Re: Работа в бизнес классе
Добавлено: 16 май 2022, 15:04
Бывает и 700 руб (- 30 процентов Яши) 😀Sanchezz777 писал(а): ↑16 май 2022, 14:43вот это сравнить не с чем - нет понимания что там за жесть и лицемерие и оно гораздо более гораздое по сравнению с чем?
Лучше никуда не ездить час и потом проехать за косарик, чем катать весь этот час три-четыре заказа по подворотням за 139 рублей грязью и в итоге так и не заработать косарик.
Не буду Вас переубеждать, дерзайте.Sanchezz777 писал(а): ↑16 май 2022, 14:43вот это сравнить не с чем - нет понимания что там за жесть и лицемерие и оно гораздо более гораздое по сравнению с чем?
Лучше никуда не ездить час и потом проехать за косарик, чем катать весь этот час три-четыре заказа по подворотням за 139 рублей грязью и в итоге так и не заработать косарик.
Sanchezz777 писал(а): ↑14 май 2022, 23:22Товарищи водители!
Не скрою, от Эконома тошнит! Выворачивает наизнанку от сволочи, которая там ездит, от стоимости поездок, количества в###ывания ( овер 20 заказов в смену ) и тех лютых е###ей, трущёб и окраин, в которые приходится возить паксу.
Думается, что америцу не открыл. Но, в общем, нервы…
Как альтернативу рассматриваю уйти в Б. Посоветуйте как это сделать чисто технически?
В таксометре можно записаться на тест вроде. Я начал на ходу процедуру, но там указали на время около 30 минут и я отложил, а когда приехал домой, то снова зашел, но уже поймал обломчик - система сообщила, что все места на сдачу заняты.
Если я в понедельник к примеру пройду и получу доступ в тариф Б, то дальше что делать? Я в таксометре подключён через парк, в нем машин Б нет. Если я уйду из этого парка, то меня отключат, вся инфо в таксометре пропадет, как я воспользуюсь доступом в Б?
Иди сделать иначе - обратиться в контору, там же подготовиться и сдать, там же машину взять?
Далее - аренда или в парк в смену? Разговаривал тут с водилой на бэхе, на мойке, вот буквально в пятницу. Он пять лет в Б. Катает Вилли и ящера. Ящера только по ночам, когда Москва свободная. Работает в парке по графику - сутки/ двое выходных. Получает на руки 32% от привезенной суммы. Аренды нет, топливо и мойки за счет парка. Я все детали, связанные с деньгами, не успел проговорить. С его слов такая схема выгоднее аренды. За апрель, опять же с его слов, его зарплата составила 95 тысяч руб.
может мне кто-нибудь рассказать как поступить по сути вышеизложенного?
Остаться в экономе, мотивируя тем, что эко стреляет везде не надо! Я не хочу ездить везде и за 139 рублей грязью.
Sanchezz777 писал(а): ↑14 май 2022, 23:22Товарищи водители!
Не скрою, от Эконома тошнит! Выворачивает наизнанку от сволочи, которая там ездит, от стоимости поездок, количества в###ывания ( овер 20 заказов в смену ) и тех лютых е###ей, трущёб и окраин, в которые приходится возить паксу.
Думается, что америцу не открыл. Но, в общем, нервы…
Как альтернативу рассматриваю уйти в Б. Посоветуйте как это сделать чисто технически?
В таксометре можно записаться на тест вроде. Я начал на ходу процедуру, но там указали на время около 30 минут и я отложил, а когда приехал домой, то снова зашел, но уже поймал обломчик - система сообщила, что все места на сдачу заняты.
Если я в понедельник к примеру пройду и получу доступ в тариф Б, то дальше что делать? Я в таксометре подключён через парк, в нем машин Б нет. Если я уйду из этого парка, то меня отключат, вся инфо в таксометре пропадет, как я воспользуюсь доступом в Б?
Иди сделать иначе - обратиться в контору, там же подготовиться и сдать, там же машину взять?
Далее - аренда или в парк в смену? Разговаривал тут с водилой на бэхе, на мойке, вот буквально в пятницу. Он пять лет в Б. Катает Вилли и ящера. Ящера только по ночам, когда Москва свободная. Работает в парке по графику - сутки/ двое выходных. Получает на руки 32% от привезенной суммы. Аренды нет, топливо и мойки за счет парка. Я все детали, связанные с деньгами, не успел проговорить. С его слов такая схема выгоднее аренды. За апрель, опять же с его слов, его зарплата составила 95 тысяч руб.
может мне кто-нибудь рассказать как поступить по сути вышеизложенного?
Остаться в экономе, мотивируя тем, что эко стреляет везде не надо! Я не хочу ездить везде и за 139 рублей грязью.
Да неужели кто-то не поленился и расписал сам на своём опыте, как это работает всё)
А я хочу работать на Карше , жаль только что пятница , суббота есть работа 🧑💼, приходится в ЭКО ездить каждый день полные и неполные дни , К+ не потяну держать как подработкуMegabout писал(а): ↑21 май 2022, 21:03Да неужели кто-то не поленился и расписал сам на своём опыте, как это работает всё)
Молодец, плюсую!
Не то, что здесь сидят теоретики, работающие в К+, и скидывают фейковые фотографии липовых протоколов, якобы кого-то утащили на штрафку и оштрафовали.
И речь не только про Бизнес-класс, а про всю линейку Ultima - вкупе с S-ками и Майбахом, ведь они точно так же подпадают под эти басни про недействительность договора фрахта.
Всё действительно и работает.
Мне лень самому было всё это расписывать и тратить время на умничающих К+сников, «законно» заполняющих в перерыве на обед путевой лист)
А теперь наконец-то здесь есть нормальный пост на эту тему!
Я сам думал вернуться в Б, коли кэфы появились, но пока что нужно стабильно выносить чистыми после всех вычетов 5000-6000р в карман со смены, а в Б кроме пятницы и субботы, я думаю, пока что это затруднительно будет делать, так что повременю пока, сидя в К+)
Благо К+сные заказы даже с небольшим кэфом равняются стоимости зелени в Бизнесе, и на том же уровне заказы по К с большим кэфом, но только идут они по утрам и вечерам в очередь, без пауз.
Да, в остальные дни такая прибыль пока только если случайно. А в пт- вс и в Э/К хорошо прет навернреMegabout писал(а): ↑21 май 2022, 21:03
Я сам думал вернуться в Б, коли кэфы появились, но пока что нужно стабильно выносить чистыми после всех вычетов 5000-6000р в карман со смены, а в Б кроме пятницы и субботы, я думаю, пока что это затруднительно будет делать, так что повременю пока, сидя в К+)
Благо К+сные заказы даже с небольшим кэфом равняются стоимости зелени в Бизнесе, и на том же уровне заказы по К с большим кэфом, но только идут они по утрам и вечерам в очередь, без пауз.
Какие путевые ?ничего не нужно , берёшь в Яндекс драйв на 10 часов за 1450 + 1 км стоит около 17 рублей , выходишь на линию и работаешь , за смену Карш выходит 3500 - 5000