Оформление такси
• КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Путевой, лицензия, страховка и др.
ForumTaxi
Администратор
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 12:34
Репутация: 27
05 дек 2020, 12:36

Сообщение ForumTaxi » 05 дек 2020, 12:36

КИС «АРТ» — система контроля за деятельностью такси, ей будут пользоваться все участники рынка таксомоторных перевозок: водители, таксопарки, медицинские центры, механики и технические специалисты. Все, кто не зарегистрируется в системе, не смогут получать и выполнять заказы такси. Запуск системы 14 августа 2021 года в Москве и Московской области.


Для чего будет использоваться система:
  • Идентификация водителей. Для этого каждому водителю нужно оформить и подтвердить учетную запись на портале Госуслуг.
  • Контроль за рабочим временем. После регистрации в системе у каждого водителя будет единый ID для сотрудничества со всеми агрегаторами и парками. При суммированном графике работы ежедневный отдых водителя должен быть 11 часов. Перерыв между сменами не включается в период выполнения заказов.
  • Контроль за допуском на линию. В системе будет вестись учёт путевых листов.

Регистрация в системе КИС «АРТ»:
  • Водитель должен иметь учетную запись на портале Госуслуг.
  • Далее водитель регистрируется в КИС «АРТ» по ссылке и получает ID
  • Свой ID водитель указывает в своем профиле Яндекс.Про, Гетт, Ситистар и др.

Помощь:

Любые вопросы, связанные с системой, можно направлять по адресу электронной почты: ART@TRANSPORT.MOS.RU.

Вы также можете позвонить на короткий номер контакт-центра «Московский транспорт»: 3210


Штраф:

За отсутствие ID в системе КИС «АРТ» штраф в настоящее время не предусмотрен.



Дополнительная информация на сайте Яндекс.Про
Последний раз редактировалось RUSSO TAXISTO 01 июн 2021, 11:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RUSSO TAXISTO
Опытный Опытный
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
Репутация: 1056
Город: Moskva
Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
05 дек 2020, 13:08

Сообщение RUSSO TAXISTO » 05 дек 2020, 13:08

Электронный профиль для водителей такси заработает в Москве к концу 2020 года.В декабре 2020 года московские власти планируют запустить в работу цифровой профиль водителя такси. Это своеобразный электронный портрет таксиста. В нем будут собираться данные о наличии действующих прав, разрешения на перевозку пассажиров, штрафах, судимости, количестве отработанных часов. В результате рынок должен очиститься от теневых таксистов и сократить время простоя у тех, кто работает по закону. Система будет работать примерно так: Водитель проходит регистрацию на портале Госуслуг. Предоставленные данные сверяются с базами ГИБДД И МВД, чтобы проверить действие водительского удостоверения, а также отсутствие штрафов и судимостей. В результате водитель получает уникальный номер-идентификатор.
- Первоисточник: https://taxivopros.ru/novosti/cifrovoj- ... telya.html

В этой ссылке очень интересное видео
А то довели до абсурда, машина для такси должна строго соответствовать требованиям, что бы получить разрешение(лицензию) , а Водителю не нужно никакое разрешение ни подготовка, ни проверка, ни элементарные знания профессии

Аватара пользователя
GT777
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 23 ноя 2020, 00:35
Репутация: 21
Город: Москва(ТУШИНО)
Автомобиль: Ха5"Estoril Blue Metal"4.6iS
05 дек 2020, 14:39

Сообщение GT777 » 05 дек 2020, 14:39

Мне если честно, то пох... Декабрь докатаем, а там возьму перерыв. Посмотрим как дальше будет. Благо ИП -не только таксишная...)))

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
05 дек 2020, 16:16

Сообщение Пoльзoватeль » 05 дек 2020, 16:16

Новость, конечно, не новая, но тема животрепещущая, и я, как заправский балабол, готов ещё раз это помусолить 😉
Лично я вижу в этой затее попытку реализации давней задумки законотворцев о замене разрешения на машину разрешением на водителя, что само по себе логично, поскольку конкретизирует и персонифицирует как легальность, так и ответственность исполнителей.
Но с математической логикой у ребят напряжёнка, вот вчитаемся:

"По предварительным оценкам электронный профиль водителя такси поможет:
- уменьшит количество аварий из-за усталости таксистов
- сократит время простоя машин такси за счет уменьшения количества подключенных
- больше заказов принесут больше заработка"

