Разные темы
• Работа в бизнес классе

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2315
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
16 май 2022, 15:04

Сообщение element285 » 16 май 2022, 15:04

WASP писал(а):
15 май 2022, 20:10
не ну так, епта, К+ и своя другой базар.
У тебя в подписи тазик прописан. Отсюда и вопрос был.
Базара нет, я только за! Молоток!

Аватара пользователя
johnmeridian
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 10 окт 2021, 23:00
Репутация: 392
Город: Подольск
Автомобиль: Rapid679
16 май 2022, 15:14

Сообщение johnmeridian » 16 май 2022, 15:14

Sanchezz777 писал(а):
16 май 2022, 14:43
вот это сравнить не с чем - нет понимания что там за жесть и лицемерие и оно гораздо более гораздое по сравнению с чем?

Лучше никуда не ездить час и потом проехать за косарик, чем катать весь этот час три-четыре заказа по подворотням за 139 рублей грязью и в итоге так и не заработать косарик.
Бывает и 700 руб (- 30 процентов Яши) 😀

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
17 май 2022, 12:04

Сообщение lux » 17 май 2022, 12:04

Sanchezz777 писал(а):
16 май 2022, 14:43
вот это сравнить не с чем - нет понимания что там за жесть и лицемерие и оно гораздо более гораздое по сравнению с чем?

Лучше никуда не ездить час и потом проехать за косарик, чем катать весь этот час три-четыре заказа по подворотням за 139 рублей грязью и в итоге так и не заработать косарик.
Не буду Вас переубеждать, дерзайте.
Можно ещё Язву в напарники позвать.

Запасаюсь попкорном.

Аватара пользователя
Sanchezz777
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 фев 2021, 10:55
Репутация: 225
Город: Москва
17 май 2022, 13:14

Сообщение Sanchezz777 » 17 май 2022, 13:14

Я очень надеюсь, что тут есть люди, которые имеют, хотябы общее, представление о понятии «логические уровни».
Так вот - я утверждаю, что всё такси, все тарифы - это днищенское дно. Это полнейшая х##та и человеку с образованием, с наличием каких-то умений, навыков, опыта, в такси делать нечего. НИ НОГОЙ!

Аватара пользователя
Alekseu
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 мар 2022, 16:33
Репутация: 6
Город: Moscow
Автомобиль: Mb e classe
21 май 2022, 01:14

Сообщение Alekseu » 21 май 2022, 01:14

Sanchezz777 писал(а):
14 май 2022, 23:22
Товарищи водители!
Не скрою, от Эконома тошнит! Выворачивает наизнанку от сволочи, которая там ездит, от стоимости поездок, количества в###ывания ( овер 20 заказов в смену ) и тех лютых е###ей, трущёб и окраин, в которые приходится возить паксу.

Думается, что америцу не открыл. Но, в общем, нервы…

Как альтернативу рассматриваю уйти в Б. Посоветуйте как это сделать чисто технически?
В таксометре можно записаться на тест вроде. Я начал на ходу процедуру, но там указали на время около 30 минут и я отложил, а когда приехал домой, то снова зашел, но уже поймал обломчик - система сообщила, что все места на сдачу заняты.
Если я в понедельник к примеру пройду и получу доступ в тариф Б, то дальше что делать? Я в таксометре подключён через парк, в нем машин Б нет. Если я уйду из этого парка, то меня отключат, вся инфо в таксометре пропадет, как я воспользуюсь доступом в Б?
Иди сделать иначе - обратиться в контору, там же подготовиться и сдать, там же машину взять?
Далее - аренда или в парк в смену? Разговаривал тут с водилой на бэхе, на мойке, вот буквально в пятницу. Он пять лет в Б. Катает Вилли и ящера. Ящера только по ночам, когда Москва свободная. Работает в парке по графику - сутки/ двое выходных. Получает на руки 32% от привезенной суммы. Аренды нет, топливо и мойки за счет парка. Я все детали, связанные с деньгами, не успел проговорить. С его слов такая схема выгоднее аренды. За апрель, опять же с его слов, его зарплата составила 95 тысяч руб.
может мне кто-нибудь рассказать как поступить по сути вышеизложенного?
Остаться в экономе, мотивируя тем, что эко стреляет везде не надо! Я не хочу ездить везде и за 139 рублей грязью.
Sanchezz777 писал(а):
14 май 2022, 23:22
Товарищи водители!
Не скрою, от Эконома тошнит! Выворачивает наизнанку от сволочи, которая там ездит, от стоимости поездок, количества в###ывания ( овер 20 заказов в смену ) и тех лютых е###ей, трущёб и окраин, в которые приходится возить паксу.

