Доброго времени суток!
Хотел спросить у коллег кто работает в бизнес классе какие особенности работы на этих машинах.
Собственно вопросы:
1. Как работается без выделенных полос? Как реагируют клиенты если вы часами стоите в пробке? И не требуют ли от вас нарушение ПДД?
2. Пользуетесь ли вы навигатором в машине при заказе? ( слышал что водилы бизнес класса супер-пупер знают Москву и в этом классе навигатор на панели не приветствуются, так ли это?)
Буду рад ответам и обсуждению.
Общие темы
• Работа в бизнес классе
-
Опытный
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 19 фев 2020, 16:52
- Город: Московский
- Автомобиль: Kia Cerato
-
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 01 авг 2020, 21:54
- Город: Москва
- Автомобиль: нет
1. Без выделенки спокойнее. Но, нужно знать город и объезды пробок. Начнешь "катать" быстро добавят в стоп-лист, и ты без работы. Нарушать приходится разве что правила парковки, и чаще всего за свой счет. Таков сервис. Если клиенту надо здесь остановить и ждать, значит это нужно делать. Потом, если придет штраф, можно попросить о компенсации. Но, это только по доброй воле клиента. Чаще всего, люди нормальные, возмещают.
2. Пользуемся всегда, никто не возражает, даже напротив, просят заранее уточнять маршрут и наличие пробок.
Без постоянных клиентов, работать в бизнесе нет смысла. На экономе больше заработаешь. А чтобы были постоянные, нужно иметь опыт работы в данной сфере, обладать интеллектом, культурой речи и хорошими манерами, уметь гасить конфликты и в любой ситуации сохранять позитив. Это трудно, но реально.
2. Пользуемся всегда, никто не возражает, даже напротив, просят заранее уточнять маршрут и наличие пробок.
Без постоянных клиентов, работать в бизнесе нет смысла. На экономе больше заработаешь. А чтобы были постоянные, нужно иметь опыт работы в данной сфере, обладать интеллектом, культурой речи и хорошими манерами, уметь гасить конфликты и в любой ситуации сохранять позитив. Это трудно, но реально.
-
Опытный
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 19 фев 2020, 16:52
- Город: Московский
- Автомобиль: Kia Cerato
А можно расшифровать что значит «катать»?
Про парковки само собой, но вроде научился остановиться так чтобы и клиенту было удобно и на штраф не попасть(по своему опыту могу сказать ювелирное это дело).
На экономе не работаю, работаю на комфорте/Детский/доставка.
Бизнес класс привлекает стоимостью и тем что машину не надо обклеивать и получать лицензию.
На личной машине ездил год без выделенки было вроде нормально, а теперь почувствовав свободу на желтой машине не знаю как без неё, хотя вроде не так и часто пользуюсь, но как говориться чтобы всегда был вариант про запас( так спокойнее)
-
Опытный
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 19 фев 2020, 16:52
- Город: Московский
- Автомобиль: Kia Cerato
И ещё про постоянных клиентов, вы заранее выстраиваете маршрут так чтобы везде быть своевременно или тупо проезжаете всю Москву чтобы забрать клиента и отвезти куда надо, по ценам не знаю, но вроде как нерентабельно должно быть.
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 25 июн 2020, 16:21
- Город: Москва
- Автомобиль: Optima
Из своего древнего опыта на VIP могу сказать, что постоянка это фрахтование не на 20 минут. Обычно ты катаешься с этими людьми довольно продолжительное время. Может и весь день, может и 2 и неделю. Расклад у нас был такой - платная подача, 2700 час, от 2-х часов. Я думаю, что и сейчас без всяких агриков с людьми можно выстраивать подобные отошения.
-
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 01 авг 2020, 21:54
- Город: Москва
- Автомобиль: нет
Кругами, специально по пробкам, тянуть время. Это как с Казанского на Ярославский через круг по Садовому)
Они обычно все в ЦАО, либо заранее звонят. Поездки чаще от двух часов и выше. Сейчас тариф 1500 в час, и без разницы по городу или за МКАД. Иногда бывают чаевые. Чаще, все по счетчику.
-
ПРОФИ
- Сообщения: 5094
- Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа Оптима
O tempora! O mores! Катать по кругу -вчерашний день. Если хочется стабильности, то это самое бессмысленное занятие нынче. Дураков мало осталось😂Матёрый писал(а): ↑24 авг 2020, 10:00Кругами, специально по пробкам, тянуть время. Это как с Казанского на Ярославский через круг по Садовому)Они обычно все в ЦАО, либо заранее звонят. Поездки чаще от двух часов и выше. Сейчас тариф 1500 в час, и без разницы по городу или за МКАД. Иногда бывают чаевые. Чаще, все по счетчику.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 03 авг 2020, 15:27
- Город: Москва
Задумался о Бизнесе, но вот требования к бизнесу у Яши машина черного цвета, неужели бизнесовый народ не хочет пользоваться выделенкой и им по кайфу в хорошей машине в общем потоке пердеть. Вчера увидел мерин ешка, белый с желтой полосой, видимо выделенкой пользуется, он получается по Бизнесу в Яше не проходит, К+ катает?
-
Опытный
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: 20 июл 2020, 11:25
- Город: Москва
- Автомобиль: Серенький
Ешки по году старые поэтому к+ в аренде валяются по цене камрейalek369 писал(а): ↑03 окт 2020, 17:03Задумался о Бизнесе, но вот требования к бизнесу у Яши машина черного цвета, неужели бизнесовый народ не хочет пользоваться выделенкой и им по кайфу в хорошей машине в общем потоке пердеть. Вчера увидел мерин ешка, белый с желтой полосой, видимо выделенкой пользуется, он получается по Бизнесу в Яше не проходит, К+ катает?
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Город: Нет
Ну вот, уже и системный анализ темы появился 👍Toreto писал(а): ↑03 окт 2020, 17:11Ешки по году старые поэтому к+ в аренде валяются по цене камрейalek369 писал(а): ↑03 окт 2020, 17:03Задумался о Бизнесе, но вот требования к бизнесу у Яши машина черного цвета, неужели бизнесовый народ не хочет пользоваться выделенкой и им по кайфу в хорошей машине в общем потоке пердеть. Вчера увидел мерин ешка, белый с желтой полосой, видимо выделенкой пользуется, он получается по Бизнесу в Яше не проходит, К+ катает?