Страница 14 из 20

Re: КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Добавлено: 26 июл 2021, 15:36
matzher
При счётчике кэфов нет. Дорожная ситуация сама отрегулирует стоимость заказа.

Re: КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Добавлено: 26 июл 2021, 15:41
Пользователь 5
НиК НиК писал(а):
26 июл 2021, 14:48
Счётчик это конечно хорошо но блин там тоже есть свои минусы Яндекс со своим предварительным расчетом что ты несешься на пределе ограничений и всегда зелёный время почти всегда занижал и каждый пятый заказ недовольство а вот эта полоса быстрее едет а вот тут на жёлтый не надо было останавливаться...а если заказ с коэффициентом 3.0 где минута 30руб?представляете нервы пассажира)))
Кэфы по счётчику это + пару рублей к цене мин/км

Re: КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Добавлено: 26 июл 2021, 18:22
Пoльзoватeль
НиК НиК писал(а):
26 июл 2021, 14:48
Счётчик это конечно хорошо но блин там тоже есть свои минусы Яндекс со своим предварительным расчетом что ты несешься на пределе ограничений и всегда зелёный время почти всегда занижал и каждый пятый заказ недовольство а вот эта полоса быстрее едет а вот тут на жёлтый не надо было останавливаться...а если заказ с коэффициентом 3.0 где минута 30руб?представляете нервы пассажира)))
Вы чё-та не догоняете - если тарификация по счётчику, то о кэфах не идёт разговора, поскольку стоимость всегда определяется дальностью и длительностью поездки по строгому тарифу, как это кстати и было не так уж давно. А кэфы - это порождение фиксированной стоимости.

Но пассажиры бывало дёргались, зато город лучше знали, а не сидели уткнувшись в смартфон. Для тех, кто заказывал через Яшу был вообще железный аргумент - меня Я.Навигатор так ведёт, это же ваш выбор. Прочим умникам (по Сити) я отвечал, что раз они обратились ко мне, значит доверяют, как профессионалу, но если есть иные пожелания, то я готов поехать другой дорогой по их указаниям. Это и называется - работа с клиентом, а не как сейчас - только кнопки нажимаем и как роботы заученный алгоритм выполняем.

Re: КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Добавлено: 09 фев 2022, 22:00
RUSSO TAXISTO
Сегодня вечером по вести фм, подводили итоги рейда по такси, много нарушений и много возмущений общественников, кис арт не работает, путёвые пишут все сами и тд
https://turbo.lenta.ru/news/2022/02/09/taksi/

Re: КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Добавлено: 09 фев 2022, 22:09
vdn77
Может по итогам достанут кисарт из склепа или еще как на яндекс наедут

Re: КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Добавлено: 09 фев 2022, 22:13
nedoma
ООО может машин станет меньше? Да нет, просто расходы повесят на приезжих водителей, те уедут, приедут новые. Потому что агрегаторы не причем, они просто дают информацию, а как Вы там нарушаете уже Ваше дело.
КИС арт для чего ввели? Где смены по 8 часов? Потом 16 часов отдыха? С такими данными тарифы взлетят до небес

Re: КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Добавлено: 09 фев 2022, 22:17
RUSSO TAXISTO
В статье мало написано, по радио они почти всё разложили по полочкам, и мигрантов и ох¥евших агрегаторов и непонятное никому ценообразование и тд, только будет ли толк хз

Re: КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Добавлено: 09 фев 2022, 22:22
nedoma
RUSSO TAXISTO писал(а):
09 фев 2022, 22:17
В статье мало написано, по радио они почти всё разложили по полочкам, и мигрантов и ох¥евших агрегаторов и непонятное никому ценообразование и тд, только будет ли толк хз
Понятное дело половина Москвы хочет ехать через всю Москву только на бизнес классе, при этом стоимость поездки должна быть 50-100 рублей.
Допустим будет понятное ценообразование, посадка в экономе 500₽, 5км включено, остальное счётчик время/км, опять же будут недовольны, что нет поехали или вынудили ехать по такому маршруту.

Re: КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Добавлено: 09 фев 2022, 22:26
RUSSO TAXISTO
Что бы было всем понятно, надо высчитать в тарифах минимальную себестоимость мин/км для перевозчика и делать счётчик, а без этого так и будут манипуляции с алгоритмами, но агрики на это нехотят идти

Re: КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Добавлено: 09 фев 2022, 22:27
lux
RUSSO TAXISTO писал(а):
09 фев 2022, 22:26
Что бы было всем понятно, надо высчитать в тарифах минимальную себестоимость мин/км для перевозчика и делать счётчик, а без этого так и будут манипуляции с алгоритмами, но агрики на это нехотят идти
Отменить агриков !