Так и есть, самый прибыльный тариф это солярис )) Новый мерс 4 910 000, БУ 2016 года на авто.ру в среднем 2000000. То есть если брать новый мерс и продать через 3 года это разница в цене 3000000, это 10 руб км только разница в цене! Топливо 4 км, ну и ремонт с налогом рубля 6 км. Вот и 20 руб км получается. Отсюда вывод: в Б выгодно как в принципе и в ЭКО, это брать с корешем аренду и катать без выходных 12 часов один, потом 12 часов другой. Тогда аренда выгоднее своей получится, хозяин в минус будет работать )))
Разные темы
• Работа в бизнес классе
- naumcpl
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
- Репутация: 747
- Город: Москва
- Автомобиль: Solaris
- Smalex
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 11 июн 2021, 14:04
- Репутация: 165
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода
Божечки! Так я изначально про это и сказал. Только минус хозяина ещё в маленькой трате на приблуду стоп побег.. 20-30к..а если нет, то минус ещё больше... Откуда, скажите, у мерсов 16го года пробеги меньше 200?? Там 50- 60к в год! Куда такой мерин брать!?!? В ремонт?naumcpl писал(а): ↑27 авг 2021, 14:38Так и есть, самый прибыльный тариф это солярис )) Новый мерс 4 910 000, БУ 2016 года на авто.ру в среднем 2000000. То есть если брать новый мерс и продать через 3 года это разница в цене 3000000, это 10 руб км только разница в цене! Топливо 4 км, ну и ремонт с налогом рубля 6 км. Вот и 20 руб км получается. Отсюда вывод: в Б выгодно как в принципе и в ЭКО, это брать с корешем аренду и катать без выходных 12 часов один, потом 12 часов другой. Тогда аренда выгоднее своей получится, хозяин в минус будет работать )))
И. Мерин 12х12 катать бестолку. 24х24
- kalabunga
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 15 мар 2020, 05:50
- Репутация: 683
- Город: Москва
- Автомобиль: Аутомобиль
Вы говорите про Мерседес 2016 года.naumcpl писал(а): ↑27 авг 2021, 14:38Так и есть, самый прибыльный тариф это солярис )) Новый мерс 4 910 000, БУ 2016 года на авто.ру в среднем 2000000. То есть если брать новый мерс и продать через 3 года это разница в цене 3000000, это 10 руб км только разница в цене! Топливо 4 км, ну и ремонт с налогом рубля 6 км. Вот и 20 руб км получается. Отсюда вывод: в Б выгодно как в принципе и в ЭКО, это брать с корешем аренду и катать без выходных 12 часов один, потом 12 часов другой. Тогда аренда выгоднее своей получится, хозяин в минус будет работать )))
На дворе 2021. Это 5 лет.
Потом считаете, что потеря в стоимости составила 3млн за 3 года. Это как?
Даже если сравнивать с Мерседесом 2018г (это 3 года), то это не совсем корректно, т.к кузова разные.
Так же:
Мерин 2016 года, который сейчас стоит 2млн.р, новый в 2016г 4.9 млн не стоил.
Аналогично Мерседес 2021г, стоящий сейчас 4.9, не будет стоить 2 млн в 2024г.
- Матёрый
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 01 авг 2020, 21:54
- Репутация: 433
- Город: Москва
- Автомобиль: нет
Можно и больше, причем на порядок. Кто как, кто чем зарабатывает. Если готов ради денег на всё, тогда точно твое, можешь смело идти, деньги точно будут. А если есть принципы и убеждения, совесть и самоуважение, то год-другой придется в тему вникать, путем проб и ошибок, набив шишки, найти свою нишу. При этом, риски в Б в разы больше, как и ответственность, а деньги первое время точно те же, что и в других классах.
Просто поначалу мне показалось что вы считаете эту идею перспективной а потом вроде как и нетSmalex писал(а): ↑27 авг 2021, 14:06Т.е. Вы умываете руки?) А я разве где-то сказал, что просчитал эту бизнес модель? И она по всем расчетам провальная..
Ну а другие? Разные обстоятельства получения "лишних" пары десятков лямов... Да и вообще. Грамотные психиаторы говорят: человеческая душа - потемки...
Я-то как, без профильного образования, могу ответить на Ваш вопрос?
Так что если мы придерживаемся одной точки зрения то и темы нет
А по поводу людей и их мотивов вопрос скорее риторический и мы как московские таксисты в нём и без профильного образования разберёмся
- WASP
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:33
- Репутация: 514
- Город: Москва
- Автомобиль: Ravon R4-2017
Херасе ты умеешь считать на калькуляторе! Но жизнь это тебе не калькулятор. Иди ка покатай по 300км в день, 6/1 и.. сколько так дней сможешь?? :-)))naumcpl писал(а): ↑27 авг 2021, 12:49Бизнес:
Пробег в день 200
Денег после вычета комиссии 9000 руб
Расходы на топливо, амортизация, утрата товарной стоимости налоги итд 20 руб км - 4000 руб.
Остается 5000 руб. При 6/1 125000
Эко:
Пробег в день 300
Денег после вычета комиссии 6000 руб
Расходы на топливо, амортизация, утрата товарной стоимости налоги итд 8 руб км - 2400 руб.
Остается 3600 руб. При 6/1 90000
Но это расчет в эко без кэфов, если с кэфами и грамотно эко катать можно делать пробег 200 и после комсы 6500, тогда получается те же 5000.
Только вот в б не всегда будет 9000 а в эко всегда заказы есть. Здесь не учитываются дтп, тогда эко в выйгрыше. На мой взгляд бизнес не выгодно даже на своей. А об аренде вообще молчу.
Эконом в среднем 25000 руб в месяц. Можно конечно и 90 000, но ты через месяц сдохнешь.
Охрененный бизнес да? :-)))
- ТатьянаZh
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 июл 2021, 06:37
- Репутация: 346
- Город: Москва
- Автомобиль: BMW 520d
Какой-то круговорот Татьян в природе)))белый борт писал(а): ↑27 авг 2021, 13:34Здесь непредсказуемость огромная.
Завтра одна Татьяна переехала к новому мужу в Смоленск,
вторая Татьяна заболела и лежит неделю в кровати
третья Татьяна намотала тачку на столб.
И вместо подсчета прибыли нужно искать новых Татьян и как можно быстрее.
И становиться неврастеником, когда ночью приходит вызов от одной из Татьян
- naumcpl
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
- Репутация: 747
- Город: Москва
- Автомобиль: Solaris
25000 руб в месяц?? Тут полфорума в эко ездят, хочешь сказать все тут 25к имеют?)))) Я езжу каждый день 150-300 км (в зависимости от кэфов) 6/1 на своей и в таком графике у меня выходит 100к в карман.
- _Stewie_
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 15:28
- Репутация: 43
- Город: Москва
- Автомобиль: Octavia
25 я имею выходя только утром или вечером, когда кэфы. Максимум 5 раз а неделю, по 3-4 часа, по району. Чаще 3. При этом я стою на месте, ковыряю в носу и жду жирные кэфы. Ещё и постоянно возмущаюсь, что подача 10 минут, вместо 5 минут или 100 метров. Пробег в день 50-100. Если катать по 300 км в день, то это минимум 7-8 рублей. Это уже с учётом комиссии агрика. Ну и ещё от 500 до 1000₽ на бензин, зависит от пробок и времени суток. В таком темпе можно смело работать по 15-20 дней в месяц. Да, устаешь, но на заводе не проще, а платят меньше. И тут я сам себе хозяин.