Ну вот, работа стихла, можно и потрещать 😜
Предлагаю потеоретизировать на тему дальних подач. Опустим загород, тупиковые районы и ночь, когда в определённых местах действительно НЕТ ни одной машины или добраться до любой точки города можно достаточно быстро. Опустим Гетт, который подвергся хоть и временному, но всё-таки бойкоту со стороны водителей.
Не скажу за Яшу, но по Сити регулярно наблюдаю ситуацию, когда вечером предлагает подачу 8-12 минут туда, где я ТОЧНО ЗНАЮ есть масса свободных машин, и сами заказы (т.е. маршруты) вполне себе хорошие. Вот почему близлежащие (т.е. стоящие))) водители их не берут, ну нахрена прога кидает его мне ???
Я конечно возьму, чтобы заработать 2 балла, а не 1, да и подам я машину за 5-7 минут, а не за 12. Но есть риск отмены, поскольку народ сегодня разбаловался, долго ждать не хочет.
Поскольку ничего в этом мире просто так не бывает, кособокость проги предлагаю не обсуждать - это самая неинтересная версия.
Общие темы
• Дальние подачи
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Город: Нет
-
ПРОФИ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 17:22
- Город: Moscow
- Автомобиль: Рапид Эко
Поговаривают, но это только слухи...что при выборе машин система в первую очередь дает лучшим водилам....т.е. высокий рейтинг, баллы, статус и т.д. ... по крайне мере в яше так...и опять же поговаривают что высокие показатели то не есть гуд именно изза дальних подач...
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Город: Нет
Ну, вот по Сити у меня оценка высокая, а мотивация всегда средняя 60-70-80, поскольку всегда есть от чего отказаться. И если хороший (т.е. дорогой и короткий) заказ дали сначала не мне, а тому, кто кошернее меня, то почему он, находясь к подаче ближе не взял ???
-
ПРОФИ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 17:22
- Город: Moscow
- Автомобиль: Рапид Эко
Если честно, то лично я давно уже забил на это...да плевать. Был пример по Яше....стоим возле Цума во время первого карантина я и мой коллега...у меня рейтинг выше чем у него, баллов 18, у него 7....у меня платина, у него бронза....я стою ближе чем он к ЦБ....прилетает заказ из ЦБ...думаете мне? Да фиг там...ему. Как и почему? Кароче после того дня я понял что выяснять вопрос распределения заказов это бессмысленная идея...как у них распределяются заказы они по моему сами не знают )))Пользователь писал(а): ↑18 ноя 2020, 12:56Ну, вот по Сити у меня оценка высокая, а мотивация всегда средняя 60-70-80, поскольку всегда есть от чего отказаться. И если хороший (т.е. дорогой и короткий) заказ дали сначала не мне, а тому, кто кошернее меня, то почему он, находясь к подаче ближе не взял ???
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 15 ноя 2020, 18:37
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Примеры:
ЯТ.
3 ночи, будний день, я на Маяковской, заказ падает от Спортивной в Шереметьево, работы в это время нет, машины есть и точно ближе меня, да, кто-то не поедет в аэропорт, но точно что кто-то поедет и гораздо ближе к заказу чем я.
Стоим на стоянке разговариваем с водителем, как раз обсуждали заработок, смотрим друг у друга аккаунт, я только на К+, падает заказ мне,
он на Камри я на Камри, он бренд - я бренд, у него лайтбокс у меня нет, у меня рейтинг 4,80-4,85 (не помню точно) у него 4,98, приоритет у меня 10-12 у него 20.
Максимум что видел за год это поездка моего напарника: К+ около 4 часов 240 км - 9500. ЯТ.
Что касается дальних поездок то я их люблю, но все по ситуации, если есть коэффициенты и работа, я в аэропорт не поеду так же как и дальнюю за город, исключение если останусь в черте города, т.е. через весь город - это пойдет. Точно что есть неточный расчет, естественно не в нашу пользу)
И я совершенно не слежу ни за приоритетом ни за рейтингом. Всегда средние значения. Однако смотри два примера выше. Да и давно я работаю и уверен что все эти показатели чистый маркетинг.