Думается, что америцу не открыл. Но, в общем, нервы…

Как альтернативу рассматриваю уйти в Б. Посоветуйте как это сделать чисто технически?
В таксометре можно записаться на тест вроде. Я начал на ходу процедуру, но там указали на время около 30 минут и я отложил, а когда приехал домой, то снова зашел, но уже поймал обломчик - система сообщила, что все места на сдачу заняты.
Если я в понедельник к примеру пройду и получу доступ в тариф Б, то дальше что делать? Я в таксометре подключён через парк, в нем машин Б нет. Если я уйду из этого парка, то меня отключат, вся инфо в таксометре пропадет, как я воспользуюсь доступом в Б?
Иди сделать иначе - обратиться в контору, там же подготовиться и сдать, там же машину взять?
Далее - аренда или в парк в смену? Разговаривал тут с водилой на бэхе, на мойке, вот буквально в пятницу. Он пять лет в Б. Катает Вилли и ящера. Ящера только по ночам, когда Москва свободная. Работает в парке по графику - сутки/ двое выходных. Получает на руки 32% от привезенной суммы. Аренды нет, топливо и мойки за счет парка. Я все детали, связанные с деньгами, не успел проговорить. С его слов такая схема выгоднее аренды. За апрель, опять же с его слов, его зарплата составила 95 тысяч руб.
может мне кто-нибудь рассказать как поступить по сути вышеизложенного?
Остаться в экономе, мотивируя тем, что эко стреляет везде не надо! Я не хочу ездить везде и за 139 рублей грязью.

Я один не в себя смеялся про выручку 296 тыс за апрель, при спецоперации и за 10 суток работы ?) хорошая шутка. Автор если встретишь его, скажи пусть на СМЗ переходит. 50к/мес покупка смен,(у меня за месяц аренды карш выходило 90-120к) у него за 10 суток так вообще 50к будет уходить, итого доход увеличит до 200к, это в апреле 2022 года, когда работы то особо нет, когда работа вернётся, так вообще себе «зп» под 1млн будет делать в месяц с таким талантом.

По поводу 13-14 мая, что в бизнесе была работа:
Работал 13 мая на карше. С 19 до 3 ночи. Опыт работы в бизнесе серьёзный: где стоять и где не стоять, куда ездить и куда не ездить понимание есть.
8 часов работы, аренда карша 3800, пва 5300, чай 200. Приоритет 11, оценка 4.989. Самозанятый, смену не покупал. Заказы коротыши, без режимов - за пределы садового не уезжал.

По поводу таблички заказной и прочее:
Слышал, что так того требует закон: бумажный договор, таблица заказной. На деле гайцы и мади лояльные, никогда не задавали лишних вопросов(хотя останавливают часто для шмона пассов) за исключением одного раза: останавливает гаишник и спрашивает: «ты такси?», я отвечаю положительно, он в ответ начинает требовать шашки, цвет авто и путевой лист, чего соответственно никогда в жизни и не было. Начинает пугать что все тебе пи и зда, а потом посмеявшись с меня говорит, что не такси я, а перс Водитель по фрахту.

Этот эпичный текст от участника форума про плачущих водителей бизнеса - бред настолько упоротой кобылы. На бумаге оно может и работает, но в реальной жизни ни каршерин, ни арендованное авто у вас на 2 месяца никто забирать не будет.
Невозможно в этот текст поверить, имея здравый рассудок, и вот, по моей логике, почему:
1)Парков бы не было с 5 и Е если бы они влетали на такие простои, со своими лизинговыми и частников автомобилями, что делало бы не рентабельным их дело. И тогда как следствие мы бы видели машины бизнеса, со всех сторон уклеенных таблицами «заказной», упасённых от штрафстоянки, а ещё на лбу у водителя, на всякий случай.
2) мади и гибдд бы активно этот канал обогащения использовали, так как каждый раз, когда вы видите мади и остановленную такси машину, знайте, они выполняют одну из двух целей: либо выполняют план по отлову водителей нарушающих регламент, либо на хлеб зарабатывают.
3) об этом бы информировали в центре обучения Яндекса при получении этой корки-диплома о прохождении «аттестации». Тк какая никакая забота о водителях бизнеса забота есть, на мой взгляд.
4) мы бы вместе с темами на этом форуме «поймали без лицензии» от экономщиков видели бы темы «поймали без таблички заказной» от бизонов


Из хорошего: радует что появились кэфы на Б, закончил работать в середине марта, так как упал доход, несколько раз выходил на карше за этот период, брал авто на 10ч. 13ого мая и сегодня с 18 до 20 юзао было фиолетовое, ночью(пт,сб) центр периодически фиолетовый, получилось взять заказ с кэф 1,5. До мая кэфов не видел, так маленькие локальные точки разбросанные по городу.

Аватара пользователя
Megabout
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 24 май 2020, 18:14
Репутация: 104
Город: Москва
Автомобиль: Lada Vesta 2021, вариатор
21 май 2022, 21:03

Сообщение Megabout » 21 май 2022, 21:03

Alekseu писал(а):
21 май 2022, 01:14
...
На деле гайцы и мади лояльные, никогда не задавали лишних вопросов.... перс Водитель по фрахту.

