Страница 297 из 306

Re: Работа в бизнес классе

Добавлено: 16 апр 2023, 13:06
Матёрый
xrsanek писал(а):
16 апр 2023, 12:59
Просто 10.000 штраф
Можешь себе позволить)
Как никак, в Б работаешь)))
п.2 ст. 12.4 КоАП РФ гласит: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - двадцати тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения."
В твоем случае 25 тыр и конфискация фонарика.
А на арендной от юрлица, аж 525 тыр.

Re: Работа в бизнес классе

Добавлено: 16 апр 2023, 13:15
xrsanek
Я что ответственный за эксплуатацию технических средств? Думаю нет.
На нас вообще закон о такси не распространяется. Мы из среды типа «взял авто на свадьбу повозить людей» Только там два пункта не подходит
1. Оплата должны быть безнал
2. Поездки не должны быть систематичными (а у нас их 10-15 в день …

Re: Работа в бизнес классе

Добавлено: 16 апр 2023, 13:22
Матёрый
xrsanek писал(а):
16 апр 2023, 13:15
Я что ответственный за эксплуатацию технических средств? Думаю нет.
На нас вообще закон о такси не распространяется. Мы из среды типа «взял авто на свадьбу повозить людей» Только там два пункта не подходит
1. Оплата должны быть безнал
2. Поездки не должны быть систематичными (а у нас их 10-15 в день …
Саш, докажут на раз, если цель будет. Цифровое рабство, все ходы записаны. Тем более, ты ИП.

Re: Работа в бизнес классе

Добавлено: 16 апр 2023, 19:06
xrsanek
Одни жиры… вот это тариф…

Re: Работа в бизнес классе

Добавлено: 16 апр 2023, 19:23
element285
xrsanek писал(а):
16 апр 2023, 19:06
Одни жиры… вот это тариф…
Просто эко
Screenshot_2023-04-16-19-23-38-761_ru.yandex.taximeter.jpg

Re: Работа в бизнес классе

Добавлено: 16 апр 2023, 20:37
Mughunter
Матёрый писал(а):
16 апр 2023, 13:06
Можешь себе позволить)
Как никак, в Б работаешь)))
п.2 ст. 12.4 КоАП РФ гласит: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - двадцати тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения."
В твоем случае 25 тыр и конфискация фонарика.
А на арендной от юрлица, аж 525 тыр.
У нас в бизнес и майбахи принимают в рейды только в путь, тоже блеют что " мы де не такси", таким и говорят, что никто вас в такси и не обвиняет, вы занимаетесь коммерческой перевозкой пассажиров без разрешения на перевозку, велком на СВХ в качестве обеспечительной меры до решения суда, ахахаххаа

Re: Работа в бизнес классе

Добавлено: 16 апр 2023, 20:58
Redondo84
xrsanek писал(а):
16 апр 2023, 19:06
Одни жиры… вот это тариф…
2 институтская))) Рядом со мной локация)))

Re: Работа в бизнес классе

Добавлено: 16 апр 2023, 21:00
Закат
Mughunter писал(а):
16 апр 2023, 20:37
У нас в бизнес и майбахи принимают в рейды только в путь, тоже блеют что " мы де не такси", таким и говорят, что никто вас в такси и не обвиняет, вы занимаетесь коммерческой перевозкой пассажиров без разрешения на перевозку, велком на СВХ в качестве обеспечительной меры до решения суда, ахахаххаа
Бизнесы катают по договору фрахтования согласно 4-ой главы Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта. Им разрешения на перевозку не требуется, а требуется путевой, вот за его отсутствие их и натягивают.

Re: Работа в бизнес классе

Добавлено: 16 апр 2023, 21:07
Mughunter
Закат писал(а):
16 апр 2023, 21:00
Бизнесы катают по договору фрахтования согласно 4-ой главы Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта. Им разрешения на перевозку не требуется, а требуется путевой, вот за его отсутствие их и натягивают.
Расскажи это тем у кого после прошлой недели рейдов в СПб, тачки на СВХ маринуются в ожидания суда. Нет никакой разницы по КОАП как коммерческая перевозка пассажиров, если она есть, должно быть разрешение. Никто твой Устав автотранспорта даже не знает и не будет рассматривать, это фуфло не имеет силы против КОАП. Единственное на чем можно съехать , и на чем у нас все грамотно съезжают все водители от соляры до майбаха, это то что они не действуют самостоятельно, а действуют по поручению, все других вариантов нет, ну кроме процессуальных нарушений,. А отмазка в стиле, я бизнес, а не такой, и ссылки на Устав , это смешно и не катит, ну у нас в СПб точно пошлют и отправят на СВХ и юрист с такой отмазой не поможет.

Re: Работа в бизнес классе

Добавлено: 16 апр 2023, 21:11
Закат
Mughunter писал(а):
16 апр 2023, 21:07
Расскажи это тем у кого после прошлой недели рейдов в СПб, тачки на СВХ маринуются в ожидания суда. Нет никакой разницы по КОАП как коммерческая перевозка пассажиров, если она есть, должно быть разрешение. Никто твой Устав автотранспорта даже не знает и не будет рассматривать, это фуфло не имеет силы против КОАП. Единственное на чем можно съехать , и на чем у нас все грамотно съезжают все водители от соляры до майбаха, это то что они не действуют самостоятельно, а действуют по поручению, все других вариантов нет, ну кроме процессуальных нарушений,. А отмазка в стиле, я бизнес, а не такой, и ссылки на Устав , это смешно и не катит, ну у нас в СПб точно пошлют и отправят на СВХ и юрист с такой отмазой не поможет.
Это фуфло, как ты выразился есть Федеральный Закон. Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" ред. от 21.11.2022 с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2023