Разные темы
• Работа в бизнес классе
На улицах часто стал замечать БМВ пятерки в кузове универсал, интересно Яшка такие пропустит в бизнес?
Всем привет!
Расскажите как дела в "бизнесе" обстоят в Москве? Сто лет не работал, нужно по тем или иным причинам подработать) и хотелось в тарифе "бизнес" и взять машину в драйве. Подскажите, какие там сейчас тарифы и сколько за смену чистяком выходит?
если кому-то нужен сменщик на 2/2 готов так же рассмотреть предложения.
Всем хорошего дня и прибыльного настроения)
Расскажите как дела в "бизнесе" обстоят в Москве? Сто лет не работал, нужно по тем или иным причинам подработать) и хотелось в тарифе "бизнес" и взять машину в драйве. Подскажите, какие там сейчас тарифы и сколько за смену чистяком выходит?
если кому-то нужен сменщик на 2/2 готов так же рассмотреть предложения.
Всем хорошего дня и прибыльного настроения)
- Megabout
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 24 май 2020, 18:14
- Репутация: 104
- Город: Москва
- Автомобиль: Lada Vesta 2021, вариатор
Приветствую, коллега!
Скажу прямо: если Вас устроит 1000 ПВА / час в среднем (среднее между большим значением по утрам и вечерам, и меньшим - днём, среднее между буднями и выходными),
то судите сами, стоит ли оно того.
Зарабатывать на каршеринге непросто - нужно очень тщательно фильтровать заказы, хотя их количество обилием не блещет.
Иначе всё заработанное сольёте в оплату километража.
Но только я уточню, что к этим 1000 пва/час приближается доход в экономе.
Сейчас вообще, как я понимаю, изучая форум и тг-шные каналы такси, в целом одна и та же цифра во всех тарифах от Эко до Бизнеса.
И, учитывая это, просчитайте экономику работы.
И не забывайте, что если брать обычную аренду - то каждый внеплановый выходной будет стоить на бизнесе ±5500р, а на экономе ±2000р.
И на экономе рабочий день можно начинать прям от дома, взяв заказ спустя пару минут на линии из соседнего подъезда, и завершить день можно так же.
Причём если работать, грубо говоря, только по тем же районам Москвы, что и в Бизнесе - большого количества вурдалаков и налички в Экономе вовсе не будет.
На Бизнесе район приличного количества заказов очень невелик, если говорить о будних днях.
А зарплата одна и та же, при гораздо больших ухищрениях и хистростях в Бизнесе.
Эконом куда более стабилен, там работа всегда есть, для тех, кто не брезгует катать зелень по 199р, многие там избалованы кэфами, от зелени нос воротят.
Другое дело Wheely.
Там, если знать ещё на порядок больше хитростей и нюансов, чем в Бизнесе по Яше - можно делать куда больше ПВА / час утром и вечером, чем в Яндексе, а днём брать предзаказы, работая с "оплачиваемыми" паузами между заказами.
А работа по двум агрегаторам сразу - это и есть тот высший пилотаж, который и держит профи - водителей в Бизнесе, и зарплата в таком случае в конце смены уже радует.
Разглашать не буду, как бы помидорами не закидывали, сами понимаете, конкуренцию плодить - себе же хуже.
Но разница между работой в Б и в Эко огромная - в Эко можно голову не включать и пылесосить, и в конце 12-часовой смены принести домой стабильные 5к после вычета агрегатора, аренды, топлива и мойки.
В Бизнесе так не прокатит.
В Бизнесе нужно работать головой на все 100%, постоянно анализируя пассажиропотоки, разузнавая о крупных мероприятиях в городе, о времени их начала и конца, о крупных спортивных мероприятиях, о местах тусовок золотой молодёжи, знать расписание спектаклей в топ-театрах Москвы.
И тогда зарплата за каждую такую эффективную смену Вас приятно удивит.
Но по сути всё это направлено на уменьшение паузы между заказами, только и всего.
Есть умный дядечка, Никита Таксист.
Он как попугай повторяет одну и ту же истину - главное, чтобы время простоя между заказами было минимальным.
Поэтому и зарабатывают больше те, кто возят К/К+, а не те, что ждут только К+ заказы.
А есть гуру, которые возят только К+, но почти не ждут заказы (вот они во многом обладают навыками эффективной работы по Бизнесу, перечисленными мной, но по каким-то причинам в Бизнес не идут).
Резюме:
Подрабатывать в карше в Бизнесе Вам не советую.
Не потому, что вижу в Вас конкурента, вовсе нет.
А потому, что оно того не стоит.
Лучше съездите в парк Next, Ритм, Т+ (крупные, не кидалы), и возьмите на выходные машину Эко или К+, и подрабатывайте так.
В таком случае заработаете хотя бы не только на еду.
Желаю удачи!
Ахаххаа, Никита Таксист умный дядечка , ахахха, этот прояндоксовский недоблогер, настолько умный, что работая столько времни в такси, до сих пор на аренде. Конечно с точки зрения яндекс, нужно чтобы водители возили все подряд.
