Разные темы
• Своя или Аренда - плюсы и минусы

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
Закат
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 мар 2023, 02:53
Репутация: 428
Город: Москва
Автомобиль: Hyundai Sonata
06 сен 2023, 18:48

Сообщение Закат » 06 сен 2023, 18:48

Тегиран писал(а):
06 сен 2023, 18:32
Объясните мне пожалуйста, новый китаец в К+ стоит около трех миллионов рублей.
Что зарабатывают парки сдавая их в аренду по 3200 в сутки. А ремонты а страховка а проценты по лизингу? Это что, получается машина окупится только через три года в лучшем случае?
Стоимость лизинговой машины для юрика дешевле стоимости машины в салоне для физика. При лизинге можно вернуть НДС, налог на прибыль, налог на имущество и транспортный налог. Страховка это мелочи, ровно как и ремонт. Если нет своего сервиса, заключается договор на обслуживание со сторонним сервисом, естественно ремонт выходит дешевле чем частнику ремонтировать свою машину.
Да и 3200 как то дешево, коллеги говорят 3500 минимум за К+ просят. Но это пока не моя тема.

Аватара пользователя
CaaxoB
Опытный Опытный
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 06 окт 2020, 17:58
Репутация: 662
Город: Москва
Автомобиль: К5
06 сен 2023, 19:01

Сообщение CaaxoB » 06 сен 2023, 19:01

Тегиран писал(а):
06 сен 2023, 18:32
Объясните мне пожалуйста, новый китаец в К+ стоит около трех миллионов рублей.
Что зарабатывают парки сдавая их в аренду по 3200 в сутки. А ремонты а страховка а проценты по лизингу? Это что, получается машина окупится только через три года в лучшем случае?
Помимо дисконта при обьемных покупках, там более и интересные вещи, а именно,
снижение налогооблагаемой базы, НДС по всему, что с этим связано, к зачету, ускоренная амортизация, а значит налог на имущество сильно снижается и прочее.
В случае с китайцами, особенно интересно посмотреть, как они в такси доживут до 5 лет, ибо в лизинге срок в 3-5 лет, это чаще всего встречается и как правило, не превышает эти возрастные рамки

Аватара пользователя
21042022
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 23 июн 2023, 23:18
Репутация: 150
Город: Москва
06 сен 2023, 19:08

Сообщение 21042022 » 06 сен 2023, 19:08

с лизингом при нынешних ценах на авто, да еще и с К-плюсом не особо интересно. Если только играться с зачетом расходов-НДС или типа того, но их надо иметь на каком то другом виде деятельности значит. Но при всей этой схеме получится прибыль только после выплаты лизинга и продажи машины.

А вот если брать эконом и кредитные средства привлекать (не путать с автокредитами) то вполне себе можно работать. Но опять же, нынешний уровень цен на новые авто для этого мало подходит.


тоже самое, кстати, можно и про аренду сказать. не особо понимаю смысл аренды К+ в данный момент по 3200 в сутки (цена реальная). Даже с московскими ценниками ее отбивать устанешь, а если еще и выходные себе делать то совсем плохо. проще эконом катать, разница в заработках там совсем не в 2 раза

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10848
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4013
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
06 сен 2023, 23:05

Сообщение xrsanek » 06 сен 2023, 23:05

Ну у Вас и математика
Аренда 1.500 заработал 10.000
Если аренда 3000 должен заработать 20.000
Смешно

Аватара пользователя
Огео-331
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 июл 2023, 12:56
Репутация: 0
Город: Артём
Автомобиль: Тойота виш
07 сен 2023, 17:45

Сообщение Огео-331 » 07 сен 2023, 17:45

А кто как работает на аренде?

Аватара пользователя
21042022
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 23 июн 2023, 23:18
Репутация: 150
Город: Москва
07 сен 2023, 18:48

Сообщение 21042022 » 07 сен 2023, 18:48

xrsanek писал(а):
06 сен 2023, 23:05
Ну у Вас и математика
Аренда 1.500 заработал 10.000
Если аренда 3000 должен заработать 20.000
Смешно
а зачем платить больше если заработок сильно не повышается?

Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3392
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2342
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
07 сен 2023, 19:31

Сообщение element285 » 07 сен 2023, 19:31

21042022 писал(а):
07 сен 2023, 18:48
а зачем платить больше если заработок сильно не повышается?
Бинго

Аватара пользователя
Mughunter
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 26 окт 2021, 11:06
Репутация: 907
Город: СПб
07 сен 2023, 19:40

Сообщение Mughunter » 07 сен 2023, 19:40

21042022 писал(а):
07 сен 2023, 18:48
а зачем платить больше если заработок сильно не повышается?
За комфортную работу и меньшее количество заказов, те за меньшую нагрузку и за качество клиентов, за более удобную машину. Но аренда K+ это наверное перебор , по крайне мере у нас в СПБ точно. У нас сейчас аренда в принципе в СПб это такое , цены просели в сравнени с августом процентов на 30-40, и больше всего кстати эко.

Аватара пользователя
21042022
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 23 июн 2023, 23:18
Репутация: 150
Город: Москва
07 сен 2023, 21:32

Сообщение 21042022 » 07 сен 2023, 21:32

Mughunter писал(а):
07 сен 2023, 19:40
За комфортную работу и меньшее количество заказов, те за меньшую нагрузку и за качество клиентов, за более удобную машину. Но аренда K+ это наверное перебор , по крайне мере у нас в СПБ точно. У нас сейчас аренда в принципе в СПб это такое , цены просели в сравнени с августом процентов на 30-40, и больше всего кстати эко.
я достаточно долго работал на комфорте в аренде. Да, все это здорово с удобной машиной и все такое, но работы плюсминус столько же, а заработок не сказать что ощутимо выше. Я ее снимал по цене эконома и в деньгах ничего не терял, но переплачивать и снимать по цене комфорта не имело бы никакого смысла. Тем более, что рабочие дни (или условно рабочие, когда надо просто по быстрому отбить аренду и поехать своими делами заниматься)-это совсем не все дни, за которые капает аренда и тут уже машина с бОльшим платежом начинает ощутимо проигрывать обычному эконому. Поэтому такое удорожание имеет смысл только при сильно бОльшей выручке в повышенном тарифе, а ее нет по факту.

Аватара пользователя
илья2335
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 25 сен 2022, 17:06
Репутация: 188
Город: Москва
Автомобиль: Соната
08 сен 2023, 01:00

Сообщение илья2335 » 08 сен 2023, 01:00

21042022 писал(а):
07 сен 2023, 21:32
я достаточно долго работал на комфорте в аренде. Да, все это здорово с удобной машиной и все такое, но работы плюсминус столько же, а заработок не сказать что ощутимо выше. Я ее снимал по цене эконома и в деньгах ничего не терял, но переплачивать и снимать по цене комфорта не имело бы никакого смысла. Тем более, что рабочие дни (или условно рабочие, когда надо просто по быстрому отбить аренду и поехать своими делами заниматься)-это совсем не все дни, за которые капает аренда и тут уже машина с бОльшим платежом начинает ощутимо проигрывать обычному эконому. Поэтому такое удорожание имеет смысл только при сильно бОльшей выручке в повышенном тарифе, а ее нет по факту.
Задача Яндекса не в том чтобы сделать комфортные условия работы, а чтоб был вывоз, в каждом из придуманых им тарифов. В том же элите год авто не поднимали к примеру, бизонам цвет белый добавили

Написать в теме