Разные темы
• Работа в бизнес классе
- Megabout
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 24 май 2020, 18:14
- Репутация: 104
- Город: Москва
- Автомобиль: Lada Vesta 2021, вариатор
У меня тоже раньше были розовые очки, я всё стремился попасть в Вили, ведь там, по рассказам тех, кто туда попасть не может, водители работают намного меньше и получают намного больше!
Так вот, попав туда, я убедился, что это действительно так.
Но - с малюсеньким таким НО.
Фраза эта вырвана из контекста, а контекст таков, что оплата за отдельно взятый заказ из А в Б выше, чем в Яндексе.
Однако вероятность взять заказ гораздо ниже, что полностью нивелирует более выгодную его стоимость и даже обращает в минус по сравнению с Яндексом.
Я как-то попробовал в августе садо-мазо в виде смены по Вили, на линии с 7 утра до 00:00 с тремя перерывами по часу на завтрак, обед и ужин.
За 14 часов на линии я набрал 11 тысяч грязными, без вычета всего.
При этом брал и предзаказы, и срочные (только утром до 10 были, затем исчезли).
Это было воскресенье, находился исключительно в ЦАО и ЗАО, преимущественно в границах районов между Ленинградкой и Профсоюзной, за МКАД не выезжал.
Так что, народ это не антиреклама Вили, но соваться туда я крайне не советую тем, кто об этом задумывается вдруг.
И ситуация с каждым днём всё хуже, ведь количество водителей прибавляется отнюдь не пропорционально клиентам Вили.
- lenatroia
- ПРОФИ
- Сообщения: 5094
- Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
- Репутация: 1733
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа Оптима
И какой чек нынче- больше за меньшее время?Megabout писал(а): ↑28 ноя 2021, 21:25У меня тоже раньше были розовые очки, я всё стремился попасть в Вили, ведь там, по рассказам тех, кто туда попасть не может, водители работают намного меньше и получают намного больше!
Так вот, попав туда, я убедился, что это действительно так.
Но - с малюсеньким таким НО.
Фраза эта вырвана из контекста, а контекст таков, что оплата за отдельно взятый заказ из А в Б выше, чем в Яндексе.
Однако вероятность взять заказ гораздо ниже, что полностью нивелирует более выгодную его стоимость и даже обращает в минус по сравнению с Яндексом.
Я как-то попробовал в августе садо-мазо в виде смены по Вили, на линии с 7 утра до 00:00 с тремя перерывами по часу на завтрак, обед и ужин.
За 14 часов на линии я набрал 11 тысяч грязными, без вычета всего.
При этом брал и предзаказы, и срочные (только утром до 10 были, затем исчезли).
Это было воскресенье, находился исключительно в ЦАО и ЗАО, преимущественно в границах районов между Ленинградкой и Профсоюзной, за МКАД не выезжал.
Так что, народ это не антиреклама Вили, но соваться туда я крайне не советую тем, кто об этом задумывается вдруг.
И ситуация с каждым днём всё хуже, ведь количество водителей прибавляется отнюдь не пропорционально клиентам Вили.
- lenatroia
- ПРОФИ
- Сообщения: 5094
- Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
- Репутация: 1733
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа Оптима
Жаль, что Б-51 уже не может рассказать про Вилли🙄Megabout писал(а): ↑28 ноя 2021, 21:25У меня тоже раньше были розовые очки, я всё стремился попасть в Вили, ведь там, по рассказам тех, кто туда попасть не может, водители работают намного меньше и получают намного больше!
Так вот, попав туда, я убедился, что это действительно так.
Но - с малюсеньким таким НО.
Фраза эта вырвана из контекста, а контекст таков, что оплата за отдельно взятый заказ из А в Б выше, чем в Яндексе.
Однако вероятность взять заказ гораздо ниже, что полностью нивелирует более выгодную его стоимость и даже обращает в минус по сравнению с Яндексом.
Я как-то попробовал в августе садо-мазо в виде смены по Вили, на линии с 7 утра до 00:00 с тремя перерывами по часу на завтрак, обед и ужин.
За 14 часов на линии я набрал 11 тысяч грязными, без вычета всего.
При этом брал и предзаказы, и срочные (только утром до 10 были, затем исчезли).
Это было воскресенье, находился исключительно в ЦАО и ЗАО, преимущественно в границах районов между Ленинградкой и Профсоюзной, за МКАД не выезжал.
Так что, народ это не антиреклама Вили, но соваться туда я крайне не советую тем, кто об этом задумывается вдруг.
И ситуация с каждым днём всё хуже, ведь количество водителей прибавляется отнюдь не пропорционально клиентам Вили.
- белый борт
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
- Репутация: 1007
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: канторский