По поводу его большей части глупого совета про то что нужно возить все подряд, отвечу словами одного местного , который точно умнее Никиты и умеет зарабатывать деньги в такси, так вот , так вот пока такие как Никита везут комфорт, он везет никитин комфорт+. Из собственного опыта скажу, что работая на одном тарифе комфорт, за исключением крайне редких случаев с МР, касса будет не меньше, пробег будет меньше чем подрубая эконом, меньше устаешь за счет меньшего количества заказов и реже убираешь салон , так меньше пассажиров и как раз вот таки простоев. Лучше ничего не делать чем везти зелень или низкий кэф по тарифу ниже чем работаешь.
Спасибо за развернутый ответ! Но нужно хотя бы 2 дня, чтоб такси занимало, так как хочется влиться в график 2/2. Насколько мне известно, что на 2 дня в аренду машину мало кто сдает в экономе/комфорте/+, да уж там, даже в бизнесе :( а подработка нужна, да.
А сколько вообще стоит аренда в драйве и километраж?
И как вообще в бизнесе с заказами? Про «умную голову и уметь анализировать» услышал :) так как вообще лет 6 не садился за руль такси, сложно будет)
А сколько вообще стоит аренда в драйве и километраж?
И как вообще в бизнесе с заказами? Про «умную голову и уметь анализировать» услышал :) так как вообще лет 6 не садился за руль такси, сложно будет)
- илья2335
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 25 сен 2022, 17:06
- Репутация: 188
- Город: Москва
- Автомобиль: Соната
Ничего вы без точки б анализировать не сможетеАндрейЛ писал(а): ↑16 фев 2023, 18:01Спасибо за развернутый ответ! Но нужно хотя бы 2 дня, чтоб такси занимало, так как хочется влиться в график 2/2. Насколько мне известно, что на 2 дня в аренду машину мало кто сдает в экономе/комфорте/+, да уж там, даже в бизнесе :( а подработка нужна, да.
А сколько вообще стоит аренда в драйве и километраж?
И как вообще в бизнесе с заказами? Про «умную голову и уметь анализировать» услышал :) так как вообще лет 6 не садился за руль такси, сложно будет)
уедите первым же заказом в люберцы
Эконом ищите где на подработку можно
и выдача быстрая авто была
Не забивайте голову ерундой.
- Megabout
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 24 май 2020, 18:14
- Репутация: 104
- Город: Москва
- Автомобиль: Lada Vesta 2021, вариатор
Да, парков мало, которые согласны на аренду со сменщиком. Но вот насколько можно теоретически судить по сайту, на такое готов Next, там на сайте можно увидеть информацию, что второй водитель на машину даст +500р к суточной аренде, из чего следует вывод, что такое практикуется.АндрейЛ писал(а): ↑16 фев 2023, 18:01Спасибо за развернутый ответ! Но нужно хотя бы 2 дня, чтоб такси занимало, так как хочется влиться в график 2/2. Насколько мне известно, что на 2 дня в аренду машину мало кто сдает в экономе/комфорте/+, да уж там, даже в бизнесе :( а подработка нужна, да.
А сколько вообще стоит аренда в драйве и километраж?
И как вообще в бизнесе с заказами? Про «умную голову и уметь анализировать» услышал :) так как вообще лет 6 не садился за руль такси, сложно будет)
Я сам не знаю наверняка, поеду туда только завтра, на выходные взять покатать Эконом, сравнить ситуацию с Бизнесом по Яше/Wheely.
Могу спросить про сменщика.
Кстати, в теории, можем сесть в график 2/2 на Эконом с Вами на Киа Рио, если мне вдруг понравится, и останусь в Эко, и если Вы не будете против)
Или в К+, как вариант, чтобы всё-таки кататься на комфортабельном авто.
Можем завтра прям вместе и поехать в Next, часам эдак к 10 утра, для начала возьмём каждый по машине, а потом может скооперируемся в график, если понравится.
Готов делиться лайфхаками и хитростями при личном общении и взаимодействии, а то тут на форуме сразу набрасывают овна через вентилятор, чуть напишешь какую-нибудь конкретику)
Про аренду в Драйве хотел сделать скриншот, но за секунду до этого пропала последняя доступная машина с карты...
Вроде бы недавно было по ценам такое:
Мерс Е200 и Ауди А6 стоили по 15,5р/км без полной страховки и 16,6р/км с ней.
А сутки стоили около 2600р, что ли.
Если брать сразу на 4/6 дней, то около 1900-2000р в сутки.
После 6 лет отсутствия в такси в Бизнесе вообще делать нечего...
В Бизнесе приоритет и открытая точка Б имеют важное значение, это в Эко на приоритет и точку Б по сути пофигу.
Илья прав - без опыта идти сразу в Бизнес совершенно неразумно.
С заказами в Б - то густо, то пусто.
Написать, что всё хорошо - побегут брать Мерсы, да и будет враньём, напишут - продался Яндексу и Wheely.
Всё плохо - будет враньём, и к тому же нытьём, напишут - вали из такси, бездарь.
Все же вокруг умные, одни мы глупые)
Так что предлагаю взаимодействовать по существу, совмещая с общей работой, если вдруг совпадём по интересам, там в процессе и поделюсь опытом и наработками.
Здесь сразу набегут знатоки, которые "успешно" отбили желание у многих опытных водителей выкладывать сюда результаты, и продвигают нытьё и всёпропальщину, и то, что такси дно.
Пусть варятся в своей каше, не хочу им мешать)