Почему таксист расходный материал?
Добавлено: 03 дек 2020, 20:34
Водители такси без своего профсоюза – расходные материалы. Чем они дешевле, тем лучше. И если одни заканчиваются - пенсия, инвалидность, смерть, то их легче заменить, чем улучшать условия труда и повышать уровень заработка, даже если при этом и вся отрасль будет развиваться и приносить дополнительную прибыль агрегаторам.
Агрегаторы, захватившие рынок таксомоторных перевозок, живут одним днём, завтра для них – это жирный счёт в офшоре и сытая жизнь в Европе. Это временщики, не способные к сопротивлению иностранному капиталу, и даже инстинкта самосохранения, похоже, не имеющие.
Надеяться на то, что агрегаторы будут развивать отрасль, не приходится. Главная цель агрегатора – нажива здесь и сейчас. Тем более не стоит надеяться на повышение тарифов и, соответственно, увеличение доходов водителей такси.
Где вы видели покупателя в магазине, который добровольно заплатит за товар большую цену, чем ту, которая написана на ценнике? Так и агрегатор поступает. Платит за рабочую силу таксиста минимальную цену, которую сам и устанавливает. Ведь рабочая сила тоже товар. Товар, который принадлежит водителю. И мы ее, нашу рабочую силу, продаем по дешёвке.
Надо винить самих себя в том, что мы работаем по 60-70 часов в неделю за нищенский доход меньше 1000 долларов в месяц. Ведь мы сами не можем объединиться и отстаивать свои интересы.
А агрегаторы так и будут всю жизнь тянуть из таксистов все жилы, получая абсолютную прибыль, понижая тарифы, ухудшая условия труда. Будут стимулировать разобщённость, убивать таксопарки, пугать дешёвыми гостарбайтарами из Средней Азии , создавая конкуренцию между нами.
Такая конкуренция приводит к нездоровым отношениям. И даже к проявлениям национализма, что по сути своей только вредит всем таксистам независимо от национальности. Ведь причина всех бед – экономическая, не национальная и создается агрегаторами искуственно. С простой целью - увеличить свою прибыль. Агрегатор всегда действует в своих интересах, а не в интересах таксистов.И поднять тариф их можно только заставить. Силой. А сила в объединении.
Агрегаторы, захватившие рынок таксомоторных перевозок, живут одним днём, завтра для них – это жирный счёт в офшоре и сытая жизнь в Европе. Это временщики, не способные к сопротивлению иностранному капиталу, и даже инстинкта самосохранения, похоже, не имеющие.
Надеяться на то, что агрегаторы будут развивать отрасль, не приходится. Главная цель агрегатора – нажива здесь и сейчас. Тем более не стоит надеяться на повышение тарифов и, соответственно, увеличение доходов водителей такси.
Где вы видели покупателя в магазине, который добровольно заплатит за товар большую цену, чем ту, которая написана на ценнике? Так и агрегатор поступает. Платит за рабочую силу таксиста минимальную цену, которую сам и устанавливает. Ведь рабочая сила тоже товар. Товар, который принадлежит водителю. И мы ее, нашу рабочую силу, продаем по дешёвке.
Надо винить самих себя в том, что мы работаем по 60-70 часов в неделю за нищенский доход меньше 1000 долларов в месяц. Ведь мы сами не можем объединиться и отстаивать свои интересы.
А агрегаторы так и будут всю жизнь тянуть из таксистов все жилы, получая абсолютную прибыль, понижая тарифы, ухудшая условия труда. Будут стимулировать разобщённость, убивать таксопарки, пугать дешёвыми гостарбайтарами из Средней Азии , создавая конкуренцию между нами.
Такая конкуренция приводит к нездоровым отношениям. И даже к проявлениям национализма, что по сути своей только вредит всем таксистам независимо от национальности. Ведь причина всех бед – экономическая, не национальная и создается агрегаторами искуственно. С простой целью - увеличить свою прибыль. Агрегатор всегда действует в своих интересах, а не в интересах таксистов.И поднять тариф их можно только заставить. Силой. А сила в объединении.