Разные темы
• Работа в бизнес классе

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
johnmeridian
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 10 окт 2021, 23:00
Репутация: 392
Город: Подольск
Автомобиль: Rapid679
29 май 2022, 10:54

Сообщение johnmeridian » 29 май 2022, 10:54

xrsanek писал(а):
29 май 2022, 00:18
Вот Вам и бизнес
Что значит отзывчивы на просьбы ?

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10845
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4013
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
29 май 2022, 12:37

Сообщение xrsanek » 29 май 2022, 12:37

johnmeridian писал(а):
29 май 2022, 10:54
Что значит отзывчивы на просьбы ?
А я что Яндекс?

Аватара пользователя
Megabout
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 24 май 2020, 18:14
Репутация: 104
Город: Москва
Автомобиль: Lada Vesta 2021, вариатор
29 май 2022, 16:21

Сообщение Megabout » 29 май 2022, 16:21

Ринаткент писал(а):
28 май 2022, 20:50
14 , в чистом наверное 13
+1000 в час - это конечно очень и очень грустно... :(

Помню прошлым летом в субботу стабильно на протяжении всего дня было 1800-1900 в час, это было здорово)

Потом, осенью, я радовался и стабильным 1500-1600 в час.
А вот после НГ и начала войны работать уже стало невыносимо, с 12000 выручки максимум в реальную зарплату шло 1500-2000...

Аватара пользователя
Ринаткент
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 янв 2022, 09:41
Репутация: 68
Город: Москва
29 май 2022, 16:25

Сообщение Ринаткент » 29 май 2022, 16:25

Ну прошлым летом не работал так что не с чем сравнить. ...да и не лето еще. Но ваши цифры вселяют надежду в светлое будущее

Аватара пользователя
johnmeridian
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 10 окт 2021, 23:00
Репутация: 392
Город: Подольск
Автомобиль: Rapid679
29 май 2022, 16:28

Сообщение johnmeridian » 29 май 2022, 16:28

Ринаткент писал(а):
29 май 2022, 16:25
Ну прошлым летом не работал так что не с чем сравнить. ...да и не лето еще. Но ваши цифры вселяют надежду в светлое будущее
Светлое будущее ?

Аватара пользователя
Ринаткент
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 янв 2022, 09:41
Репутация: 68
Город: Москва
29 май 2022, 16:31

Сообщение Ринаткент » 29 май 2022, 16:31

Светло денежное будущее
Такое чтоб заказы только с кэфом и чтоб все пассажиры пятерки ставили..

Аватара пользователя
Megabout
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 24 май 2020, 18:14
Репутация: 104
Город: Москва
Автомобиль: Lada Vesta 2021, вариатор
29 май 2022, 16:40

Сообщение Megabout » 29 май 2022, 16:40

johnmeridian писал(а):
28 май 2022, 19:37
Попробуйте , ничего сложного , на карше оч удобно работать
Да я ж и работал на карше всю осень, и зиму до войны.
Удобно - без возражений, действительно очень удобно - когда захотел, тогда и взял/сдал машину, да ещё и так любимая мистером Dreten'ом франшиза, за которую доплачиваешь совершенно символические деньги)

Однако я морально не готов за ту же выручку, что и в К+/К, получать вдвое меньшую зарплату себе на жизнь, отдавая из заработанных 12 тысяч (примерно) 10 тысяч Яндексу.
Это адские, конские 85%.
Тогда как в К+ на классической аренде отдаёшь процентов в среднем ±55-60, у всех немного по-разному.

А в Экономе на аренде вообще можно при должном усердии делать ту же выручку, что в К+, да только отдавать с неё в итоге ±45%, опять же по моим подсчётам.
Если ошибаюсь, разуверьте меня в этом, профессионалы Эконома, чтобы я в него не ушёл)

Однако у меня пока нет решимости терпеть контингент паксов в Экономе, которые готовы обматерить с ног до головы за кэф х3, но при этом скрипя зубами ехать на Эко, дороже чем на К и даже на К+.
Я не готов пока морально на такое)

Хотя опять же, видя посты WASP'а про аренду в таксопарке Next хоть на пару дней, мне уже прям не терпится попробовать перейти на график 4/3 (рабочие дни с четверга по воскресенье), и брать машину в четверг утром, и сдавать в понедельник утром.
И иметь полноценные человеческие 3 дня выходных, а не арендных.
И в таком случае, может, и готов терпеть и марамоев, и ворчунов, и кого угодно, ради нормальных выходных.

Тем более, что опять же - по моим подсчётам, работа вот таким образом 4/3 на Эко с арендой в режиме взял-поработал-сдал, будет эффективнее, чем в К+ на классической постоянной аренде 5/2 и даже 6/1.

6/1 и тем более 7/0 я работать не готов, в свои 26 лет жить ради работы - увольте.

Просто по основной профессии, простым рядовым дирижёром оркестра, пока прокормиться невозможно)
Вот поэтому и такси.