Аварийность может и уменьшится, сократятся, возможно, и простои у оставшихся в строю. Но откуда возьмётся "больший заработок" (при сохранении уровня цен, его пока явно боятся трогать), если водитель будет работать не 80-100 часов в неделю, а 40 - как по законодательству ???
Пусть сейчас водитель эконома за 12-часовую смену делает чистыми-пречистыми максимум 3000, зарабатывая соответственно в месяц (с одним выходным в неделю) порядка 80'000. Это как-то, более-менее, соответствует пониманию стоимости нашей работы, квалификации и с натяжкой - рентабельности этой деятельности.
А теперь разделим 80к на 22 рабочих дня - получаем ~3600 чистыми за смену, в абсолютных цифрах на 20% больше, чем сейчас. Значит, грубо говоря, водителей на линии должно тоже стать на 20% меньше. А теперь вспоминаем, что и работаем мы теперь 8 часов в день, а не 12 !!! Ещё на 30% надо убавлять количество водил. Итого, по моим очень грубым подсчётам, получается, что ПОЛОВИНА нынешних водителей ДОЛЖНА ОТСЕЯТСЯ 🤒🥴😵
Нереально.

Ну, и в качестве десерта, подсчитаем, что же такое 3600 чистыми за 8-часовую смену при текущей технологии работы - это самый минимум 7000 грязными, т.е. чуть меньше 900 руб/час. Три заказа по 300, или два по 450, или один на 900 в час. И так без остановки все 8 часов. Четыре заказа по 200-250 в условиях движения и дворов Москвы уже не успеть.
Может и реально, но при выполнении первого условия об уполовинивании количества водителей.

Даже допустим, что ПОСТЕПЕННО количество водителей уменьшится на половину, но на это уйдёт время, а вот 40-часовую неделю могут ввести сразу.

Все приведённые мною исходные показатели хорошо известны нашим изобретателям, считать они тоже умеют, поэтому ясно, что они либо лукавят, либо недоговаривают о других грядущих ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ изменениях форм работы, при которых заработок водителей останется достойным при сокращении общего времени работы.

Такая вот невесёлая арифметика 😏
Хотя, я всеми руками и ногами за контроль, порядок, безопасность и разумное соотношение времени работы и отдыха.

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4005
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
05 дек 2020, 17:12

Сообщение xrsanek » 05 дек 2020, 17:12

Если разбегутся весь СНГ уже возить некому будет, а за эти деньги граждан РФ они не наберут

Аватара пользователя
lenatroia
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 5094
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Репутация: 1733
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
05 дек 2020, 17:22

Сообщение lenatroia » 05 дек 2020, 17:22

xrsanek писал(а):
05 дек 2020, 17:12
Если разбегутся весь СНГ уже возить некому будет, а за эти деньги граждан РФ они не наберут
Зато оцифруют оставшихся😬

Аватара пользователя
Leonids1
Опытный Опытный
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
Репутация: 315
Город: Москва
05 дек 2020, 18:32

Сообщение Leonids1 » 05 дек 2020, 18:32

А может рынок самоотрегулируется, при 8 часов работы большой отсев пойдёт из таксопарков, аренда при нынешних ценах на авто сильно просесть не может, всякие чернушные ручейки таксопаркам закроют, и станут вообще нерентабельными, машин будет меньше, спрос выше. А 8 часов прибыльнее

Аватара пользователя
RUSSO TAXISTO
Опытный Опытный
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
Репутация: 1056
Город: Moskva
Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
05 дек 2020, 19:12

Сообщение RUSSO TAXISTO » 05 дек 2020, 19:12

Если водил станет меньше, может тогда агрегаторы и задумаются о лучшие условиях для оставшихся, так как конкуренция вырастет, надеемся что и цены поднимутся, потому что сокращение машин в любом случае поднимет спрос

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4005
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
05 дек 2020, 19:22

Сообщение xrsanek » 05 дек 2020, 19:22

Работая строго 8 часовх600₽ = 4800-(аренда - газ- мойка авто) ~ 1500₽
Досвидание

Аватара пользователя
RUSSO TAXISTO
Опытный Опытный
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
Репутация: 1056
Город: Moskva
Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
05 дек 2020, 19:28

Сообщение RUSSO TAXISTO » 05 дек 2020, 19:28

xrsanek писал(а):
05 дек 2020, 19:22
Работая строго 8 часовх600₽ = 4800-(аренда - газ- мойка авто) ~ 1500₽
Досвидание
Цены в любом случае будут выше, по таким как сейчас 8 часов никто работать не будет

Написать в теме