Да неужели кто-то не поленился и расписал сам на своём опыте, как это работает всё)
Молодец, плюсую!
Не то, что здесь сидят теоретики, работающие в К+, и скидывают фейковые фотографии липовых протоколов, якобы кого-то утащили на штрафку и оштрафовали.
И речь не только про Бизнес-класс, а про всю линейку Ultima - вкупе с S-ками и Майбахом, ведь они точно так же подпадают под эти басни про недействительность договора фрахта.
Всё действительно и работает.
Мне лень самому было всё это расписывать и тратить время на умничающих К+сников, «законно» заполняющих в перерыве на обед путевой лист)
А теперь наконец-то здесь есть нормальный пост на эту тему!

Я сам думал вернуться в Б, коли кэфы появились, но пока что нужно стабильно выносить чистыми после всех вычетов 5000-6000р в карман со смены, а в Б кроме пятницы и субботы, я думаю, пока что это затруднительно будет делать, так что повременю пока, сидя в К+)
Благо К+сные заказы даже с небольшим кэфом равняются стоимости зелени в Бизнесе, и на том же уровне заказы по К с большим кэфом, но только идут они по утрам и вечерам в очередь, без пауз.

Аватара пользователя
johnmeridian
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 10 окт 2021, 23:00
Репутация: 392
Город: Подольск
Автомобиль: Rapid679
21 май 2022, 21:48

Сообщение johnmeridian » 21 май 2022, 21:48

Megabout писал(а):
21 май 2022, 21:03
Да неужели кто-то не поленился и расписал сам на своём опыте, как это работает всё)
Молодец, плюсую!
Не то, что здесь сидят теоретики, работающие в К+, и скидывают фейковые фотографии липовых протоколов, якобы кого-то утащили на штрафку и оштрафовали.
И речь не только про Бизнес-класс, а про всю линейку Ultima - вкупе с S-ками и Майбахом, ведь они точно так же подпадают под эти басни про недействительность договора фрахта.
Всё действительно и работает.
Мне лень самому было всё это расписывать и тратить время на умничающих К+сников, «законно» заполняющих в перерыве на обед путевой лист)
А теперь наконец-то здесь есть нормальный пост на эту тему!

Я сам думал вернуться в Б, коли кэфы появились, но пока что нужно стабильно выносить чистыми после всех вычетов 5000-6000р в карман со смены, а в Б кроме пятницы и субботы, я думаю, пока что это затруднительно будет делать, так что повременю пока, сидя в К+)
Благо К+сные заказы даже с небольшим кэфом равняются стоимости зелени в Бизнесе, и на том же уровне заказы по К с большим кэфом, но только идут они по утрам и вечерам в очередь, без пауз.
А я хочу работать на Карше , жаль только что пятница , суббота есть работа 🧑‍💼, приходится в ЭКО ездить каждый день полные и неполные дни , К+ не потяну держать как подработку

Аватара пользователя
Dreten
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 14:07
Репутация: 114
Город: Москва
Автомобиль: W213
22 май 2022, 16:23

Сообщение Dreten » 22 май 2022, 16:23

Megabout писал(а):
21 май 2022, 21:03


Я сам думал вернуться в Б, коли кэфы появились, но пока что нужно стабильно выносить чистыми после всех вычетов 5000-6000р в карман со смены, а в Б кроме пятницы и субботы, я думаю, пока что это затруднительно будет делать, так что повременю пока, сидя в К+)
Благо К+сные заказы даже с небольшим кэфом равняются стоимости зелени в Бизнесе, и на том же уровне заказы по К с большим кэфом, но только идут они по утрам и вечерам в очередь, без пауз.
Да, в остальные дни такая прибыль пока только если случайно. А в пт- вс и в Э/К хорошо прет навернре

Аватара пользователя
CKOPOXOT
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 апр 2022, 10:32
Репутация: 0
Город: Mow
23 май 2022, 22:40

Сообщение CKOPOXOT » 23 май 2022, 22:40

Стоит ли брать в я.драйве? Я так и не понял, что с путевыми? Коллеги, катающие б, подскажите плиз, вы перед сменой на Добролюбова ездите? Спасибо! Самозанятый.

Аватара пользователя
johnmeridian
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 10 окт 2021, 23:00
Репутация: 392
Город: Подольск
Автомобиль: Rapid679
23 май 2022, 23:17

Сообщение johnmeridian » 23 май 2022, 23:17

CKOPOXOT писал(а):
23 май 2022, 22:40
Стоит ли брать в я.драйве? Я так и не понял, что с путевыми? Коллеги, катающие б, подскажите плиз, вы перед сменой на Добролюбова ездите? Спасибо! Самозанятый.
Какие путевые ?ничего не нужно , берёшь в Яндекс драйв на 10 часов за 1450 + 1 км стоит около 17 рублей , выходишь на линию и работаешь , за смену Карш выходит 3500 - 5000

Написать в теме