И еще так как массу времени я работаю только К+ то часто мои дни были 4-5 поездок от 1500 до 2300 ну и все, можно домой. Для меня это идеальный вариант.
ЯТ.
3 ночи, будний день, я на Маяковской, заказ падает от Спортивной в Шереметьево, работы в это время нет, машины есть и точно ближе меня, да, кто-то не поедет в аэропорт, но точно что кто-то поедет и гораздо ближе к заказу чем я.
Стоим на стоянке разговариваем с водителем, как раз обсуждали заработок, смотрим друг у друга аккаунт, я только на К+, падает заказ мне,
он на Камри я на Камри, он бренд - я бренд, у него лайтбокс у меня нет, у меня рейтинг 4,80-4,85 (не помню точно) у него 4,98, приоритет у меня 10-12 у него 20.
Максимум что видел за год это поездка моего напарника: К+ около 4 часов 240 км - 9500. ЯТ.
Что касается дальних поездок то я их люблю, но все по ситуации, если есть коэффициенты и работа, я в аэропорт не поеду так же как и дальнюю за город, исключение если останусь в черте города, т.е. через весь город - это пойдет. Точно что есть неточный расчет, естественно не в нашу пользу)
И я совершенно не слежу ни за приоритетом ни за рейтингом. Всегда средние значения. Однако смотри два примера выше. Да и давно я работаю и уверен что все эти показатели чистый маркетинг.
И еще так как массу времени я работаю только К+ то часто мои дни были 4-5 поездок от 1500 до 2300 ну и все, можно домой. Для меня это идеальный вариант.
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Город: Нет
Приоритет и распределение - да, сто раз обсудили, бесполезно даже размышлять. Но дальние подачи неинтересны самим агрегаторам, хотя я не обольщаюсь на предмет профессионализма их программистов.Руслан9784 писал(а): ↑18 ноя 2020, 14:33...что выяснять вопрос распределения заказов это бессмысленная идея...как у них распределяются заказы они по моему сами не знают )))
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07 авг 2020, 18:10
- Город: Москва
- Автомобиль: Оптима
Все познается в сравнении ... Яшино приложение не идеально, но остальные еще хуже, а с отсутствием собственного навигатора - совсем полное говно.Пользователь писал(а): ↑18 ноя 2020, 15:30хотя я не обольщаюсь на предмет профессионализма их программистов.
-
ПРОФИ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 17:22
- Город: Moscow
- Автомобиль: Рапид Эко
Ну вы же знаете....огромная проблема всей страны это полная некомпетентность людей на местах ....а все идет откуда? От образования и опыта..... например: поставили министром транспорта бывшего строителя ... ну и чего он там в транспортном отделе понаделает? Он же в транспорте полный нуль! Так и с программерами и айтишниками.....понаберут по справкам и обьявлениям....)))Пользователь писал(а): ↑18 ноя 2020, 15:30Приоритет и распределение - да, сто раз обсудили, бесполезно даже размышлять. Но дальние подачи неинтересны самим агрегаторам, хотя я не обольщаюсь на предмет профессионализма их программистов.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 июн 2020, 20:44
- Город: Москва
Зря вы сравниваете частные компании с нормальными HR-агентами и государственные компании, где люди в основном насиживают свои пожитки до выхода на пенсию. Ну а что: не уволят если не совсем идиот, а зарплата хорошая)Руслан9784 писал(а): ↑18 ноя 2020, 19:59Ну вы же знаете....огромная проблема всей страны это полная некомпетентность людей на местах ....а все идет откуда? От образования и опыта..... например: поставили министром транспорта бывшего строителя ... ну и чего он там в транспортном отделе понаделает? Он же в транспорте полный нуль! Так и с программерами и айтишниками.....понаберут по справкам и обьявлениям....)))
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07 сен 2020, 20:35
- Город: Москва
По сити есть такая фигня точно, кидает мне заказ с подачей 12 минут в районе где минималка и полно машин 100%