Страница 133 из 306

Re: Работа в бизнес классе

Добавлено: 05 окт 2021, 14:19
Богданыч
Sanchezz777 писал(а):
05 окт 2021, 13:55
Да здесь все хотят катать на мерседесе и рубить реальный кэш, но боятся открыто об этом сообщить. Плюсом, на подсознательном уровне очкуют, что не потянут работать в этом тарифе. Вот и лезут сюда, в эту ветку, читануть да серануть ()
Ходят слухи, что в бизнесе водителю остаётся столько же, сколько в экономе. Тогда чему завидовать?)

Re: Работа в бизнес классе

Добавлено: 05 окт 2021, 14:23
Киря
В том то и дело, много бизонов стало как экзамен дистанционный стал, а услужливости тариф требует много больше.

Re: Работа в бизнес классе

Добавлено: 05 окт 2021, 14:25
Vadim1986
Богданыч писал(а):
05 окт 2021, 14:19
Ходят слухи, что в бизнесе водителю остаётся столько же, сколько в экономе. Тогда чему завидовать?)
Как это чему завидовать?:) А господам дверь открыть?:) А поинтересоваться всем ли они довольны или может чего желают?:) А 12 часов в костюме и туфлях покатать это же так удобно:)) только ради этого стоит бизнес катать:))🙄☝️

Re: Работа в бизнес классе

Добавлено: 05 окт 2021, 14:42
Sanchezz777
Vadim1986 писал(а):
05 окт 2021, 14:25
Как это чему завидовать?:) А господам дверь открыть?:) А поинтересоваться всем ли они довольны или может чего желают?:) А 12 часов в костюме и туфлях покатать это же так удобно:)) только ради этого стоит бизнес катать:))🙄☝️
Ну работа в такси - вряд ли сахар, в любом тарифе, но ездить самому в мерсе/бэхе/ ауди, то есть работать в реально классных тачках, премиум немецкой тройки, это тоже много значит. Никакие желтые какашки рядом с немцами не стояли и не будут.

Re: Работа в бизнес классе

Добавлено: 05 окт 2021, 15:04
lux
Киря писал(а):
05 окт 2021, 14:23
В том то и дело, много бизонов стало как
В детстве на мерсах не накатались на бентли рано пересесть пришлось

Re: Работа в бизнес классе

Добавлено: 05 окт 2021, 15:08
lux
Sanchezz777 писал(а):
05 окт 2021, 14:42
Ну работа в такси - вряд ли сахар, в любом тарифе, но ездить самому в мерсе/бэхе/ ауди, то есть работать в реально классных тачках, премиум немецкой тройки, это тоже много значит. Никакие желтые какашки рядом с немцами не стояли и не будут.
Регулярно доливать масло закладывать вираж как на фуре и не включать поворотники ввиду нетрадиционности их организации это конечно истинный кайф

Re: Работа в бизнес классе

Добавлено: 05 окт 2021, 15:12
Богданыч
lux писал(а):
05 окт 2021, 15:08
Регулярно доливать масло закладывать вираж как на фуре и не включать поворотники ввиду нетрадиционности их организации это конечно истинный кайф
За то можно всем рассказывать что ездишь на крутой тачке. Ради этого можно и неудобства потерпеть 😅

Re: Работа в бизнес классе

Добавлено: 05 окт 2021, 15:23
Sergeant Old
Sanchezz777 писал(а):
05 окт 2021, 14:42
Ну работа в такси - вряд ли сахар, в любом тарифе, но ездить самому в мерсе/бэхе/ ауди, то есть работать в реально классных тачках, премиум немецкой тройки, это тоже много значит. Никакие желтые какашки рядом с немцами не стояли и не будут.
Ничего это не значит. К5 в средней комплектации куда круче лысого таксишного мурзика, у которого даже подогрева руля нет. И пятёрки бмв в бизнесе на тряпке попадаются, даже в Wheely. А корейских жёлтых "какашек" с панорамой сколько угодно. Так, что наличие шильдика ничего не значит. Понт может быть и беспонтовым. Это может быть солярис со значком мерседеса. Шумка, правда, даже на "лысых" зачётная. И это правда.

Re: Работа в бизнес классе

Добавлено: 05 окт 2021, 15:49
Dreten
Витюша писал(а):
05 окт 2021, 11:45
Да я и не хочу ругаться , просто прошу от данных господ подтверждать свои слова фактами , как это делаю я. Скринами , фотографиями. Говорит господин что на новые машины ставят старые шины - пожалуйста , приложи фото, а не будь пустомелей . Говорит товарисч , что по звонку или письму вопрос с проколами не решается , я тут же выкладываю скан, что решается и достаточно быстро. Вот не понимаю, зачем они молотят языком , ради чего ? Думается мне что это не иначе как обиженные начальники колонн и старшие механики , которым не хватает на очередную бутылку водки с огурчиком )
Витюшв, товарищ не слился, а уже проснулся.
Я сообщил о том, как дела обстоят на самом деле в целом, а не на примере одного частного случая.
Причем что ваш пример доказывает? Что к вам в течении дня приедут? Это круто? Нет. Мой же опыт говорит о том, что арендатору будет предложено завершить аренду.
Я вижу, что вы балабол и грубиян. На форуме время от времени появляются рьяные пропагандисты ЯД, поют басни, брызжут слюной. Потом пропадают также неожиданно как появились.

Re: Работа в бизнес классе

Добавлено: 05 окт 2021, 20:59
Sanchezz777
Sergeant Old писал(а):
05 окт 2021, 15:23
Ничего это не значит. К5 в средней комплектации куда круче лысого таксишного мурзика, у которого даже подогрева руля нет. И пятёрки бмв в бизнесе на тряпке попадаются, даже в Wheely. А корейских жёлтых "какашек" с панорамой сколько угодно. Так, что наличие шильдика ничего не значит. Понт может быть и беспонтовым. Это может быть солярис со значком мерседеса. Шумка, правда, даже на "лысых" зачётная. И это правда.
Комплектация играет свою роль, спору нет. Я более топлю за тележку, на которой собрано ведёрко с болтами. Мерс и бнв - с рождения задний классический привод и рулить им значительно более приятно и комфортно + безопасно. Это я имел ввиду. Аудя, они иные, но если полный привод с дифференциалом Торсена, то тоже TOP. В отличие от всего шлака, юзаемого массово в такси, которое рождено ущербным, с передним приводом, с массой, сосредоточенной перед передней осью - между бампером и рулевой рейкой, с нагруженными приводами передними колесами и с радиусом разворота как у слона. Камаз и то на меньшем пространстве развернется быстрее и с меньшими туда-сюда дрочениями. Но если кому это всё без разницы, то и объяснять смысла нет.