Страница 1 из 3

Почему таксист расходный материал?

Добавлено: 03 дек 2020, 20:34
Серафим Туликов
Водители такси без своего профсоюза – расходные материалы. Чем они дешевле, тем лучше. И если одни заканчиваются - пенсия, инвалидность, смерть, то их легче заменить, чем улучшать условия труда и повышать уровень заработка, даже если при этом и вся отрасль будет развиваться и приносить дополнительную прибыль агрегаторам.
Агрегаторы, захватившие рынок таксомоторных перевозок, живут одним днём, завтра для них – это жирный счёт в офшоре и сытая жизнь в Европе. Это временщики, не способные к сопротивлению иностранному капиталу, и даже инстинкта самосохранения, похоже, не имеющие.
Надеяться на то, что агрегаторы будут развивать отрасль, не приходится. Главная цель агрегатора – нажива здесь и сейчас. Тем более не стоит надеяться на повышение тарифов и, соответственно, увеличение доходов водителей такси.
Где вы видели покупателя в магазине, который добровольно заплатит за товар большую цену, чем ту, которая написана на ценнике? Так и агрегатор поступает. Платит за рабочую силу таксиста минимальную цену, которую сам и устанавливает. Ведь рабочая сила тоже товар. Товар, который принадлежит водителю. И мы ее, нашу рабочую силу, продаем по дешёвке.
Надо винить самих себя в том, что мы работаем по 60-70 часов в неделю за нищенский доход меньше 1000 долларов в месяц. Ведь мы сами не можем объединиться и отстаивать свои интересы.
А агрегаторы так и будут всю жизнь тянуть из таксистов все жилы, получая абсолютную прибыль, понижая тарифы, ухудшая условия труда. Будут стимулировать разобщённость, убивать таксопарки, пугать дешёвыми гостарбайтарами из Средней Азии , создавая конкуренцию между нами.
Такая конкуренция приводит к нездоровым отношениям. И даже к проявлениям национализма, что по сути своей только вредит всем таксистам независимо от национальности. Ведь причина всех бед – экономическая, не национальная и создается агрегаторами искуственно. С простой целью - увеличить свою прибыль. Агрегатор всегда действует в своих интересах, а не в интересах таксистов.И поднять тариф их можно только заставить. Силой. А сила в объединении.

Re: Почему таксист расходный материал?

Добавлено: 03 дек 2020, 21:49
RUSSO TAXISTO
«Агрегатор платит за рабочую силу, которая и есть товар»
- хочу сделать уточнение, что этот дешёвый товар в большинстве своём нелегальный, так как те Водители которые не ИП и не устроены на работу официально, занимаются незаконной предпринимательской деятельностью, в основном это мигранты

Re: Почему таксист расходный материал?

Добавлено: 03 дек 2020, 22:11
Пoльзoватeль
Предлагаете создать профсоюз или вступать (ай, какое опасное словечко 😉) в уже существующий ?

Re: Почему таксист расходный материал?

Добавлено: 03 дек 2020, 23:23
lenatroia
Пользователь писал(а):
03 дек 2020, 22:11
Предлагаете создать профсоюз или вступать (ай, какое опасное словечко 😉) в уже существующий ?
Я- сама кузнец своего счастья😂зачем мне профсоюз? Кажется, я это проходила в прошлом веке)

Re: Почему таксист расходный материал?

Добавлено: 04 дек 2020, 05:33
Серафим Туликов
Пользователь писал(а):
03 дек 2020, 22:11
Предлагаете создать профсоюз или вступать (ай, какое опасное словечко 😉) в уже существующий ?
Я знаю, что под лежащий камень вода не течёт. Ничего не делая - ничего не сделаешь. И да - нужно делать свой водительский профсоюз. Убежден в этом. Профсоюз, который будет силой. А сила будет тогда, когда большинство из нас осознает его необходимость.
Я - таксист, и я готов участвовать в работе такого профессионального объединения. Кто-нибудь еще?

Re: Почему таксист расходный материал?

Добавлено: 04 дек 2020, 05:39
Серафим Туликов
RUSSO TAXISTO писал(а):
03 дек 2020, 21:49
«Агрегатор платит за рабочую силу, которая и есть товар»
- хочу сделать уточнение, что этот дешёвый товар в большинстве своём нелегальный, так как те Водители которые не ИП и не устроены на работу официально, занимаются незаконной предпринимательской деятельностью, в основном это мигранты
Есть такое. Но посмотрите на профсоюз "Курьер". Там в основном гости из ближнего зарубежья. Но смогли организоваться. Набирают силу.

https://www.youtube.com/watch?v=zS7fvskuAwg

Re: Почему таксист расходный материал?

Добавлено: 04 дек 2020, 06:53
RUSSO TAXISTO
Серафим Туликов писал(а):
04 дек 2020, 05:39
Есть такое. Но посмотрите на профсоюз "Курьер". Там в основном гости из ближнего зарубежья. Но смогли организоваться. Набирают силу.

https://www.youtube.com/watch?v=zS7fvskuAwg
Им и не надо было практически организовываться, они и так организованы в этнические группы

Re: Почему таксист расходный материал?

Добавлено: 04 дек 2020, 07:24
GT777
Серафим Туликов писал(а):
04 дек 2020, 05:33
Я - таксист, и я готов участвовать в работе такого профессионального объединения. Кто-нибудь еще?
Так участвуйте! "Профсоюзов такси" тока я 2 знаю. Еще лично знаю "деятеля", который от"защиты праворулек" до "дольщиков" метался, пока в депутаты не пролез.(Когда то давно, Клубы БМВ на садовом "шухер" устроили с пробегом. Так эта с#ка ,сдал, что поедем. Зато в телеке засветился - когда нас ГАИ "иметь"начало.) Теперь ему пох и на тех, и на этих...))) Главное засветиться вовремя..

Re: Почему таксист расходный материал?

Добавлено: 04 дек 2020, 08:00
Пoльзoватeль
RUSSO TAXISTO писал(а):
04 дек 2020, 06:53
Им и не надо было практически организовываться, они и так организованы в этнические группы...
... пока что под названием "профсоюз..."

Re: Почему таксист расходный материал?

Добавлено: 04 дек 2020, 11:25
RUSSO TAXISTO
«Почему таксист расходный материал?»...
-1, почему государство разрешает/не контролирует нелегальных таксистов, которые не платит ему налоги и выводит деньги из страны? А ведь эти люди впрямую нарушают закон о предпринимательской деятельности и наносят ущерб казне страны?
2, почему государство не ставит в неравную конкуренцию с мигрантами которые не платят налоги своих налогоплательщиков-водителей ?
Почему к перевозке людей допускаются элементарно не подготовленные Водители, получается машину для такси подготовить нужно(и получить разрешение) а Водитель может быть любой?
PS. Критикуешь-перелагай,
1е и главное, Выдавать водителям разрешение на осуществление таксомоторный деятельности( как на авто) по определённым критериям, стаж, подготовка, налогообложение и тд.
Запретить агрегатором подключать водителей без такого разрешения своим ресурсам
Запретить паркам выдавать в аренду автомобили водителям у которых нет такого разрешения.
Вот в кратце и есть обращение или требования соблюдение законов Российской Федерации