.

Про ограничение допуска судимых по УК РФ
К услугам такси будет ограничен допуск водителей имеющих непогашенные судимости и ранее судимые по тяжким и особо тяжким преступлениям (см. статью 15 УК РФ). Для судимых по некоторым статьям главы 16 "Преступления против жизни и здоровья", статьям 131 "Изнасилование", 162 "Разбой" ограничение работы в такси вероятно будет установлено бессрочно.

@taxivmoskve

Пользователь 5
Удалил аккаунт
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Репутация: 0
Город: Нет
Автомобиль: Нет
24 мар 2021, 21:28

Сообщение Пользователь 5 » 24 мар 2021, 21:28

Sportmss писал(а):
24 мар 2021, 21:19
Может эти умники, сидящие в теплых кабинетах с ручкой в руке тогда уж сделают нам оплачиваемый отпуск и больничный
Это не умники должны делать, а работодатели, у которых водитель работает по трудовому договору

Пользователь 5
Удалил аккаунт
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Репутация: 0
Город: Нет
Автомобиль: Нет
24 мар 2021, 21:29

Сообщение Пользователь 5 » 24 мар 2021, 21:29

Про аренду и таксопарки информацию в один пост уместить не получится. Вопрос аренды при запуске проекта ЕЦП в Москве волнует большинство водителей. Поэтому эта тема будет раскрываться постепенно.

Ранее я написал, что смена водителя будет установлена на 12 часов. Это значит, что после истечения 12 часов от первого выхода на линию (или при жестком контроле от времени прохождения медосмотра) ID водителя перейдет в неактивное состояние. В теории через установленное время отдыха не менее 5 часов водитель может продолжить работу. Но...

Департамент транспорта Москвы дал паркам прямой и однозначный сигнал: они ожидают увидеть в КИС АРТ, что на одном авто работает минимум 2 водителя в 24 часа. Исключение - для водителей ИП, оказывающих услуги на своем автомобиле. Каким образом будет реализовано разделение времени водителей для парковых авто, совершенно не важно. Авто можно сдавать 2 водителям по полдня. Можно сдать двум водителям под их ответственность разделения времени. Таксопарк может отказаться от арендной модели и перевести водителей на посменный график работы.

Однозначно, у Департамента Транспорта вместе с КИС АРТ появляется инструмент достижения своего ожидания "два водителя на один авто". И если уже совсем на прямоту, то реальных инструментов два: регламентно-контрольный и контрольно-административный. Про второй я напишу позже, а здесь про первый. Тем более, что он полностью реализуется средствами КИС АРТ при её интеграции с ЕРНИС.

🔥 Как сейчас
Водитель на арендованном авто получает комплект путевых листов для самостоятельного заполнения в течение суток. После завершения интервала времени для одного путевого листа водитель заполняет другой бланк.

🔥 Как будет
После завершения 12 часов смены в КИС АРТ должны появиться отметки о прохождении водителем послерейсового медосмотра, а после отдыха водителя - данные предрейсового мед- и техосмотра. Поскольку есть данные о геопозиции автомобиля и адресов мед и техцентров, а у парков забирают полномочия вносить данные вне их полномочий, то... Думаю, уже понятно. Водитель не получит статус "готов к работе" при промышленной эксплуатации КИС АРТ.

Поскольку контроль рабочего времени смены в КИС АРТ сквозной по всем подключенным агрегаторам, а без агрегаторов водители работать уже не умеют, то арендованные авто будут массово сдавать в парки.

Таксопарки, работающие по модели сменного графика водителей, перестанут испытывать дефицит водителей. Разумеется, если их коллеги из арендных схем не перейдут на другую систему взаимоотношений с водителями.

@taxivmoskve

Аватара пользователя
Сержик
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 мар 2021, 16:09
Репутация: 2
Город: Москва
Автомобиль: BMW
24 мар 2021, 21:39

Сообщение Сержик » 24 мар 2021, 21:39

А 12 часов непрерывной работы? Получается если я в 6 утра выхожу на линию, то в 18 должен уйти? Вне зависимости от того, сколько раз и на какое время я делал перерыв во время смены?

Аватара пользователя
Sportmss
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 22 мар 2021, 19:46
Репутация: 170
Город: Зеленоград
Автомобиль: Рапид
24 мар 2021, 21:40

Сообщение Sportmss » 24 мар 2021, 21:40

1. В моем городе нет организаций по осмотру авто и водил, надо будет каждое утро в Москву мататься?
2. 12 часов самозанятый на своём авто должен иметь возможность из разбить к примеру 6 поработал, 2 отдохнул и 6 поработал.

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
24 мар 2021, 21:42

Сообщение Пoльзoватeль » 24 мар 2021, 21:42

Сидор писал(а):
24 мар 2021, 21:27
- Про контроль во внешних базах
На примере лишения прав поясню, что и когда проверяется.
При регистрации водителя проверяется, лишался ли водитель прав за последний год. При выявлении факта лишения регистрация блокируется. Пройти регистрацию водитель сможет по истечении года после лишения прав при условии его восстановления или получения новых.
При проверке статуса на линии проверяется, если ли решение суда о лишении прав или протокол отстранения от управления автомобилем. В случае выявления этого факта активность водителя с данным ID приостанавливается до снятия ограничения.
Саня, ауу, не удастся тебе нас бросить 😉

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
24 мар 2021, 21:46

Сообщение Пoльзoватeль » 24 мар 2021, 21:46

Сидор писал(а):
24 мар 2021, 21:29
... а без агрегаторов водители работать уже не умеют, то арендованные авто будут массово сдавать в парки.

Таксопарки, работающие по модели сменного графика водителей, перестанут испытывать дефицит водителей. Разумеется, если их коллеги из арендных схем не перейдут на другую систему взаимоотношений с водителями.

@taxivmoskve
С чего это они решили - что мы умеем, а что нет 🤔🤔🤔
И не очень понятно, почему разъяснительная интонация перешла вдруг в плоскость прогнозов 🙄

Написать в теме