Общие темы
• Своя или Аренда - плюсы и минусы

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 9476
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
11 фев 2022, 12:34

Сообщение xrsanek » 11 фев 2022, 12:34

Sanchezz777 писал(а):
11 фев 2022, 01:48
Касса есть электронная, как приложение, ставится на рабочий смартфон, чеки отправляются паксу на электронку.
Вы когда что то читаете.
1. Постарайтесь обдумывать прочитанное
2. Старайтесь читать до конца весь материал
У Вас глупости через сообщение ..

Аватара пользователя
Sanchezz777
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 фев 2021, 10:55
Город: Москва
11 фев 2022, 13:54

Сообщение Sanchezz777 » 11 фев 2022, 13:54

lux писал(а):
11 фев 2022, 11:17
Вот вроде такой вумный, а детские вопросы задаёте. Выгодный - это когда больше выгадал, то есть чистый доход (прибыль, профит, гешефт). А в К+ просто грязная выручка больше, поэтому и лимит быстрее выбирается, а чистый доход во всех тарифах примерно одинаковый, и гораздо больше зависит от смекалки.
И работая в такси, мы не работаем только на себя, даже на своей машине. Мы в том числе работаем на автопроизводителя и на банк, если машина в кредит, поскольку стоимость этого инструмента соотносима с нашим годовым доходом. Что при этом останется от этого инструмента через 3 года неизвестно. Я считаю, что мне очень повезло за 5 лет не попасть ни в какие ДТП.
Не хотелось бы переходить на личности, в том числе и в отношении себя. Умный - не умный, какой есть такой и есть, другого меня нет, как вас, как и Санька и всех остальных.

Всё очень понятно вы расписываете и я это знаю, учитываю, считаю. Просто мне удобнее думать так: общая сумма за год и из нее вычитать, а что останется - это именно и есть выгода, чистый заработок.

На данный момент получается, что К+ быстрее набирает максимальную сумму за год, и еще более мобилен в любой ситуации и локации за счет возможности использования трех тарифов: К+, К, Эко.

Уважаемые частники, скажите, 2400 млн - это ПВА или вал? Самозанятый налоги платит с той суммы, которая приходит на счет, так это с какой? Разъясните мне.

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Город: Москва
11 фев 2022, 19:33

Сообщение lux » 11 фев 2022, 19:33

Sanchezz777 писал(а):
11 фев 2022, 13:54

и еще более мобилен в любой ситуации и локации за счет возможности использования трех тарифов: К+, К, Эко.
Это иллюзия и самообман во оправдание повышенных классов. К+ может стать мобильным, а Эконом априори мобилен всегда и везде, в том числе в тесных дворах, за счёт более коротких базы и свесов.

Аватара пользователя
svel
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 18 дек 2021, 01:19
Город: Москва
Автомобиль: К5
11 фев 2022, 19:47

Сообщение svel » 11 фев 2022, 19:47

Sanchezz777 писал(а):
11 фев 2022, 13:54

Уважаемые частники, скажите, 2400 млн - это ПВА или вал? Самозанятый налоги платит с той суммы, которая приходит на счет, так это с какой? Разъясните мне.
я не смз, но))) налог берётся с оборота средств, т.е. вы платите с грязи.
Для меня это странно, так как яндекс пишет, что комиссия с учётом ндс, а смз ндс не платит. ( но)) опять же выходит, что смз некий ндс платит, и ещё +4-6% налог дополнительно) Вот тут мне интересно, возможно ли вернуть этот ндс.. ( с комиссии яндекса) хотя, если ты не платишь ндс, то и вернуть его не можешь. Наши законы, в том числе и налоговые не поддаются никакой логике. (ИМХО)

Аватара пользователя
svel
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 18 дек 2021, 01:19
Город: Москва
Автомобиль: К5
11 фев 2022, 19:50

Сообщение svel » 11 фев 2022, 19:50

lux писал(а):
11 фев 2022, 19:33
в том числе в тесных дворах, за счёт более коротких базы и свесов.
да ладно, разница в длине не та, ну сделаю я на несколько движений больше. Человек о возможностях тарифа и тут к+действительно в +
Псси)) я и так пока развернусь меня 100 раз обматерят))) хоть короткая база, хоть длинная)) без парктроников жутко страшно))))))

Аватара пользователя
Таксистoff1980
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 08 ноя 2021, 18:57
Город: Москва
12 фев 2022, 00:34

Сообщение Таксистoff1980 » 12 фев 2022, 00:34

lux писал(а):
11 фев 2022, 19:33
Это иллюзия и самообман во оправдание повышенных классов. К+ может стать мобильным, а Эконом априори мобилен всегда и везде, в том числе в тесных дворах, за счёт более коротких базы и свесов.
У К+ есть огромный минус перед эко:
1.обслуживание
2.зап.части и ремонт
3.расход бенза
4.И самое главное потеря в стоимости в тачки, про которую многие забывают( условно говоря- купил за 2.5р после 3 лет работы в такси продал 1.6р(и это с учет удорожания новых))
т.е. -900р за 3 года и минус неизвестность сколько будет стоить новая

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 9476
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
12 фев 2022, 00:50

Сообщение xrsanek » 12 фев 2022, 00:50

Таксистoff1980 писал(а):
12 фев 2022, 00:34
У К+ есть огромный минус перед эко:
1.обслуживание
2.зап.части и ремонт
3.расход бенза
4.И самое главное потеря в стоимости в тачки, про которую многие забывают( условно говоря- купил за 2.5р после 3 лет работы в такси продал 1.6р(и это с учет удорожания новых))
т.е. -900р за 3 года и минус неизвестность сколько будет стоить новая
1. По подробнее можно?
2. А с ними что? Рулевые наконечники, шаровые, амортизаторы на Киа Рио стоят дешевле чем на Оптиму? Ошибаетесь - одинаково..
3. Ну если взять 1.6 и 2.0 Рио и Оптима, да думаю литра 1,5-2 разницы есть
4. Ну вот тут соглашусь. Оптима потеряет больше…

Аватара пользователя
dimagra
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 авг 2021, 18:49
Город: Фрязино
Автомобиль: Рапид
12 фев 2022, 07:29

Сообщение dimagra » 12 фев 2022, 07:29

Содержание авто в такси одинаково по классам. Большая маленькая всё равно. Думаю есть разница в цене азия европа. Не?

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Город: Москва
14 фев 2022, 12:03

Сообщение lux » 14 фев 2022, 12:03

dimagra писал(а):
12 фев 2022, 07:29
Содержание авто в такси одинаково по классам. Большая маленькая всё равно. Думаю есть разница в цене азия европа. Не?
Техобслуживание - да, а вот финобслуживание аренды/кредита/лизинга сильно разни́тся, больше чем разница в тарифах на поездки. Поэтому самый дешёвый автомобиль - самый рентабельный, но самый условно некомфортный.