например отдельно по трезвым водителям работать с разными диспетчерскимиПользователь 1 писал(а): ↑03 окт 2021, 16:45По сути, Вилли косит под таксопарк, только без своих машин.
В общем-то с одной стороны, он удобен этим для пассажиров (нет такого трешака, как в "бизнесе" у Яши/Сити), и с другой стороны этим же неудобен для водителей (кабальное требование работать только с ними и другие заморочки).
С точки зрения пассажира, Вилли - это гарантия качества на 98%, с точки зрения водителя... ну хз, может кому и нравится подобное, но как по мне - лучше уж персоналить по звонку, попутно имея ещё один-два источника заработка, чем вот так.
Разные темы
• БИЗНЕС Wheely, Яндекс, Gett, Ситимобил
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3374
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2340
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
Но у него есть аффилированные парки или же можно и на своём корыте подключитьсяПользователь 1 писал(а): ↑03 окт 2021, 16:45По сути, Вилли косит под таксопарк, только без своих машин.
- Sanchezz777
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 25 фев 2021, 10:55
- Репутация: 225
- Город: Москва
Я в бизоны не собираюсь поэтому на его сайте мне делать нечегоSanchezz777 писал(а): ↑03 окт 2021, 19:24В Вилли на своем нельзя. Только парки с определённым количеством машин. Зайди на сайт Вилли, там вся инфа есть.
А хотелось бы услышать что-то от прошаренных
Желательно в предложенной мною терминологии
- Sergeant Old
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 17 мар 2020, 02:17
- Репутация: 169
- Город: Великий Город
- Автомобиль: Кузьма
Ответ максимально полный. Только ещё момент- бесплатные бонусные поездки для пассажиров за выявления нарушений Стандартов сервиса. Пассажир это может сделать по звонку. Необязательно даже писатьПользователь 1 писал(а): ↑03 окт 2021, 16:45По сути, Вилли косит под таксопарк, только без своих машин.
В общем-то с одной стороны, он удобен этим для пассажиров (нет такого трешака, как в "бизнесе" у Яши/Сити), и с другой стороны этим же неудобен для водителей (кабальное требование работать только с ними и другие заморочки).
С точки зрения пассажира, Вилли - это гарантия качества на 98%, с точки зрения водителя... ну хз, может кому и нравится подобное, но как по мне - лучше уж персоналить по звонку, попутно имея ещё один-два источника заработка, чем вот так.
Интересный акцентSergeant Old писал(а): ↑03 окт 2021, 20:48Ответ максимально полный. Только ещё момент- бесплатные бонусные поездки для пассажиров за выявления нарушений Стандартов сервиса. Пассажир это может сделать по звонку. Необязательно даже писать
У пользователей вилли проблемы с правописанием
И по делу
Косит под таксопарк на самом деле являясь чем ...
И сколько этих самых парков с которыми он работает
Последний раз редактировалось lux 03 окт 2021, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
- Sergeant Old
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 17 мар 2020, 02:17
- Репутация: 169
- Город: Великий Город
- Автомобиль: Кузьма
- Sergeant Old
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 17 мар 2020, 02:17
- Репутация: 169
- Город: Великий Город
- Автомобиль: Кузьма
... официально- Таким же Приложением как и Яндекс, Сити и Gett. Только не передаёт персональные данные пользователей и треки водителей "куда надо". За это их неоднократно блокировали, но после определённых действий, даже с привлечением определённых водителей, разрешали, таки, деятельность. Вот какие письма я писал Ген.Прокурору и Депутату МосГор.Думы в своё время по просьбе Руководства Wheely
Так, что опыт разблокировки целых Агрегаторов у меня имеется. Надеюсь, пригодится... В своих разборках с Яндекс.Такси
Вы за них заступались в сложный момент а они вас взяли и забанили потомSergeant Old писал(а): ↑03 окт 2021, 21:03... Вот какие письма я писал Ген.Прокурору и Депутату МосГор.Думы в своё время по просьбе Руководства Wheely
Так, что опыт разблокировки целых Агрегаторов у меня имеется. Надеюсь, пригодится... В своих разборках с Яндекс.Такси
Редиски
- Sergeant Old
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 17 мар 2020, 02:17
- Репутация: 169
- Город: Великий Город
- Автомобиль: Кузьма
Банили за "низкую активность", чтобы не изменял им со всякими яндексами и геттами. Потом, правда, по запросу парка, восстанавливали, через гарантийное письмо от водителя. Был норматив- не менее 40 заказов в неделю. Их тоже понять можно было. Водителей нужно было держать, чтобы не разбегались в тяжёлые для агрегатора времена. Сейчас этот норматив отменили