Аватара пользователя
Ринаткент
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 янв 2022, 09:41
Репутация: 68
Город: Москва
29 май 2022, 16:48

Сообщение Ринаткент » 29 май 2022, 16:48

Неужели в к+ такой жир что за 12 часов делают 12т чистыми? Я работал но видимо что делал не так, ибо шло 1000 час грязью. За смену 8500 чистыми. Минус аренда, парковка, бензин. 4, 3,5 в карман. В карше отдаешь не больше чем кплюс аренда. 1800 сутки плюс 3500 пробег. Парковки бесплатно. Заправлять не надо. У каждого своя математика. А в экономе ....эконом и есть эконом .
P.S. дирижер это нереально круто. А дирижер таксист это что то за пределом моих ожиданий от жизни.

Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2340
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
29 май 2022, 16:58

Сообщение element285 » 29 май 2022, 16:58

Megabout писал(а):
29 май 2022, 16:40
Да я ж и работал на карше всю осень, и зиму до войны.
Удобно - без возражений, действительно очень удобно - когда захотел, тогда и взял/сдал машину, да ещё и так любимая мистером Dreten'ом франшиза, за которую доплачиваешь совершенно символические деньги)

Однако я морально не готов за ту же выручку, что и в К+/К, получать вдвое меньшую зарплату себе на жизнь, отдавая из заработанных 12 тысяч (примерно) 10 тысяч Яндексу.
Это адские, конские 85%.
Тогда как в К+ на классической аренде отдаёшь процентов в среднем ±55-60, у всех немного по-разному.

А в Экономе на аренде вообще можно при должном усердии делать ту же выручку, что в К+, да только отдавать с неё в итоге ±45%, опять же по моим подсчётам.
Если ошибаюсь, разуверьте меня в этом, профессионалы Эконома, чтобы я в него не ушёл)

Однако у меня пока нет решимости терпеть контингент паксов в Экономе, которые готовы обматерить с ног до головы за кэф х3, но при этом скрипя зубами ехать на Эко, дороже чем на К и даже на К+.
Я не готов пока морально на такое)

Хотя опять же, видя посты WASP'а про аренду в таксопарке Next хоть на пару дней, мне уже прям не терпится попробовать перейти на график 4/3 (рабочие дни с четверга по воскресенье), и брать машину в четверг утром, и сдавать в понедельник утром.
И иметь полноценные человеческие 3 дня выходных, а не арендных.
И в таком случае, может, и готов терпеть и марамоев, и ворчунов, и кого угодно, ради нормальных выходных.

Тем более, что опять же - по моим подсчётам, работа вот таким образом 4/3 на Эко с арендой в режиме взял-поработал-сдал, будет эффективнее, чем в К+ на классической постоянной аренде 5/2 и даже 6/1.

6/1 и тем более 7/0 я работать не готов, в свои 26 лет жить ради работы - увольте.

Просто по основной профессии, простым рядовым дирижёром оркестра, пока прокормиться невозможно)
Вот поэтому и такси.
Если работать в нормальных локациях, то и пассы эконома в основном норм. Но да, иногда высаживаем. После бизнеса придется привыкать, ибо Вы рулите процессом, а не паксы

Аватара пользователя
Megabout
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 24 май 2020, 18:14
Репутация: 104
Город: Москва
Автомобиль: Lada Vesta 2021, вариатор
29 май 2022, 17:01

Сообщение Megabout » 29 май 2022, 17:01

Ринаткент писал(а):
29 май 2022, 16:48
Неужели в к+ такой жир что за 12 часов делают 12т чистыми? Я работал но видимо что делал не так, ибо шло 1000 час грязью. За смену 8500 чистыми. Минус аренда, парковка, бензин. 4, 3,5 в карман. В карше отдаешь не больше чем кплюс аренда. 1800 сутки плюс 3500 пробег. Парковки бесплатно. Заправлять не надо. У каждого своя математика. А в экономе ....эконом и есть эконом .
P.S. дирижер это нереально круто. А дирижер таксист это что то за пределом моих ожиданий от жизни.
Дирижёр-таксист xD
Скажете тоже)
Круто - может быть)
Да только пандемия с её ограничениями похоронила заживо мою профессию, которой отдал лет 8 суммарно, с музыкалкой, училищем и консерваторией, по соседству с которой год возил на Мерсе народ тусоваться в рестораны, а теперь на Камри там же ошиваюсь...
Ну да ладно, не будем о грустном.

А вот про 12 чистыми (ПВА) за 12 часов - это к мистеру Туристу, я сам пытаюсь узнать, что в его понимании те «13ч», «12,5ч», о которых он пишет в отчётах.
Самый последний отчёт у него - «12400 ПВА, 12,5ч».
Вот и думайте, где чёрт прячется.
По идее чистыми 1000 в час.

У меня тоже никаких 1000 ПВА в час, только если пару-тройку часов утром и вечером в кэфы так бывает, а в основном стабильные ±1100 выручки в час.
Камри, приоритет +20, «мой район» утром с 7:30 до 9 часов.
Последний раз редактировалось Megabout 29 май 2022, 17:09, всего редактировалось 1 раз.

Написать в теме